Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,8%
  2. 95 - ый

    77,9%
  3. 98 -ой

    4,2%
  4. езжу на газу

    2,0%
  1. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В домашних условиях, это сделать НЕВОЗМОЖНО !!
     
  2. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Тема : "самая полная информация о ДВ" пост 245 Вы принимали активное участие в обсуждении.
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    245 пост, не мой. я привёл чисто арифметический приём, про 25 процентов. повторюсь, в домашних условиях станд.двигатель турбинкой не снабдить. Получится большой КОЛХОЗ а результатов- на два заезда вечером у парка. Остаюсь при своём мнении.
     
  4. kraldraav

    kraldraav Новичок

    Почему все так заморочились? Я вам скажу так, что есть у меня знакомый механик (работает в оф.сервисе Range Rover), к которому я езжу в каких-то непонятных для меня случаях. Так вот, с утра в мороз RR так же простукивает. Новый Mitsubishi ASX простукивает в мороз минуты 2-3, Рено Меган, да куча народу в гараже у меня, которые слушают по утрам стуки в двигателях своих иномарок, и ничего. У людей уже по 300 тыс. км накатано на некоторых экземплярах и все впорядке.

    А для тех, кто считает что с завода все тип-топ должно быть - на ютюбе есть канал называется "Теория ДВС", так вот там парень подробно рассказывает о том, что массовое производство имеет очень огромный процент брака, о том, что зазоры не корректно выставляются и т.д. и т.п. Если интересно посмотрите. На новых бмв например в силу изменения моторов, установили турбины а поршневую и систему охлаждения оставили старую, к 40 000 км двигатель перегревается так, что его можно смело на помойку выбрасывать - вот где действительно беда! А простукивания гидриков по утру минуты 3 это вообще не проблема.

    Моя машина не стучала первые 6000км. Затем начала постукивать по утрам, это при том, что машину я купил в ноябре месяце и начал эксплуатировать её уже в морозы (съездил на первое ТО к диллеру :) ). Прогревал по утрам пока моментальный расход не упадет до 0.8 потом ехал, обкатывал по науке все как надо (плавно раскручивал каждую передачу до 3500, никаких рывков резких, все плавно и аккуратно, 1500 км из которых вообще по трассе пройдено, самая лучшая обкатка, постоянная скорость обдув хороший все дела). И ничего нормально ездит, прогревается и не стучит. И это не мешает мне эксплуатировать авто. Масло не ест, расход бензина 5.6 литров на 100км (по трассе), 8 литров в городе. Разгон до 100 за 10.1 секунду. Тягаюсь с другими частенько и норм. Масло меняю каждые 7000км, лью Motul 8100 X-cess 5w-40 синтетика 4 литра.

    Что еще могу сказать:
    1) на 95 бензине подтраивает, заливаю 98-Ultimate - работает как часики.
    2) нужно заменить обводной ролик ремня генератора, болтается и поджирает потихоньку ремень.
     
    Миколо_ и Spec нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На работе у коллег,две Киа Рио последние,Мицубиси АСХ,Мицубиси L200 дизель,и ещё много машин старых-ни одна не стучит,шумят это да,но не стучат.У меня же чудо мотор...
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

  7. udaff

    udaff Младший механик

    А что удивительного?У таксистов машина всегда тёплая при довольно больших пробегах.Нагрузка идёт на ходовую и подвеску,но никак не на движок!Для двигателя эти условия как раз во благо!
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Вывод?-нех ездить по 100 метров в магазин за сигаретами)))))))
     
  9. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    10. 05. был у ОД по причине замены стекла пассажиркой двери и рем. зеркала. Задал вопрос о стучащих ДВ и их ремонта после гарантии,(ссылаясь на статью журнала) услышал много непонятных умных слов, пришлось спросить в лоб если вдруг после гарантии будет стук пошлете или будете ремонтировать? Ответ был менее мудренным "если вы обслуживаетесь у нас и будет признан стук то произведем гарантийный ремонт" Тут же спросил а есть ли стук - пока славу богу нет.
     
  10. kraldraav

    kraldraav Новичок

    Существует как оказалось 3 размерные группы поршней в двигателях CFNA, которые устанавливаются на автомобили Polo Sedan. В машинах до 2012 года выпуска размерная группа 76,46 мм , в автомобилях после 2012 года размерная группа 76,48 мм, а в двигателях которые устанавливаются на автомобили для Индии и Китая размерная группа 76,50 мм. А вот теперь сделайте вывод как ведет себя поршень если разница в 0,04 мм. При грубой обкатке в результате неправильной притирке колец это грозит как раз повышенным трением и стуком, следствие - перекладка поршня из всеми нам известного поста про разборку двигателя CFNA мастером, где показана выработка на юбке поршня, на стенках цилиндров. Делайте выводы дорогие друзья нужна вам обкатка, или не нужна, и заливать ли 92 бензин или нет. А при 92 бензине происходит детонация, из-за этого повышенная температура в камере сгорания, гробятся свечи, повышенная нагрузка на поршни опять же. Тут целая совокупность вещей, которые нужно и не нужно делать. Думайте, делайте выводы. Как говорил уже я обкатывал мотор до 3000 км, ездяя в таком режиме, что каждую передачу я раскручивал до 3500-4000 оборотов плавно, потому что это обороты необходимые двигателю, никакие там не 2000-2500 на которых он работает внатяг, а так же заливаю только 98 бензин - результат 40 000км пробега и не единой проблемы, тьфу-тьфу-тьфу.
     
  11. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Я пишу про то что все же у ОД есть какие то документы, позволяющие провести данный вид ремонта по истечению гарантийного срока.
     
  12. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Никто,ничего проводить не будет...Вы в какой стране живете?:-*
     
  13. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Одной строкой УБИЛ надежду! И всё равно, хочется верить в хорошую сказку! А вдруг получится!!
    Уже и гарантия кончилась и двигатель починили, а на ближайшее ТО всё равно поеду к дилеру. Заветная ПЕЧАТЬ ( в сервисной книге) иногда очень нужна !!
     
    viktor2085 нравится это.
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А я уже не поехал, да и не собирался. ТО-2, так называемое, на 17 тыс. км свелось только к замене масла.
     
  15. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ещё раз хочу выразить огромную благодарность ОД в г. Казань - ТТС Казань на улице Даурской.
    Поменяли поршня за день, и отдали машину...
    Сразу бросилось в глаза - вибрация при запуске почти пропала... Как так? Неужели на столько всё было плохо... Ведь до замены двигатель содрогал весь салон при запуске...
    Вообщем, поршня поставили ЕТ003... Сегодня утром машина просто шептала... На горячую тоже пропал какой-то цокающий звук высокой частоты... Сейчас тон двигателя низкий, и без лишних шумов... С покупки авто так не работал.

    Поговорил с мотористом, цилиндры в отличном состоянии, масло заливаю отличное (Лью Visco 5000), двиган чистющий.. Пробег 22000км.
    Износ на поршнях, сам смотрел - ну совсем совсем ели заметный... Видимо я вовремя обратился... При первых же признаках... И моторист ответил, что с цилиндрами вообще ничего не случилось, даже износа малейшего нет, типа вовремя приехал...

    При передаче авто просил пристальное внимание обратить на цилиндры, чтобы не возвращаться к этому вопросу... Конечно сказали, всё глянем, и типа им самим выгоднее сразу блок менять, если есть какие нить нарекания, чем два раза разбирать двиган... Всего говорит ремонтировали около 50 поло седанов, из них под замену блоков попали 2-3....

    Вообщем в данный момент всё отлично... Надеюсь этот вопрос не вернется обратно... Снова прохожу обкатку, не больше 3000 оборотов... Вчера по трассе наблюдал за мгновенным расходом - он немного возрос, на 0.5-1 литр при тех же условиях... Думаю притрётся.

    Да кстати, как известно, на поршнях нагар возникает именно от последних поездок на последнем бензине... То есть, по нагару можно судить о последней заправке, естественно если на этом бензине проехал прилично...
    Я заправил авто в четверг, залил 45 литров Лукойл -экто 95й... Ездил по городу четверг-пятница... Вечером в пятницу сорвался в Казань и того проехал на этом экто примерно 500км до разбора двигателя... На поршнях был хороший слой нагара - БЕНЗИН дрянь... Никогда не доверял этому Лукойлу, пусть он и УралНефтепродукт...
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тахир,авто ещё на гарантии? Или делали постгарантийный ремонт?
     
  17. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Гарантия конечно... купил июль 13го, с конвеера июнь 13..

    Первое ТО проводил у этого же дилера, сос воими расходниками, и маслом BP Visco 5000 - и как видно, никто не возразил, якобы масло не ваг или не кастрол....
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Про тех у кого гарантия кончилась не говорил мастер? Нас по ... мешалкой?
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    даже не спросил :(.. чёт не подумал, из-за радости что со мной нет проблем.
     
  20. tolan

    tolan Младший механик

    а с какого года шли модернизированные поршня? не с 2012 ли ? или это все как обычно на бумаге ? У МЕНЯ 20ткм будет может на 3-4 год..значит менять за свой счет , а щас ездить и ждать пока застучит? поло седан выпуск 2013г.октябрь куплен апрель2014г.