Дисконтная карточка "гарантия мобильности"

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем demid, 7 апр 2012.

  1. serg

    serg Уважаемый

    Про гостиницу, это только для владельцев фаэтонов.
     
  2. anylenok

    anylenok Старший механик

    Не знаю, мне рассказывали, что приедут, бензин привезут, эвакуатор пришлют. Эвакуатор вроде бесплатно. Если бензин закончился, то привезут 10 литров, оплачиваешь только стоимость бензина. Не думаю, что это только реклама. На них же и пожаловаться можно на горячую линию в случае чего. Оно им надо это "чего"??? Это же не ВАЗ вам все таки! А вообще, дай Бог, чтоб никому не пригодилось ;)
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ВаЗ такой хренью как доставка бенза не занимался никогда. У него своих проблем за глаза. На ВАЗах катят настоящие пацаны и девчонки, у них всегда в баках под завяз ( привычка наливать до края осталась с тех времён) Ну а если на Поло кончился бенз, значит у водителя села батарейка ( в голове ).

    Такую ситуацию даже представить сложно. Неужели такое может быть?? Неужели Богдан лучше чем Ваз? А чем вам Ваз не угодил?
     
  4. anylenok

    anylenok Старший механик

    а Богдан выпускает машины? разве что велосипеды. и вообще, к чему Богдан, я че-т не совсем поняла. да и почему ваз не угодил? что-то вы напутали.
    я имела ввиду, что в Европе другое отношение. и если они что-то обещают по программе, то сделают. это уже наши найдут способ увернуться. имхо
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Вы сказали, цитирую :".....Это не Ваз всё таки" тоже не понял почему Ваз упомянулся, если кончился бенз. Вы наверное решили что заграница нам поможет? В смысле Калужский завод по сборке Поло-седан. Нет. У нас в головах всё равно устроено по другому, чем за бугром.
    Всё для жизни у них , а у нас всё на выживание. почти уверен что бенз. никто не привезёт,хоть обзвонись.
     
  6. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Там, кстати про подменный авто написано в инструкции к карте. НО.............
    Машина на месяц в сервис попала. На карту я даже и не надеялся. Деушка на ресепшн в ОД ниче не знает. Спросите у ХХХ, говорит. А этого ХХХ на месте нет. Ничем не могу помочь, ждите. Карта в машине осталась, так что на волшебный телефон не звонил.
    Короче, я не парюсь, езжу на маршрутках пока, благо до работы 5 остановок. А так, скажут есче, оформляй ОСАГО, КАСКО на месяц. Не знай че за машину дадут и дадут ли вообще. Ну их нафик. Мож в европе это и работает, а к нашим лезть не охота.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Коммунисты тоже рассказывали много чего,и нонешнее и недавнешнее правительство тоже рассказывало,а в итоге?Это я к тому,что нельзя верить всему,что говорят.
     
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Плавно перешли от карточки с телефонами к политике. При коммунистах в далёкие 80 годы у чела была вера в СВЕТЛОЕ будущее.
    Электрич. втоило 4 копейки. квартплата 3.15. пузырёк 4.12, бутылочка бармана 1.20, зар.плата инж. 150. Я впахивая на городском Икарусе -350 руб.
    Автомобиль Ваз 2105 8.200. Не веришь 7 Спроси у тех кто постарше.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я верю,сам в 80–е мороженое по 20копеек трескал,а было ещё по 7коп. фруктовое.А газировка 3коп.Аааа....много ещё чего.А теперь вера только в бабло,бабло,бабло...никакой романтики («....а я еду за туманом и за запахом тайги.....»)
     
  10. Алексей700

    Алексей700 Новичок


    Ща раскажу как оно на самом деле ))).

    Вчера остановился выключил движок, потом оп.... не заводится, хватаюсь за карточку звоню называю win мне говорят что такго win в базе нет, что мог не доработать диллер, и не внести в базу, а вот если бы вин подошел то прислали бы эвакуатор бесплатно. Сегодня занят выносом мозга диллеру. Бейтесь за свои права!!!
     
  11. burs2

    burs2 Опытный

    Здорово что нет таких сообщений. Это значит что наши машины пока всегда доезжали до пункта назначения!!!
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  12. Алексей700

    Алексей700 Новичок

    Да ничем собстенно, постоял я там мину 30-40 клеммы снимал пару раз, потом завелась и поехала.....
    Позвонил в эту службу на следующий день, win нашелся сразу. Сказали что проведут разъяснительную работу с оператором который общался со мной накануне,.
    У диллера был сегодня нашли ошибку в имобилайзере, скинули, сказали если еще повторится перепрошьют.
     
  13. anylenok

    anylenok Старший механик

    да я совсем не то имела ввиду. к ВАЗу я не привязывала резко закончившийся бензин. не буду обьяснять, а то завод калужский вряд ли поможет ;)

    и вообще, че вы на меня все сразу налетели? я хочу верить в то, что мне помогут в случае чего, и не надо меня убеждать, что я не права. и в светлое будущее (прошу заметить, что СВОЕ будущее, а не для страны и т.п.) я тоже верю!! вот так вот! чего и всем желаю. в смысле светлого будущего! :-*
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Конечно это право каждого верить в СВОЁ светлое будущее. А как же Страна? Ещё ни одному мужчине не удалось переубедить женщину, никто и не старался, всё познаётся методом проб и ошибок. Мобильная карта скорее всего из числа второго. ( ближе к ошибкам )
     
  15. anylenok

    anylenok Старший механик

    кому как ;)

    А что страна? у нее своя дорога к светлому будущему))

    короче, я - слабый пол! мне помогут!!! нас нельзя бросать в беде ;)
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Уж лучше я вам пожелаю не попадать в такие ситуации,где понадобится помощь!
     
    anylenok и maxxxe нравится это.
  17. TopicStarter Overlay
    demid

    demid Новичок

    ПОЛОводы всей страны - ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ! Увидел одноклубника (половода) в беде-помоги!
     
    anylenok, maxxxe и opelevod нравится это.
  18. pastor

    pastor Новичок

    Всем добрый вечер. Вот моя история. Мы живём в Петрозаводске, здесь и единственный на всю Карелию дилер VW. Забрали из салона машину 15 февраля 2012 года. 17 февраля поехали с супругой в соседний район (по работе) за 430 вёрст. Едем значит, наслаждаемся покупкой. Проехали около 200 км., и вот на одном из спусков, нажимаю на педаль газа, а машина отказывается ехать. Не ожидал. Машина только из салона, пробег 400 км.!!! Сразу оговорюсь, немцы здесь не причём – жопорукие российские сборщики рулят. Причина поломки выскочивший штуцер шланга подачи топлива от фильтра (тот который под днищем у заднего правого колеса). Причём причину понял сразу, как только вышел из салона и попросил супругу завести машину. При включении зажигания начинал работать насос, и бензин подавался… на асфальт. Казалось бы такую хрень легко самому устранить на месте и не париться, но поскольку это у нас первый авто в семье «с нуля», то слететь с гарантии за самодеятельность особого желания не было, ХЗ чего там у сервисменов на уме. Итак, достаю карточку, набираю телефон, который длинный и бесплатный (благо связь была), отвечаю девушке на стандартные вопросы – что случилось, кто вы, где вы, номер, вин, пробег, ближайший дилер. Объяснила как работает программа: эвакуатор бесплатно в пределах 120 км. от ближайшего дилера, остальное с моего кармана, но если случай гарантийный или по вине изготовителя, то эта разница мне вернётся. Короче сигнал зафиксирован. Переключает на дилера в Петрозаводске, примерно те же вопросы. Сервисмен из нашего центра советует дотащить авто до ближайшего города чтобы там местные технари решили такой говно-вопрос на месте. На что я ответил, что если в течении разумного времени ко мне не приедет эвакуатор, то этот говно-вопрос мы будем решать с его руководством в другом месте. ОК, говорит, эвакуатор будет, вам перезвонят. И ведь не обманул, чертяка. Короче через 20 минут после как мы поломались, я уже объяснял водителю эвакуатора, где нас искать. Теперь по хронометражу. Поломались мы около 12-00. Водитель эвакуатора подъехал к 17-00. Пока эвакуатор ехал, мы на попутках добрались до пункта назначения, выполнили свою миссию и вернулись к авто на трассе. Примерно в 22-00 мы были в Петрозаводске на площадке дилера. На следующий день поломка была устранена дилерами в течение 10 минут, случай признан гарантийным, соответственно разницу мне должны вернуть. Но здесь тоже расслабляться не пришлось ввиду российского менталитета. Все документы на оказание услуг эвакуатора у меня отсканировала девочка в центре и сказала - ждите, с вами свяжутся. Прождал неделю. Приехал к ним сам, напомнил о себе. Ещё раз откопировали доки на эвакуатор. Жду ещё 3 дня, звонок из Москвы. Некто спросил адрес электронки и отправил на него анкету с пояснениями как произойдёт оплата. Я заполнил анкету, отшлёпал банковские реквизиты для перечислений (они мне остались должны 8 000 рублей), отправил, жду. Прошло ещё 3 недели, мне уже жена напомнила про этих товарищей, звоню по горячей линии, нахожу этого негодника. Выясняется (всё чисто в нашем стиле), он тупо забыл, копии документов на эвакуатор (которые ему прислал наш дилер) благополучно похерил (пришлось мне самому по новой высылать сканы). Хорошо хоть извинился. Вот снова жду перечислений. Надеюсь на этот раз всё получится. В принципе, я считаю, что гарантия мобильности работает, да с «волшебными пенделями», да жёстко, как в немецком порно, но... Я уверен, всё у нас получится.

    P.S. По поводу поломки пинать не надо, типа, мог сам всё на месте исправить и т.д. и т.п.. Я принципиально не стал даже заглядывать под авто. Да, возможно если бы был дикий мороз, ночь, ехал с детьми и куча других если бы, то я повёл бы себя по-другому. Сейчас, слава Богу, не тот случай.
     
    demid, maxxxe, Китаец и 2 другим нравится это.
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Во прыключение...Эдак можно и на воздух взлететь....а еслиб искра?Ааааа...!!!Ну ващееее!
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    класс! и написано здорово и сделали всё верно! и радует, что хоть "с волшебными" но работает. как-то даже надежда появилась, на цивилизацию...