Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Андрей зе

    Андрей зе Новичок

    Спасибо за советы, машина уже испугалась сегодня утром вообще не стучала, пока повременю
     
  2. Falconer06

    Falconer06 Новичок

    Тоже походу стою перед выбором, раньше стучал только зимой на холодную, сейчас летом. не так что бы прям сильно, но очевидно стучит.
    машина 12 года, пробег 120к. Ближайшие пару лет продавать не планирую, посему хотелось бы сделать.
    собственно за сколько вам встал ремонт движка и что вы делали?

    мысли вслух- либо проще найти контрактный с годом выпуска посвежее с нормальными поршнями и свапнуть...
     
  3. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Радикально...
    У меня, когда начал постукивать, сделал раскоксовку дешевеньким российским средством. Не стучал долго, почти до следующей замены масла. И летом и зимой.
    Кстати, кореш льет в масло присадку, при каждой замене масла. Не стучит от замены до замены. Масло, кстати, весьма бюджетное от российского производителя, но с допусками VAG
     
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    А какой смысл менять движок, если все равно собираешься владеть? Сумму в загашник и катайся дальше.
    Если уж стуканет - тогда и поменять)))
     
  5. Avtozavod

    Avtozavod Участник форума

    Тоже так думаю, если единственное, что напрягает, это эти стучки, и других показаний к ремонту нет, то не вижу смысла менять свое родное шило, на непонятное мыло, неизвестно в каких руках и задницах побывавшее.
     
    Vinchensoo нравится это.
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    По ценам апреля 2017 года могу сказать...так как у меня было два ТО у дилера, гарантия кончилась ( 2 года тогда была, машина 2014 года), делали мне по куланцу завод одобрил и бабка Меркель. скидка составила 70% на запчасти и 30% на работу....заплатил я 54500 руб.. полная стоимость работ у дилера , если бы не было двух ТО, составила бы 134000 руб. Так как пробег был детский 13500 км, естественно наступило полное разочарование в ВАГах маде ин Россия, и Шкодах в том числе. На Ларгусе сейчас 25700 км, сделал ТО-2, проблем ноль.
     
  7. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я менял поршни бесплатно на пробеге аля 115к.
    Потом опять начали появляться стуки. Машину сменил, но наскок знаю - так и катается, пробег уже за 200.

    Имхо ничего не будет от этих стуков, кроме акустического дискомфорта. На сэкономленные деньги лучше шумку.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Зачем менять если ещё отлично едет? Катайся пока не крякнет, удивишься как не скоро это произойдёт ;)
     
  9. Falconer06

    Falconer06 Новичок

    Да разумно. в принципе не утомляет потому что стучит только на холодном моторе.

    единственное, при прогреве на парковке стыдно перед соседями.
     
  10. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Мысль о сэкономленных средствах должна побороть его (стыд))))
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тему почитать не?:)
     
  12. Maxon-69

    Maxon-69 Новичок

    Всем дизелистам VW пламенный привет!
    Ну вот и я пополнил коллекцию стучащих CFNA на пробеге 80 000 км. (но постукивать стало примерно на 70 000 км)
    Ох уж начитался на форуме - аж в башке застучало.
    Вот теперь сижу и думаю - забить на стук или присадки залить? однозначно что-то менять - просто денег нету - Смирись и терпи! Ибо выживая на патриотичную з.п. даже на масло сложно накопить. А сколько сейчас стоит поменять поршневую с блоком - даже боюсь представить. Наверно 150 - 200 килодеревянных! (курс деревянного уже за 78,8 к баксу) А что будет дальше в нашем стабилизице ? Тачке уже 8 лет и гарантия закончилась 7 лет назад. Но стоит сказать - я двигло особо не щадил. Иногда, со психу, мог и в мороз без прогрева притопить. (не я такой, время такое психованное) Сейчас во время прогрева когда соседи спрашивают или подкалывают "что с двиглом?" - то смело говорю что это дизель и вроде типа верят и больше не докапываются. Но осадочек конечно не очень. Очень надеюсь что 150т. а может и 200т. км проходит без капремонта, а дальше может электрокар приобрету. Но наверно уже не в родной гаване, ибо царю с его нефтекартелем не выгодно будет заморские новые технологии внедрять. Вопрос как дальше прогрессировать будет эта дыр дыр? (пока на холодную). Может наклеить "на Берлин" и всё рассосётся? В общем я ХЗ, запутался, пожалуй проще приехать в Берлин и там уже на месте решить. Пойду у царя разрешения спрошу, тем более оброк плачу в срок. Удачи всем!
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Залей конечно, раз

    А с мозгами как?- как с деньгами?- тогда действительно


    Или

    Видишь, сколько у тебя умных решений!- и зачем читать форум?;):)
     
  14. inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Курносые ребята накатывают в такси по 400 тыс. с гаком и не парятся! Стучит/не стучит - по барабану! Главное едет! Я за 8 лет 190 тыс накатал. Ну постукивает с утреца и чо?
    - НЕ НУЖНО раньше времени сучить ногами по полу!!!!! ;D;D;D
     
    1_gen и Maxon-69 нравится это.
  15. Александр782

    Александр782 Участник форума

    Здравствуйте! У меня двигатель на холостых оборотах при 90° стучит терпимо и в салоне его практически не слышно, но на повышенных оборотах и под нагрузкой тарахтит так, что без магнитолы перед пассажирами стыдно. Хочу спросить у всех так на цфна?
     
    1_gen и Maxon-69 нравится это.
  16. Air

    Air Старший механик

    Мимо прибегал, несколько лет не заходил и увидел до сих пор тема существует)))

    Владею стучащим на холодную поло cfna с 2011 года. Зимы у нас до - 40. Масло не ест ни капли, запуски ежедневные, вообщем я пришёл к выводу, что стуки не опасны.

    Объективно - нет массовых обращений владельцев в ремонт.

    Субъективно, - объясняю для себя так - после запуска цилиндры быстро промасливаются, да и первые 20-30 секунд нет стука. Затем по прогреву происходят "переходные процессы" - появляются стуки из за перекладки но уже через масляную пленку. Поэтому может и нет износа двигателя.
    Грею зимой максимум минут 10, летом митуты 2.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2020
    Pogranec8688, GorA и Maxon-69 нравится это.
  17. Maxon-69

    Maxon-69 Новичок

    Мне моторист сказал менять дорогое масло 2 раза в год и не парится.
     
    GorA и 1_gen нравится это.
  18. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Можно наезжать за год 30 т.км, тогда 2 раза это мало. А можно 10 т.км, тогда это много или можно 2 раза но не дорогое, за 5 т.км не умрет.
    А вообще научитесь менять масло по моточасам, поло позволяет их примерно опеделять, имея показатель средней скорости. ИМХО
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У вас бизнестакси?- какой авто?
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    :);):)