Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,8%
  2. 95 - ый

    78,0%
  3. 98 -ой

    4,2%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. _Санчо_

    _Санчо_ Участник форума

    аминь
     
  2. _Санчо_

    _Санчо_ Участник форума

    надежда и вера самое главное что осталось, так что терпи малойыыыыы
     
  3. andikus

    andikus Новичок

    Всем привет.
    Если у меня осталось 2 дня до конца гарантии и я прислушавшись заметил не громкое постукивание в движке первые 5 мин на морозе...мне стоит давить на ОД по замене поршней?
     
  4. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    При необходимости вроде и после гарантии меняют, но я бы доехал зафиксировал обращение по данному вопросу а там, что скажут.
     
    andikus нравится это.
  5. yuzka

    yuzka Младший механик

    На днях был на ТО-2 у своего ОД, спрашивал насчет замены поршней после гарантии - мастер сказал, что меняют.
     
    andikus нравится это.
  6. andikus

    andikus Новичок

    Вот с...абаки, а мне сказали что нет. причем у 2х мастеров спрашивал.
    Независимый эксперт сказал что есть не афишируемая гарантия от производителя 3-5 лет, есть у кого информация по этому поводу?
     
  7. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Ищите на сайте, тут есть оф. письмо по этому вопросу показывал его своему ОД подтвердили ремонт после гарантии при условии прохождения всех ТО у них.
     
    andikus нравится это.
  8. andikus

    andikus Новичок

    Нашел, спасибо!)
     
  9. g3ster

    g3ster Участник форума

    оф. письмо это регламент технических работ 2032955/3 ? если нет, то дайте ссылочку.
     
  10. andikus

    andikus Новичок

    По моему нет, там письмо подтверждающее факт того что гарантия на двигатель 5 лет или 150т.км. напишите ящик в личку, вышлю
     
  11. камора

    камора Проходящий

    Точно так сказал и мой ОД
     
  12. marat602

    marat602 Участник форума

    Вопрос к тем у кого стучит: Масло какой вязкости вы заливали? И как часто меняли?
    Я не хочу утверждать, что масло может помощь забыть о стуке. Возможно тока как профилактика поможет с новья.
    Просто у кого-то стучит движок и с замененными поршнями, а у кого-то и на старых поршнях всё норм.
     
  13. SVR

    SVR Участник форума

    Про наш двигатель, пишет бывший сотрудник ОД VW Атлант-М
    Полностью читать здесь.
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    вот такие "спецы"работают в ОД! потому и страшно близко к авто их подпускать,не то,чтоб ремонт доверить.
    спросить бы глядя в глаза- КАК "поршни теряли часть покрытия на юбках"? из-за чего? потому-что они меньше положенного диаметра?или они без комп\колец.. масло тогда должно жрать ведрами и свечи копченые менять каждые 500км.
    если ДВС троит причем тут генератор?! гена ток либо дает,либо нет. ну-у-у ребят,зачем эти глупости тут выкладывать..
     
    viktor2085 нравится это.
  15. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Ну не обязательно. Этот ток по параметрам может не соответствовать. Например сгорел один из диодов в мостике. Результат - пропуск полупериода. Следствие - высокий уровень пульсаций, снижение мощности. Т.е., ток-то даёт, но он не соответствует нормальным параметрам. Впрочем троить из-за этого точно не будет, ибо аккумулятор является мощнейшим фильтром.
     
  16. Air

    Air Старший механик

    0w30 castrol. Дилерское. Но не думаю, что стук зависит от фирмы и вязкости.
    Стучал. После замены поршней на этом же масле при -24 запускался, не стучит. При +3 были стуки.
     
  17. marat602

    marat602 Участник форума

    Машину купил зимой и напрягался что движок тарахтит как трактор на соляре. На пробеге 2,5 тыс км сменил масло на 40ку и заметил что движок стал чуть потише и гидрики уже не стучали( если толька машина не простаивала более 4 дней). Но расход при этом вырос примерно на поллитра, с чего сделал вывод что на заводе заливают 30ку. Стуки появляются как я понял от отсутствия масляной пленки на поршнях. Подумал может на 50ке с новья не будет проблем со стуками.
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Согласен. Одна из причин.

    А вот здесь не согласен. С завода был расход как и при сегодняшнем (которое сейчас залито) масле оригинал 5W-40. Когда на ТО-1 залили Кастрол 5W-30, то и расход упал, да примерно на поллитра. Сейчас как я говорил оригинальное снова 40-ка - расход опять чуть больше стал. Вообщем оказывается 30-ка всё таки экономит топливо - однако:-X
     
    Александыр нравится это.
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Если бы не было смазки, поршня рстерло бы в миг по цилиндру.У меня такое ощущение что из за этого стука люди готовы писать что угодно не проверив и не подтвердив тот или иной факт.Если кто менял поршневую видели какие поршня,все в масле,аж пропитаны им.У меня 4 год машине то стучит то нет и поршня ЕМ стоят.У меня стуки зависят от погоды.А это означает что надо мозги немцам пересмотреть и настроить к нашим реальным Российским условиям.А они поршень поменяли да палец сместили,вроде стуки пропали на этом и успокоились,надолго ли.
     
    K@NoNiR нравится это.
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Почему я с ним согласился, так это потому, что когда ездиешь каждый день, то и стуков практически нет. Чуть. А если постоит машинка дней несколько, при заводке стуки подольше. напрашивается вывод - возможно стекает масло с поршней. Ну это одна из причинок. Так я для себя нахожу. Возможно так же тупо плохая прокачиваемость гидрокомпенсаторов после стоянки. У меня до сих пор после пробега по трассе - становится тише движок, на следующий день, работать с утра. Как тут объяснишь? Ну ещё себе объясняю , что кольца приходят в лучшую подвижность, камера сгорания становится чище с клапанами и свечами. Пока успокаиваю себя так :-X
     
    marat602 нравится это.