Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,8%
  2. 95 - ый

    78,0%
  3. 98 -ой

    4,2%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. pstat

    pstat Старший механик

    Это и есть ключевая фраза.
     
  2. Ustaich

    Ustaich Новичок

    Приятно познакомиться. Вот и у меня началось. Пробег 22000. Это уже не первый мой автомобиль , по характеру стука наводится мысль, что все-таки шум происходит от цепи грм. А гидрики стучали на моем поло с рождения , 5-15 секунд после пуска. Кстати подушка кпп сменена на Испанию.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    На данный момент пробег состовляет 38 000км. Троит на холостых оборотах (это пока что единственное к чему не ровно дышу, но 2 диагностики в разных сервисах так и не смогли определить причину: свечи новые, катушки исправлены, бензин 95 шелл* он же лукойл, ошибок эбу нет),

    В целом полет нормальный, причин для беспокойства не вижу.[/quote]




    Проверь все на предмет подсоса, включая шланг и вакуумник, потом топливный фильтр, промыть форсунки, если не поможет проверяй компрессию.

    купил в ноябре 2012.- у тебя ведь еще гарантия.
     
  4. udaff

    udaff Младший механик

    В каком смысле исправлены?
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Как в фильме, у меня мальчик и мальчик, у обоих ФФ-2, мне приятно их обслуживать, вот недавно у старшего менял стойки стабилизатора передние, вся процедура заняла час времени- удобно, ремонтно-пригодно и не дорого ( 900 рублей пара ), младший ездиет аккуратнее и его авто не представляет забот, только смена масла и мойка ( свой двор, Кёрхер, и мне за хлопоты пивасик).
    Так что Полика им не видать! Стало быть вам ждать результата - ДОЛГО ! Я не тороплюсь, жизнь и так коротка! Что то повеяло демагогией.

    По теме. Гидрики стучать должны секунду-другую! За это время давление масла поднимется до головки блока цилиндров.

    По теме. Если ОД, слабоват на ухо и посмеивается над владельцем , есть ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, которая чистит ушки у пацанов в центре и добавляет внимания к вашему автомобилю. Проверено!!

    По теме. И "тяга" не пропадает и масло не жрёт, а на душе не спокойно! Ты отдал пол ляма и получил НЕ АЙС !!
    Разве это справедливо? И плевать как там у Ситроена или Соляриса, У МЕНЯ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ!!
     
  6. udaff

    udaff Младший механик

    Зимой эта процедура затягивается и на прямую зависит от температуры замерзания конкретного масла.Чем ближе t* к "точке замерзания",тем оно гуще,и тем дольше будет наполняемость.Производитель не рекомендует так же оставлять надолго авто накрененным на одну сторону.В случае их(гидрокомпенсаторов)завоздушивании,выгнать воздух согласно описанию в мануале....
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    "Синтетика" залитая в поддон Полика, как и другого автомобиля ОБЯЗАНА быть текучей и при минусовых температурах- по теории!
    5-15 секунд, это не есть ГУДД.
     
  8. udaff

    udaff Младший механик

    Смотря на сколько температура минусовая!
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Давай не будем углубляться в прогнозы погоды. настаиваю, что 5-15 сек. не есть ГУДД.
    В двигателе ВАЗ 126, это двигатель "всеми не любимой Приоры" в головке блока стоит клапан, который препятствует стеканию масла из магистрали питающей гидрокомпенсаторы.
    Вопрос такой, так какой же автомобиль сделан СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ ??
     
  10. udaff

    udaff Младший механик

    У меня даже в морозы гидрики не стучат!1или 2 секунды и всё.Но:под конец жизни масла это становится продолжительней.Для меня сигнал к его смене.На исправном "всём" продолжительных стуков ГК быть не должно,согласен.Продавлены или завоздушены-засраны,это другой вопрос.
     
    Vitsen80 нравится это.
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Как такое может случиться? Масло идёт через фильтр, уровень масла- практически контролируем ВСЕМИ !!
     
  12. udaff

    udaff Младший механик

    При холодном пуске на загустевшем масле последнее идёт через перепускной клапан,дабы избежать сухого трения.То есть в обход масляного фильтра.Это теория.
     
  13. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В поддоне двигателя находится 3.6 литра масла. Это масло огромное кол-во раз проходит через фильтр ( прогретое) стало быть , это масло практически ВСЁ ПРОХОДИТ через фильтр. ( стало чистым ) Каким образом " Засрутся" или ещё чуднее слово " завоздушаться" гидрокомпенсаторы??
     
  14. udaff

    udaff Младший механик

    Есть владельцы,которые катают на масле чуть ли не по 20 тыс.Я о них.На счёт "завоздушатся",хрен знает,что с ними происходит,но иногда достаточно поездить на высоких оборотах и утреннего стука ГК как не бывало.Об этом много пишут сами владельцы.Ну и в мануале есть раздельчик как раз по этой проблеме,как выгнать воздух.Приходи к нам,там поболтаем.
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Спасибо, приду.
    Считаю что термин "завоздушились" гидрокомпенсаоры, технически не грамотен.Попавший воздух в маслянную магистраль ПШИКНЕТ ещё в самом первом месте выхода масла из магистрали к коренным вкладышам. А машистраль питающая гидрокомпенсаторы находится выше, по теории там уже не будет воздуха. А вообще откуда ему ( воздуху) взяться в магистрале? Масло-заборник находится у дна поддона, и захватить воздух возможно только если уровень масла будет - ЗАКРИТИЧНЫМ, т.е. ниже плинтуса. Разве такое может быть???
     
  16. udaff

    udaff Младший механик

    Вот я и писал выше
     
  17. Rem 177

    Rem 177 Новичок

    Иное поведение двигателя после ТО1 подтверждаю! Дилер выгнал машину на стоянку, отдал ключи. Я открыл капот, завёл машину и сразу услышал, что мотор стал работать как-то жёстче. Спустя несколько сот км. пробега после - обнаружил жёсткий перелив масла. "Рубашкой" тросика от мотоцикла и 10ти кубовым шприцом :) высосал около 250-300 гр. масла, доведя его до отметки MAX, но звук работы двигла так и не изменился. По моему примеру звук точно от поршневой т.к. гидрики слышно отдельно, стрекочут ровно ( грел уши на крышке VW ). А поршни - то бьёт один, то к звуку присоединяются второй, третий и так по кругу .....
    С дилером у меня прения ещё не закончились. Заключение на аудиозапись родственникам не отдал, а мне до него 100км. Сказал, что все письменные ответы даёт только на письменные запросы и только хозяину авто. Может уже есть примеры и методики письменной или физической борьбы с дилером :) чтоб не остаться после окончания гарантии с проблемой поршневой один на один? Обещания VW знаю, но как завериться гарантией?
     
  18. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Стрекочут - скорее это про форсунки, при переливе вероятно масло всбивалось коленвалом, что действительно приведет к завоздушиванию гидрокомпенсаторов и к их стуку, это как в газировке маленькие шарики воздуха внутри масла поднимаются и собираются там, проведи процедуру их изгнания. Стук поршней ухом на крышке слушать не надо.
     
  19. Rem 177

    Rem 177 Новичок

    viktor2085 Над крышкой как раз стуков и нет ( характерных ), стук идёт от передней части двигателя, когда ухом "гуляешь" в р-оне крышки защиты выпускного коллектора. А вообще, "наша диагностика", думаю, бессмысленна, просто подобные звуки слышал не раз на гуляющих в и-нете записях. Просто есть стуки такие, что просто "жесть", а у меня постукивающий звон, ну или позвякивающий стук с частотой хода поршней :) Могу предположить, что это только начало...
     
  20. Evgen55

    Evgen55 Участник форума

    Хочу поделиться своим мнением по поводу появления стуков. У меня стуки появляются только после смены масла. И чем больше ездишь на этом масле, тем стуки тише и потом совсем пропадают. В сильный мороз заводил, стуков небыло на по езженом масле. По теплу они так и не появились. Но только сменил масло, стук появился при запуске опять. Теперь, с увеличением пробега, он стал не каждый день и всё тише и тише. И это повторяется не первый раз. Чем объяснить такое явление, я не знаю. Вроде должно бы быть наоборот, чем старше масло, тем хуже для двигателя.