Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,8%
  2. 95 - ый

    78,1%
  3. 98 -ой

    4,2%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Да, я тоже уклоняюсь иногда от VW в политику. Беспощадно удалять вопросы, ответы не в тему. Я не обижусь лично. Флудильню забивать на корню. Только конструктивные вопросы, ответы , предложения. И надо краткую инструкцию для чайников "как правильно задать вопрос на техническом форуме". Могу набросать схему.
     
    ШЕВ и Странник 2 нравится это.
  2. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    И повесить ее где нибудь на виду, и что бы всегда наверху была!
     
    ШЕВ нравится это.
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    фига-се тут накал страстей.. а я всё пропустил.:'(. ну ладно,главное про Двс забыли, значит все в порядке с мотором.
    а что вы там,говорили "WV гад такой не умеет делать машины двс,стучит -гремит" и теперь купили Гольф??? ну это логично.."добьюсь цели ,я не все"," вот ссылка картинок с помойки"-оч правильно наверно,а мы тут при чем? вы вообще пока не уходите? -а то без Вас так хорошо.
     
    Igreek, Странник 2, Stinger и 2 другим нравится это.
  4. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Свершилось! Они опять возвращаются! После замены поршней заводил только с включенным радио, сегодня -10 С, пробег после замены 800 км, радио не включил и вот он родной, до боли знакомый стук. Пока робко, секунд 20, но есть.
    Появились новые версии:
    1.Возможно корейские конкуренты ( или партизаны) пробрались на завод по сборке движков и вредят втихаря?
    2. Может дело не в поршнях, может это виноват БЦ и это он гад стучит по поршням? Может же быть такое? И вообще, повторная замена поршней ( не сомневаюсь, что опять будет) может считаться доказательством существенного недостатка и каковы тогда шансы на возврат авто? Что думаете, ПОЛОВОДЫ?
     
  5. swed

    swed Активный участник

    шансов на возврат никаких однозначно.
    по замене поршней тут есть специализды ответят и направят куды надо...
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    надо найти причину стука, если есть этот вредный для ДВС стук!? ОД может поршня менять 5 раз,или свечи,или ещё чего им всё-ровно за что деньги получать. а вот причину найти тут мозги нужны. может тормошить "горячую линию"
     
  7. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Постучит, да перестанет...
    У меня ,было начал двигатель стучать.Где то на 23т.км.
    Звук был похож на работу двигателя на холостых мотоцикла "планета 3"
    Начал "курить" форумы ,расстроился ....
    Созвонился с дилером, на ТО-2 скоро,думаю там и сообщу о проблеме подробнее.
    Решил снять на видео ,но всё как то не было времени....
    Забил на стук,что бы менее расстраиваться ...
    Позже появилось время.
    Собрался идти в гараж ,снимать на видео работу двигателя ,подготовился,запускаю камеру,завожу двигатель.......а он как назло перестал стучать.
    Вот сейчас 27т.км. с не большим. И не стучит. Шепчет.
    Это как стоишь весь больной в очереди в кабинет к врачу за больничным и когда подходит твоя очередь - у тебя все симптомы болезни вместе с температурой проходят куда то.
    Через пару недель на ТО-2
    А пожаловаться и не на что.
     
    opelevod нравится это.
  8. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Поршня не совпадают по размерам с целиндром, нужно тачить блок и поршня с колцами 2-ог ремонтного размера.
     
  9. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Аааа, я же не на форуме ТАЗ-авто клуб...
     
    POLOLEG и Bestsellerz нравится это.
  10. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Надеюсь про ОТСУТСТВИЕ датчиков - это просто ваша шутка? ;)
     
    ШЕВ нравится это.
  11. udaff

    udaff Младший механик

    Balaganof нравится это.
  12. chervonets

    chervonets Механик

    Я думаю, имелось в виду минимум информации о работе автомобиля на дисплее. Только аварийное предупреждение.
     
  13. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Да, советы действительно дельные))) особенно этот: " Кого сильно стук беспокоит надо не поршень менять а прокладку". Наверно их авторы испытывали их сначала на себе, чувствуется, что люди с опытом. А стуки меж тем прогрессируют, пробег после замены 970км , стук усиливается. Эксперимент продолжается.
     
    udaff нравится это.
  14. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Стучать перестал когда потеплело?
     
  15. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Я честно не понимаю, у меня была стара БМВ, сперва все хорошо, а под канец начело, там стучать, тут свистеть во там греметь и вот тут не гудеть. Я в продажном объявлении все указал и отдал человеку с интузиазмом за справедливые деньги. К чему это я?! Вы новые авто купили, что бы дрочиться с ними?! Я про тех стучит у кого не выносимо! Продайете, нет даже не продайте, а СКИДЫВАЙТЕ СРОЧНО СВОИ ВЕДРА!!! И выбирете другое авто, и будет счастье и не будет оно вашу голову беспокоить!

    Не одного конкретного мнения, не одного мотора, что "достучался"....
     
    Igreek, swed, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  16. Air

    Air Старший механик

    Хотелось бы понять, выяснить истиные причины почему изменяется геометрия поршня. Это нормально для ДУМАЮЩЕГО человека. И к сожалению, думающих людей здесь осмеивают.
     
    udaff нравится это.
  17. Stinger

    Stinger Опытный

    Air, ну давайте, подумаем. Подавляющее число владельцев не слышат ничего криминального в звуке работающего мотора своего Поло, к ним отношусь и я. Некоторые - слышат. Или, им кажется, что слышат. Они меняют поршни и снова слышат. Так, может, дело не в поршнях? И если продолжить мыслительный процесс, то что мы имеем? Мотор не проявляет признаков износа ЦПГ ( масло не ест, не коптит, компрессия в норме, динамика-тоже). Значит, страхи напрасны. Не надо мешать машине работать и искать проблемы там, где их нет. В конце концов, раз в тридцать тык, при замене свечей, можно проверять компрессию, тем самым контролируя состояние ЦПГ. Но, по-моему, думать об этом до побега 200тык - паранойя.
     
    Андрей Коваленко, swed и opelevod нравится это.
  18. Air

    Air Старший механик

    Есть Большинство у кого двигатель не стучит. И есть меньшинство у кого стучит реально и без паранойи. Но здесь получается так: прав тот, кто в большинстве.
     
    udaff нравится это.
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    В чём прав?
     
  20. Air

    Air Старший механик

    Имел ввиду "большинство всегда право ". что не ест масло и еще не крякнул ни один двигатель ... Эти стуки высоковероятно могут только сократить ресурс , а хотелось бы проехать 400 т.км.И я за то чтоб думать насчет проблемы без обвинений в паранойе.
     
    udaff нравится это.