Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    Краску с поддона счищали перед раскоксовкой?
     
  2. мне шо делать нечего больше?
     
  3. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Раскоксовка растворяет краску лохмотьями, а краска забивает маслоприемник наглухо
     
  4. Объясняю, эта раскоксовка не растворяет никакие краски, пластики, резину и прочее. На самом деле это очиститель карбюратора и инжектора, воздействует ТОЛЬКО на нагар.
    Краску растворяет димексид.
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не только Димексид.
    Так же, как и не все раскоксовки с поддона краску отслаивают. Просто нужно с головой жижу выбирать, здесь есть рекомендации..
     
    Андрей Бывалый нравится это.
  6. Biork

    Biork Новичок

    Может кому понадобиться-для понимания.Приобрел полика летом 20г.ничего не стучало.пробег 77 тысяч.поменял масло расходники и т.д.съездил на море все ок.да полик 2014г.Осенью с холодами сначала появилось дизеление а потом появился стук на холодную.2-3 минуты и все стихало.что только я ни делал не буду все описывать-муторно.В мае 21 г.залил присадку в масло в двигатель Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 0,3 л.проехал 250 км не нагружая двиг.больше 70 %.затем перед заменой масла на яме залил в масло в двиг.Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv 0,3л дал поработать 10 мин.на холостых двиг.не в коем случае не нагружать.Сразу слил масло.масло было как вода,на цвет черное.Залил масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и залил присадку Liqui Moly Cera Tec.В общем после всех моих мучений и разочарований двигатель мой запел шепотом,при любой температуре на холодную заводил без посторонних стуков,сейчас даже начал прислушиваться к шелесту подшипников на навесном-генератор,ролики и.т д.на горячую вообще работает изумительно.Я конечно не асс во всем этом но с техникой уже на ты 48лет.Если стук в поршнях при перекладке я думаю этот вариант уже не подойдет,а если гидрики и цепь самое то.прочистит все масляные каналы,проверил на себе,оказалось риск-благородное дело.Долго не решался написать но после своих мучений все таки решил-пользуйтесь.Сергей.
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Реклама детектед.
     
    Alexmen и Юрбан нравится это.
  8. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Напомнило рекламу супротека, когда поршни новые отросли, а потом жена привела молодую любовницу)))
     
  9. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    Лохов ищешь?
     
  10. ну зачем же так откровенно то втюхивать;D
     
  11. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Челу 58, а ума не набрался.:'(
     
  12. Bangladesh

    Bangladesh Новичок

    Доброго дня. Столкнулся с точно такими же симптомами, причину найти не могу. Двигатель, пробег и частота вращения точно такие же. Вам удалось найти причину стука?
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    По описанию все же похоже на дитонацию, думаю поискать надо сдесь .
     
  14. Bangladesh

    Bangladesh Новичок

    К сожалению, не детонация. Бензин уже разный попробовал, в том числе с высоким октановым числом. Заезжал к ОД, всё посмотрели (давление масла, фазорегулятор, крепления трубок и защиты), но причина не установлена. Звук детонации мне знаком с юности (Москвич 412 :)), и это не он. Этот стук более глухой, именно стучащий.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2022
  15. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Думаю при неисправном датчике и бензин не поможет, просто выше писали "звонкий стук" . Было у меня в самом начале, вроде описывал, с места сразу в гору , очень не приятный звук, больше не повторялся.
     
  16. schwan

    schwan Старший механик

    CVWA 2017 год, не помню с какого времени переодически стук на горячую типа дизеля что ли, выключаешь кондиционер, становится тише или совсем пропадает.
    Бенз 95.
    Что может быть?
     
  17. Bangladesh

    Bangladesh Новичок

    В общем, долго искал причину. За это время стук стал отчетливее и более "тарахтящим", прогрессировал. Только когда подключил стетоскоп электронный с 6 датчиками, картина начала проясняться. Перецепляя датчики, локализовал стук в МКПП. Вскрытие показало неисправность сдвоенного подшипника - глубокие раковины (питтинг) на шариках подшипника вторичного вала. Так что это не мотор, к моему счастью. Никогда бы не подумал, что подшипник может так стучать. Запись стука прикладываю (на самом деле из автомобиля его было не так слышно, это с электронного стетоскопа с усилителем).
     

    Вложения:

    • Стук.zip
      Размер файла:
      584,6 КБ
      Просмотров:
      8
    • IMG_3320.jpg
      IMG_3320.jpg
      Размер файла:
      236 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_3321.jpg
      IMG_3321.jpg
      Размер файла:
      245,8 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 30 июн 2022
    Андрей Бывалый нравится это.