Дилеры и всё, что связано с ними

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. lexor91

    lexor91 Участник форума

    Они 2% снимали за оплату по карточке
     
    Китаец нравится это.
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

  3. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Им (дилерам), глубоко пох... на эти книжки. Они ее в мусорку выкинут и новую повесят. Мульенами ворочают чужими, что им книжки то....(
     
  4. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Вы оплатили автомобиль, ждете с нетерпением того радостного момента, когда наконец станете полноправным обладателем своего автомобиля, а продавец все тянет и тянет? Постоянные отговорки: ПТС забыли отправить, курьер заблудился, менеджер заболел, снег, жара, праздники, выходные, и прочие.
    Обычное дело. В Ставропольском крае этим грешат, пожалуй, все автосалоны.
    Ежедневно с такой проблемой сталкиваются такие же обманутые покупатели, как и Вы. Так что Вы не одиноки.

    Что делать? Бороться.

    Помните, на защите Ваших прав стоит Закон "О защите прав потребителей".

    В договоре купли-продажи автомобиля в обязательном порядке указываются стоимость автомобиля, порядок оплаты (как правило, 100% предоплата) и сроки передачи предварительно оплаченного автомобиля.

    Если продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного автомобиля, Вы вправе потребовать с него:
    - передать автомобиль в новый срок и потребовать пеню в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки;
    - расторгнуть договор и вернуть сумму предоплаты, пеню в размере 0,5% от суммы предоплаты, компенсировать все убытки, вызванные нарушением Ваших прав, и компенсацию морального вреда.

    Даже если в договоре купли-продажи указан меньший размер пени (обычно указывают 0,01%), Вы праве расчитывать на установленную Законом неустойку в 0,5%.

    Итак, деньги за автомобиль заплатили, время прошло, а автомобиля нет (автомобиль есть, а нет ПТС).
    Пишем претензию, в двух экземплярах (один продавцу, второй себе с отметкой о вручении).
    Содержание претензии: кратко о том, когда оплатили, когда должны были передать автомобиль; далее пишите свое требование со ссылкой на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" либо устанавливаете новый срок + пеня 0,5% от сумы предоплаты за каждый день просрочки, либо возврат предоплаты + пеня 0,5% за каждый день просрочки + убытки; подпись, дата.

    Из своей практики советую сразу требовать возврата суммы предоплаты. Даже если, хотите забрать автомобиль, автосалон будет шевелиться активнее, если с него требуют деньги, а не автомобиль. Через полчаса перезвонят и скажут, что ПТС пришел.

    Если в установленный в претензии срок продавец так и не выдал Вам деньги или автомобиль, готовим исковое заявление в суд.

    В связи с тем, что такие дела связаны с защитой прав потребителей, от уплаты госпошлины потребитель освобожден, что существенно уменьшает расходы на защиту своих прав.

    Еще один важный момент, по таким делам не потребитель должен доказывать свою правоту, а продавец. То есть суд изначально будет на Вашей стороне.

    В исковом заявлении требуйте возврата предоплаты, пеню, моральный вред, убытки, судебные расходы (если привлекли к участию юриста).

    Приятным бонусом, если правильно выполнить всю процедуру требования с продавца своих денег, будет предусмотренный Законом штраф, удерживаемый судом с продавца за невыполнение в добровольном порядке требований потребителя. Этот штраф взыскивается с продавца в пользу потребителя в размере половины от присужденной суммы.

    В моей практике не раз были случаи, когда клиент собирался приобретать автомобиль в кредит, а после суда покупал такой же автомобиль у этого же продавца, но уже за свои деньги.

    В общем из такой ситуации можно и нужно выходить победителем.
    Закон дает потребителям возможность в полной мере отстоять свои права и даже заработать. При этом вероятность выигрыша в таких делах почти 100%.

    Почему автосалоны ведут себя так нагло и совсем не боятся исков от потребителей?
    Да потому что с ними никто не судится. Автосалон, по сути, получает беспроцентный кредит от потребителей. Получив деньги, салон их прокручивает столько, сколько может.
    Из десяти обманутых потребителей шестеро будут ругаться с менеджерами автосалона - поругаются и спустя пару месяцев заберут свое авто.
    Двое напишут претензию и заберут свои деньги.
    И только один пойдет в суд и отсудит свои деньги.
     
    lexor91 нравится это.
  5. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Pomidor, надо бы ссылочку на статью, или сам написал?
     
    Китаец нравится это.
  6. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Не сам. ссылка почему то не работает. А когда "заруба" с дилером была, сохранил все.
     
  7. B52

    B52 Активный участник

    В субботу заплатил картой 300р,%% не брали.Остаток наличными в среду,при получении машины.Т.к.если картой,то2% накрутка.
     
  8. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Отмывают бабки вот и всё.
     
  9. leonka777

    leonka777 Новичок

    всем привет, вопросик есть один. Живу в Омске, там очередь на базовую комплектацию полгода (так дилер сказал). В инете на оф сайте красноярского дилера написано что у них 57 Поло в наличии. Обязательно туда ехать или они могут как то в Омск перегнать машину раз у нас их нет??
     
  10. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    на сайте могут много написать. лучше (если есть) попросить знакомых-близких из красноярска реально посетить салон и узреть там наличие или отсутствие авто. если есть, то отправляться за машиной самому.
     
  11. regos555

    regos555 Новичок

    прошу помощи, очень расстроен .
    Изложу всю ситуацию : 28 сентября 2013 я пошел к дилеру VW для заказа машины POLO Sedan в минималке + кондей , на что менеджер сказала что срок ожидания больше полугода, в ответ я спросил "Возможно ли ускорить этот процесс ?" она сказала, что поищу и сказала, что да есть машинка поло седан белый трендлайн с кондеем + секретки и коврики , она будет изготовленна в начале декабря и к 20-30 числам будет уже у вас ! Я радостный согласился на допы дабы ускорить скроки поставки ( у сына 25 декабря день рождения хотели с женой сделать ему подарок ) мы внесли залог составили договор что машина будет доставленна до 31 декабря 2013 , vin H44308 ... и я начал ждать . И тут сегодня моей жене Манагер звонит и говори я хочу вас огорчить ваша машина будет изотовленна в конце февраля начала марта , завод изготовитель перенес сроки производства данного авто , приезжайте состовляте новый договор или забирайте залог . Я пытался набрать сегодня Менеджеру но у них закончился рабочий день . Пожалуйста подскажите как поступить мне , чем мативировать при придявлении претензии . Пожалуйста помогите , просто так готовились к подарку Сына а тут на тебе [​IMG] Заранее благодарен !
     
  12. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    действительно огорчение, но все живы и здоровы! никаких претензий вы не предъявите. или ждите новых сроков по новому договору, или заберите залог и сделайте выбор в другом месте. а что касается подарка сыну: впереди новый год, проведите его вместе с семьей и будет вам счастье! удачи!
     
  13. Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    Вы сами откуда будете? Тренд с кондеем это почти комфорт, я имею в виду по деньгам и по функциям, тоже. Я думаю за пару недель до Нового Года предложений должно быть предостаточно, т.к. автомобили после Н.Г. будут считаться как авто прошлого года выпуска. Из этого следует что и скидки и подарки будут на них. Если до Москвы относительно не так далеко, то есть большая вероятность приобрести комфорт без всякой очереди. Если очень нужно, подумайте точно какой конфигурации Вам нужен автомобиль, кроме тренда, могу обзвонить диллеров в Москве на наличие авто. Укажите цвет, комплктацию или пожелания к авто , побуду немного Дедом морозом;D. Только не затягивайте!!!
     
  14. Organza

    Organza Новичок

    Если вы в Москве, прозвоните салоны дилеров. Я на днях обзванивала, трендлайн с кондишеном точно были в наличии в некоторых салонах!
     
  15. Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    В чем различие тренда+ кондей и комфорта, по функцианалу и разница в деньгах?
     
  16. regos555

    regos555 Новичок

    Cпасибо за советы и помощь , но я нахожусь далеко от москвы , и этот вариант ( покупки в столице ) весьма затруднителен , хочу купить в этом году , т к слышал что вводят налог на утилизацию с нового года на машины произведенные в России и прогназируют повышение цена на 20 % =( этого не хотелось бы =*(
     
  17. Organza

    Organza Новичок

    Люди добрые, помогите определиться...у какого автодилера лучше взять Поло седан? ПолМосквы обзвонила, мнение от обзвона противоречивое))) Где-то допы навязывают, где-то цену завышенную говорят и т.п. Хочется купить у добросовестного дилера, и чтобы ещё скидку или подарочек выбить можно было) Среди основных рассматриваю Мейджор (они правда по телефону даже официальную скидку не говорят), Дженсер (какой из них лучше?), Автоситицентр на Каширке (смущает, что они не так давно работают), АвтоАлеа, Германика и ФЦ Север. Буду признательна за отзывы о любом из этих салонов.
     
  18. Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    Я заказывал в Автоалеа , но взял автомобиль в Дженсере. Менеджер деликатно пробивал на счёт допов, но нужно сказать что бюджет ограничен и не надо устраивать танцев с бубнами. Из допов заказал только стальную защиту картера и менеджер успокоился. Цены во ВСЕХ ОД одинаковы и не могут отличаться. Вот скидки, если они есть, конечно будут разниться. Позвоните ещё в ФВ "Мытищи" , они не так давно открылись и может ещё не так "зажрались" ;).
     
  19. Organza

    Organza Новичок

    Спасибо! А в каком из Дженсеров вы брали? Без нареканий? Читала, что у них предпродажная подготовка хромает, но главное, чтоб хоть в целом нормально работали.
     
  20. TheSkySoldier

    TheSkySoldier Старший механик

    Я брал в АВТО АЛЕА если нужно то могу поспособствовать вам в получении автомобиля с максимальной скидкой. Допы не навязывают только предлагают. Я как постоянный клиент и с менеджером могу договориться. Как раз еду по данному вопросу в эти выходные.