Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тогда езди со стоком. Без "влезания в двигатель" поршни не заменишь.
     
  2. Марат И

    Марат И Новичок

    Доброго времени суток. Форумчани. В двигателе появляется стук пуске холодного двигателя, через пару минут пропадает. У кого такое было и откуда стук. Подскажите пожалуйста.
     
  3. RSB

    RSB Механик

    50 страниц темы о чем написаны?
     
    GLADIATOR и yuzka нравится это.
  4. Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Как я ездил к дилеру с повторно появившимся стуком после замены поршней. Стук снова появился примерно через 8000 км

    Первая поездка оказалась бесполезной-- машину оставил на ночь , утром позвонили и сказали все в порядке ничего не стучит. Мои рассказы что утром при запуске всегда стучит не убедили .
    Вторая поездка- оставил на ночь с условием что буду слушать утром с ними вместе. Приехал утром, пошли с мастером в ремзону , на всякий случай потрогал рукой кислородный датчик и оказывается что движка уже теплая слегка в районе выпускного коллектора. Спрашиваю нахуа заводили мотор....? Мастер делает вид что такого не может быть... трогает руками .. ну да теплый ну говорит наверно не остыл с вечера.. и воообще стучат то ведь поршни а блок еще не нагрелся ведь.... воообщем понесли мне такую хрень!! слушать я не стал , оставил машину и уехал.
    днем позвонил на горячую линию и пообщался с милой девушкой которая пообещала разобраться. Потом мне позвонил зам директора техцентра и пригласил приехать на следующее утро еще раз.. я согласился. Он типа гарантировал что машина будет холодной. Утром вместе с замом пошли в ремзону слушать. Проверил рукой не прогрет ли двигатель. завели... не стучит сука!!! что они там делают не знаю.... заметил что изменились прогревочные обороты двигателя.. стали чуть больше 1000. Спросил почему так стало?? вы сменили прошивку? ответ: ничего не меняли... мол мозги сами выбирают какие делать обороты сразу после пуска.
    Я думаю что они соврали .. раньше прогрев шел всегда на оборотах менее 1000 и не менялись они от температуры воздуха на улице. и заметил что машина по другому стала ехать( лучше). до этого случая в момент переключения небыло такого плавного перехода с одной передачи на другую и разгон бодрее стал.
    Сегодня утром завелся утром без стука. Вообщем пока не понятно что происходит
     
    yuzka нравится это.
  5. Радик71

    Радик71 Проходящий

    Тоже самое могу сказать, ранее стояла прошивка 8252,прогревочные обороты были не более 850об/мин, недавно сменил прошивку на 9970 прогревочные обороты стали 1000-1100,и пропали рывки после переключения, как-то так
     
  6. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    зимой заправился я там как-то и в итоге утром машину не смог завести... свечи залил в итоге...
     
  7. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    судя по описываемым изменениям прошиву Вам все-таки поменяли втихую...
     
    viktor2085 нравится это.
  8. Teodoro

    Teodoro Пользователь

    То что поменяли прошивку я даже не сомневаюсь уже ... обороты другие и главное ,что стук значительно тише и меньше по времени проявляться стал.
    Вопрос, почему отказываются признать это ...?
    С появившимся повторно стуком я обращался еще к другому дилеру и они мне сказали что ремонт произведен не совсем правильно... то есть установлены поршни уже новой модификации , но не увеличенного размера как рекомендовано, а номинального.. и возможно из за этого стук поршней снова вернулся. Порекомендовали с этой проблемой обращаться по месту проведения ремонта.
     
  9. marat602

    marat602 Участник форума

    Настоящего 95го за пределами двух столиц найти крайне трудно. В основном 95й получают с присадками. 92й хорошего качества(не доведенный присадками) тоже не везде есть. У меня тоже на 92 как минимум расход не больше чем на 95, а иногда и ниже бывает( прошивка 9970).
    Кстати в выходные лучше не заправляться.
     
    vic.vic. нравится это.
  10. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Коллеги, я забил на стуки, да, они есть по утрам, но уже надоело всё вермя на них обращать внимание.
    Есть два примера: одна машина 105000 км пробег и там водитель не сильно париться по поводу машины, а есть 52000 км и водитель говорит, что стуки появились около 30000 км, пропали тысяч через 10000. В инете нашёл ответ от VW по поводу стуков в двигателе CFNA (которые установлены не только на POLO Sedan) мол это конструктивная особенность двигателя и стуки должны быть. Мне просто не понятно как можно менять поршневую, когда пробег (у меня 27000) и машине меньше года? Масло меняю каждые 7500 км. Поэтому ребята, я забил на второе ТО, за которое хотели с меня взять 7700р. только за работы (с моими расходниками).
    Единственное вопрос, стоит ли менять прошивку? Какие риски? Где это лучше делать? можно ли самому? Сколько стоит?
     
  11. Радик71

    Радик71 Проходящий

    В моем случае стоило 1270 руб. за замену прошивки с (8252) на 9970 стало только лучше, менял у О.Д
     
  12. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Подскажите, пожалуйста, можно ли самому узнать какая сейчас стоит прошивка? Влияет ли она на расход топлива и переключение передач на автомате?
     
  13. Радик71

    Радик71 Проходящий

    На ЭБУ написано какая прошивка
     
  14. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Спасибо, нашёл)
     
    Spec нравится это.
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Новый двигатель.
    Цепи нет-ремень( новый невероятный ремень который будет "ходить" до 120000 км )
    Производство в России.



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    yuzka и Андрей Коваленко нравится это.
  16. Сергей Анатольевич

    Сергей Анатольевич Участник форума

    Практически у всех автомобилей ремень ГРМ срок службы 120000 тыс км,но меняют они раньше только по одной причине,чтобы потом не ремонтировать двигатель.Так,что не удивили.Вот потерять доверие можно мгновенно,а восстановить потребуется сто лет.Трудно меня заставить полюбить ВАЗ,после его использования.
     
    Den_VS нравится это.
  17. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    На прошлой неделе был у ОД по поводу стука на холодную. ОД стук услышал и отправил письмо куда-то там (вроде на завод). Ответ примерно такой: у вас уже новые поршни (машина 09.2013), мы будем разбираться в причинах, пока не менять, так как этот стук не влияет на работу авто. Как-то так.
     
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    У меня на двигателе 2.0 fsi регламент предписывает замену ремня на 180. Больше 130 редко у кого ходит, а вот обрывов немало. Сам на 90 поменял.
     
  19. вадим46

    вадим46 Эксперт

    К стучавшим движкам, да еще и возможный обрыв ремня.....о-----нный такой рестайлинг, а качество и надежность где?
     
    Tim_111 нравится это.
  20. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    В 90-ых...
     
    Tim_111 нравится это.