Дилеры и всё, что связано с ними

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я что-то думал, что, хотя бы, в Симферополе и Севастополе должны быть, т.е., пара дилеров
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Так сколько же стоит авто с завода - мы услышим или нет
     

  3. Очень похоже на глубокую рекламу! Возможно сам Роман из ОД написал такую красивую историю)) проблем не вижу сказать цену итоговую)) только приятные истории
     
  4. Косвалник

    Косвалник Активный участник

    Наш земляк наверное в заводском музее заблудился и до сих пор там блудит как Иван Сусанин по лесам....
     
    Денис Ковалевский нравится это.
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Может это замануха такая? Приехал за машиной, а тебя рабом на конвейер )))
     
    Денис Ковалевский нравится это.
  6. Вполне возможно)) но реально прочитав все сообщения, понимаешь что человек на своей волне)) по делу ноль информации
     
  7. Sham34

    Sham34 Проходящий

    Ребят, а у меня другая история. Знаю одну контору в Москве называется "Компания Автоскидка". У них большая база авто дилеров и данные по скидкам на предлагаемые авто. И так как, после нового года, дилеры распродают прошлогодние машины, мы моему товарищу Косте, купили Джетту по хорошему дисконту у официального дилера. В конечном итоге, все равно получилось выгодно, даже с учетом комиссии фирмы. Если кто заинтересуется - вот ссылка http://autockidka.ru .
     
  8. 29.07.2016 я, жительница города Караганды Республики Казахстан, Полторак Татьяна Евгеньевна, приобрела автомобиль Volkswagen Polo в ТОО "Автомир-Центр". Через 20 дней случилась первая поломка, машина на парковке не завелась. Пробег на тот момент был 920 км. Автомобиль доставили в сервис Автомира. Протокол диагностики не был выдан сразу, только после адвокатского запроса от 13.01.2017, в котором зафиксировано несколько ошибок, но основной являлась-U01000:Блок управления двигателя нет связи. Устранение: В профилактических целях были проверены контакты коннекторов на блоках управления, а также точки соединения с "массой"- взято из отчёта механика.
    26.08.2016 случилась вторая поломка, машина заглохла на ходу, едва не попали в аварию. Сын заснял видео: На приборной панели при включении зажигания моргает СНЕК и ЕРС. Заключение комиссии: Техническая поддержка Фольксваген при данной проблеме потребовала поставить заведомо исправный датчик коленчатого вала, что и было нами проведено. Протокола диагностики, несмотря на адвокатский запрос, не было выдано.
    После этого автомобиль исправно проработал 2 месяца.
    4.11.2016 автомобиль заглох на ходу снова.
    5.11.2016 машина вновь была отвезена в Автомир на диагностику. Пробег на тот момент составил 2780 км. Протокол не выдали.
    9.11.2016 было устно дано заключение о необходимости замены процессора ЭБУ.
    45 дней автомобиль находился у нас дома, в гараже. У нас не было возможности эксплуатировать его.
    22.12.2016 был заменен процессор ЭБУ. Никаких рекомендаций с завода или же с сервиса Автомира НЕТ.
    Через 2 дня после замены процессора ЭБУ, когда казалось, что никаких поломок и проблем быть не должно, автомобиль заглох на парковке. Пробег после ремонта 120 км.
    Автомобиль был отвезён в Автомир, произвели диагностику. Протокол выдан не сразу, только после настоятельной просьбы. Было несколько ошибок, главной осталась: нет связи ЭБУ с двигателем. Невольно появляется несколько вопросов: в чем же был смысл замены процессора и.. меняли ли его вообще?!
    26.12.2016 была подана претензия о замене автомобиля.
    26.01.2017 мы получили ответ от юриста Автомира, в котором над нами просто посмеялись, сказав, что все поломки были с наших слов и автомобиль исправен. То есть Автомир 3 раза ремонтировал заведомо исправный автомобиль? А процессор они меняли тоже на исправном автомобиле?
    С 24.12.2016 по настоящее время находится в Автомире.
    В заключении хочу сказать, мы мечтали о данном автомобиле. Смогли купить его только выйдя на пенсию и взять кредит. Из 7 месяцев, мы использовали автомобиль максимум 3 месяца. Выезжать в город или на трассу на таком автомобиле просто опасно. В Автомире нам сказали, что нужно "поймать неисправность". Но как? Ценой своей жизни и жизни других людей? Ведь езда на заведомо неисправном автомобиле подвергает опасности всех.
    Планируем подавать в суд.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
  9. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вообще никакие "процессоры" в блоках ни один нормальный диллер не меняет, меняется весь блок или узел в сборе.
    А исходя из описанного, складывается мнение, что это вовсе не офф.диллер VW, а контора какая-то... Какие-то смутные данные диагностики. А где заказ-наряды выполненных работ? Они вообще имеются на руках?
     
  10. Нет, никаких заказ-нарядов нам не выдали. Протоколы диагностик то выдали после адвокатского запроса и не все.
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Перевожу.
    - Мы купили квартиру, а нас выселяют!!!!!
    - А где договор купли-продажи?
    - Нет, никакого договора нам не выдали.

    Любые работы должны сопровождаться подтверждающими документами.
     
  12. Отправляли адвокатский запрос для подробного описания выполненных работ, получили отказ. Выдали протокол диагностик, да и то не всех.
     
  13. popeye

    popeye Механик

    Смените дилера.
     
  14. Иного дилера в Казахстане увы нет.
     
  15. семигор

    семигор Старший механик

    Нахожусь в процессе покупки (машина в салоне, жду ПТС).
    Как и все покупатели новых машин, столкнулся с необходимостью доукомплектации машины всякими необходимыми полезностями, вроде ковриков, брызговиков, зимней резины и т.п.
    (Хотя, конечно, странно, что машина, цена которой от 600 тыс до миллиона, не комплектуется с завода всей этой мелочёвкой. Какое-то крохоборство, право).
    Получил распечатку "допов" у дилера, стал курить Инет.
    Вот некоторые цифры.

    Ещё как-то понятно, когда ОД дорого оценивает свою работу; типа - высокая квалификация, гарантия, оборудование и т.п.
    Но вот та же резина (шины)? Ну почему они дороже, чем в любом шинном магазине? Ведь берут её на одном и том же складе, небось. (берём не ту резину, которой комплектуется машина на заводе, а ту, что в свободной продаже в автосалоне)
    "Хакка7" в салоне у дилера - 5,5 тыс, в фирменном шинном магазине с пожизненной гарантией и б/п ремонтом и обменом - 4,3 тыс (+1,2 тыс х 4шт = +4,8 тыс)
    "Норман5" у ОД - 4,3; в магазине - 2,9 тыс. (+1,4 тыс х4шт = +5,2 тыс)

    Диск стальной у ОД 5 тыс [​IMG] , в магазине 1,6 тыс (+14 тыс за комплект)
    Диск литой у ОД - 10 тыс; в магазине - 3 тыс. Кованный (!) 6 тыс. И не "китайчатина", а наш, российский.
    Прикиньте теперь, на сколько дороже собрать комплект обычных зимних колёс на банальной штамповке у дилера. Примерно на 20 тыс (ДВАДЦАТЬ, Карл!) дороже.
    Это можно просто ещё один комплект колёс купить в обычном шинном магазине.
    С хрена ли ТАКАЯ наценка? :eek:


    Коврики в салон у ОД 4 тыс, в магазине , в Юлмарте 1,5 тыс (+2,5 тыс)
    Брызговики 7 тыс у ОД, 3 тыс в Юлмарте. Ну пусть ещё 1 тыс за установку (+3 тыс)

    Сигнализация (Пандора DX50L) у дилера 28,5 тыс. В сертифицированном центре "Угона.нет" 14,1 тыс.
    "Автостудио" - 13,5 тыс . (+15 тыс) [​IMG]
    Замки на капот - все на 4-6 тыс дороже
    Сетки в бампер и перед радиатором у ОД 10 тыс; в стороннем сервисе ~ 5 тыс.(+5 тыс)
    Защита двигателя;
    Дилер предлагает:
    Защита ДВС стальная 6260
    Защита ДВС композит 7559
    Защита ДВС алюминий 8280
    Защита ДВС "на стороне":
    в Юлмарте: "Автоброня" - 1 тыс, "Новлайн"- 1,3 тыс.
    "Шериф": 1,8-2,2 тыс (+5+3)

    И т.д. и т.п.
    Разница в разы!
    Была бы немного дороже - взял бы всё у дилера; просто мне чтобы в город и по городу лишний раз не ездить.
    Но когда такая разница.. :-\
    И ведь рассчитано на бюджетные машины. Т.е. на изначально относительно не богатого покупателя.
    Который покупает самую дешёвую машину, да ещё, зачастую, не в самой богатой (дорогой) комплектации.
    Дилеры просто рубят сук на котором сидят с такими ценами.
    Клиент уходит в другое место, а "лишить гарантии" за защитную сетку или за брызговик - проблематично.:p А тем более, по окончании гарантии. Я бы, может, и предпочёл бы у ОД обслуживать машину, но для этого должно быть доверие и адекватные цены.
    Не среднепотолочная цена за мифический "нормо-час", а вменяемая цена, учитывающая сложность и трудоёмкость работы.
    Никто из представителей официальных дилеров :cool:не хочет прокомментировать такой ценовой беспредел?
    Думаю, что нет.:mad:
     
    Eugen71 нравится это.
  16. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Вы первую машину покупаете, что ли? Может не поверите, но в авто за 2 ляма тоже не кладут коврики.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Фольксваген очень любит деньги :)
     
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Логика довольно проста..

    Обслужить одного клиента по 10-кратному ценнику даёт такую же выручку, как обслужить 10 клиентов по нормальному ценнику.
    Но себестоимость, т.е. затраты дилера - в первом случае в 10 раз ниже.

    Соответственно, отсюда и ценники такие - значит находится 1 из 10 покупатель, который готов сэкономить своё время таким образом..

    Так-то конечно, заплатить за установку например брызговиков 3 тыщи - удел очень ленивых + очень богатых.
    Учитывая, что там всего делов - потратить минуту на каждый брызговик, чтобы 3-4 самореза закрутить.. Это можно сделать прям на шиномонтаже, пока колёса откручены..
     
    Tim_111 нравится это.
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если речь про ВАГ, возможно, в тойоте все лежало бесплатно.:)
     
  20. семигор

    семигор Старший механик

    Могу лишь за Логан сказать :)
    Защита стальная (картера) там идёт с завода штатно.
    Брызговики также стояли заводские. По крайней мере в максималке.
    Локера задние (полные) прежде не ставили, но теперь идут тоже с завода.
    Коврики не кладут, паразиты, до сих пор. Но очень часто их дарят.
    Эдакая "штатная" замануха для покупатея ;D