Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,3%
  3. 98 -ой

    4,0%
  4. езжу на газу

    2,0%
  1. Ra_

    Ra_ Механик

    Да ничего. .. Кто его с таким звуком купит то? Или по принципу жигулей, одна машина на всю жизнь?
     
  2. RSB

    RSB Механик

    Вот, чего и ждал, если вы обратили внимание, то я не писал, что это звук CFNA, это G4FC Hyundai I30 пробег 32000, полный прогрев, температура наружного воздуха 32 гр, масло Хеликс Ультра 5w40, смена масла после каждых 7000, бензин 95 Экто, моя прошлая машина, кстати, продал в течение недели. Кстати, продал только по одной причине, нужен был автомат, на новую Айку с автоматом не тянул, б/у не хочу, купил Поло, ущербным в связи с этим себя не почувствовал. А вот и видео, длиннее сервер не позволяет загрузить.
     

    Вложения:

  3. Alex18

    Alex18 Участник форума


    ;D Сейчас пойду в гараж, заново влюбляться в свой Полик! :-*
     
  4. Мишастый

    Мишастый Механик

    На шкодах точно такие же движки,но что то никто не жалуется.Почему здесь то все обсирают этот движок?
     
    Сергей Анатольевич нравится это.
  5. edvard

    edvard Эксперт

    необсираем мы двигатель,просто в определённый момент на сборку двигателей пришли "косячные"поршни я так думаю,и ктото попал на этот косяк,и я в том числе,тоесть это автомобили 2012-начало 2013 годов выпуска,и мы пытаемся найти причину этого"раскалбаса", нендравится нечитайте,хочешь поменяйся на авто состучащими поршнями и будешь тогда в курсе всех продвижек в этом деле,без обид!!!
     
  6. Мишастый

    Мишастый Механик

    У меня машина выпуска 2013г.октябрь.Утром при запуске тоже есть стуки,но не надолго.Так это стук компенсаторов,а не поршней.Я уже писал,что стук поршней сильно отличается от стука компенсаторов.
     
    skat 11 и edvard нравится это.
  7. edvard

    edvard Эксперт

    мих,а у меня машинка июль 2012г.,по памяти нечало постукивать в конце 13 начало 14 годов,так чуть чуть ну максимум 15 секунд,а в февраль-март 2015 начался расколбас,замена масла 10тыс.км. непомогла,итог на 60тыс.км. замена блока в сборе,ждёмс зимы,будем мониторить,обидно однако.
     
  8. yuzka

    yuzka Младший механик

    При общении с другими владельцами Поло Седанов я понял, что многие просто не знают о проблеме стуков и ездят спокойно, тем более, что кроме собственно стуков проблем как таковых с двигателем вроде-бы нет! Я сам об этом узнал, только начитавшись здесь. Ну и начал прислушиваться к этим стукам по утрам. Итог - замена поршневой.
    Далее, на ТО-2 перед окончанием гарантии попросил мастера провести инспекционный сервис. Итог - замена рулевой рейки по-гарантии. После этой замены мне отрегулировали (2 раза) углы установки передних колес и вроде-бы легкий руль стал еще легче.
    Несмотря ни на что, я каждый день радуюсь своему автомобилю!
     
    edvard и Мишастый нравится это.
  9. Сергей Анатольевич

    Сергей Анатольевич Участник форума

    Радоваться надо когда не чинишь,а то мне напоминает жигули. Каждый месяц что нибудь ломается, от этого счастье полные штаны,а тем более когда ломается двигатель. Получается у дилеров одна прибыль,чтобы с гарантии машины не сходили надо к ним на ТО за 10000 рублей масло поменять,а второе ТО уже 20000 рублей.Не слабо так за 30000 км пробега,замена рулевой рейки и ремонт двигателя. У меня так слезы на глазах.
     
  10. RSB

    RSB Механик

    Более того, даже не знают о существовании я
    форумов, так активно борющихся с "проблеммой".
     
  11. Ra_

    Ra_ Механик

    Так и я начитавшись здесь обратил внимание на стуки. До этого не замечал, так как заводил дистанционно и садился уже в прогретую.
     
  12. Ra_

    Ra_ Механик

    На ю тубе полно записей стучащих движков на шкодах. Больше на фабии, где наш CFNA.
    На октавиях много других модификаций, отсюда и процент жалоб меньше.
     
  13. Ra_

    Ra_ Механик

    Сам не стал дожидаться когда стукнет по полной и придется бодаться с дилером и решил проблему просто. Продал машинку.
     
  14. yuzka

    yuzka Младший механик

    Честно говоря, я тоже никак не ожидал таких ремонтов на новом автомобиле!
     
  15. skat 11

    skat 11 Проходящий

    К утреннему стуку отношусь спокойно. Так как слышен отчетливый стук холодных компенсаторов который через минуту затихает,при пробеге 80000 км. Думаю для замены поршневой ,движок должен греметь как ведро с болтами.
     
  16. Alex18

    Alex18 Участник форума

    И всё таки почему-то дилер поршни меняет... Зачем? На основании "я вслушивался и что-то услышал"? Это как раз и настораживает. Сказали б это нормально и катали бы все дальше, а ведь нет - меняют. Значит не все так просто?
     
  17. udaff

    udaff Младший механик

    На октавии СFNA не ставят,ставят на рапид.
     
  18. Ra_

    Ra_ Механик

    Так я так и написал. На октавиях другие движки.
     
  19. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Привет! Да никуда они не деваются.Скорее всего владельцы стучащих поликов меняют поршни, срочно продают авто, покупают другое и сидят на других форумах. Эпопею с заменой и стуком стараются забыть как страшный сон!
    После второй замены модифицированных поршней я так и поступил. А фактов и документов вы не дождетесь. Во первых владельцы не хотят светить авто, его продать нужно ( когда - вопрос времени), во вторых ОД перестали выдавать документы, указывающие на стук. Мне после второй замены не дали, писал официальное письмо, ответа не дождался. В перспективе: иметь вечное авто, которое не продашь, а после 5 лет эксплуатации, когда закончится скрытая гарантия Вага на стук, авто на свалку! Кстати, по истечении 2 лет, работу по замене оплатите вы, поршни будут бесплатно возможно, при условии ТО у ОД.
    Один из способов избавиться от стука - продать пока не стучит. Кто ж со стуком купит?
     
    Сергей Анатольевич нравится это.
  20. mraktak

    mraktak Новичок

    В итоге замена двигателя на 52 тыс км.
     
    Сергей Анатольевич нравится это.