Дилеры и всё, что связано с ними

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    зачем так, ... азиато-европеец будет не обидно ;D :D
     
  2. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    При покупке своего авто у ОД, полностью владел информацией о недели сборки, времени отгрузки перевозчикам, времени доставки к ОД, при этом понял ,что любая задержка на этих этапах это проблема с машиной. Думаю, что у не ОД таких данных не узнать и что было с машиной при сборки, доставки можно только догадываться как повезёт думаю поэтому на вокзале дешевле.
    Да и по обслуживанию потом легче решаются вопросы.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А если у ОД покупаешь, обслуживать бесплатно будут? :))
     
  4. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    если чего сломается - по гарантии же заменят..
     
  5. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Да, что касается гарантии + акции, отношение и т.п.
    Товарищ торопился покупал форт мондео не у ОД, приехали со знакомом проверили кузов толщиномером, водительская дверь оказалась после ремонта предложили чтобы их специалист проверил в ответ услышал "не нравится не бери". Меня говорит всего распирало от негодования на что было предложено заменить водительскую дверь с другого авто, такой же после ремонта, после таких слов решил уйти предложили другой в другом месте , через день приехали с такой же проверкой машина не мыта убили время, но купил под закрытие отъехал понял, что с коробкой что то не так,возвращаться не стал делал в другом городе (была мелочь в самом механизме рычага.
    Поэтому думаю чем крупнее диллер тем лучше, у него и договора и персонал более обучен.
     
  6. Morgan

    Morgan Новичок

    Невероятно любопытны подробности связанные с сервисной книжкой и гарантией соответственно!
    Гарантия на авто предоставляется не дилером, а заводом. В салоне сказали, что по сервисной книжке ты имеешь право бесплатно обслуживаться в любом сервисе на территории страны (гарантийные случаи).Не обманули??
    Завод один в стране, конвейер тоже один. Не за самоуверенность ли доплачиваем?:-*
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, не обманули. Можешь обслуживать и ремонтировать по гарантии автомобиль у любого ОД в любом городе РФ.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А теперь о моем посещении все того же ОД "Фольксваген-центр Брянск"

    Случилось у меня мелкое ДТП, небольшое повреждение заднего крыла (2 складки на отбортовке) и края задней двери. Страховка КАСКО с направлением на ремонт к ОД, я, не долго думая, это самое направление получил в СК на следующий же день. Позвонил в сервис. сказали дня через три приехать на осмотр. Приехал, осмотрели. Дальше ожидание вызова на ремонт. Опять несколько дней. В итоге таки вызвали, 6.09 я сдал автмообиль в ремонт, мастер-приемщик озвучил срок выполнения - от одной до полутора недель. Ну, то есть, от 7 до 11 дней. Я прождал две недели, потом начал регулярно звонить этому мастеру, и каждый день он отвечал "вот-вот, уже доделывают, буквально завтра приходите". Назавтра - та же песня.
    В общем, срок ремонта растянули в 2...3 раза, вместо обещанных 7...11 вышло 20 дней. И то после отправки жалобы руководителю отдела. Ну и не без косяков. Покрасили не в тот цвет, после чего перекрашивали.
    Я уже думал, хорошо хоть так, но... Забрал автомобиль и в этот же день по пути домой обнаружил царапину миллиметров 50 длиной на штатной кожаной отделке рулевого колеса. Мастеру-приемщику позвонил, он сказал, мол, не может быть, у нас лучший в городе автосалон и мы пользуемся услугами лучшего в городе кузовного сервиса, куда автомобиль доставляется эвакуатором, и вообще руль и сиденье закрываются укрывным материалом после приемки и этот материал не снимается до выдачи автомобиля владельцу. Надо отметить, что никакого такого материала я не видели ни сдавая автомобиль, ни получая его. На пост приема-выдачи я его сам загонял, дальше работник автосалоне сел за руль и поехал внутрь.
    На следующий день приехал и продемонстрировал мастеру-приемщику повреждение. С его наличием мастер согласился, что-то решать по этому поводу отказался. Я написал претензию, получил копию с регистрационным номером, после чего по телефону обратился к техническому директору "Дебрянск-Авто" ("Фольксваген-Центр Брянск"). Ответ был таким. как и ожидалось - "это не мы, у нас лучший в городе автосалон и у нас такого произойти просто не могло. Претензию видел, жди письменного ответа в течение 10 суток".
    Написал жалобу через оф.сайт Фольксваген.ру, получил регистрационный номер обращения в их сервисдеске. Никакого ответа по сучеству оттуда не получил.
    На выходных внимательно осмотрю весь автомобиль, соберу все документы, касающиеся ремонта, и буду выяснять перспективы судебного разбирательства.
    В общем, сильно пожалел о приобретении Фольксвагена. Я надеялся купить качественный автомобиль от производителя с мировым именем и получить качественное сервисное обслуживание пусть не по мировым стандартам, но, хотя бы, не как в гаражах у мастеров из южных стран. А получил только цены мирового уровня (а то и выше) да отвратительное и неквалифицированное обслуживание. Такое вот Das Auto :(
     
  9. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Этим грешит не только VW - читая форумы, ужасаешься, как работают в оф-центрах... Потому и складывается мнение, что лучше самого, либо проверенного знакомого мастера, твою машинку никто не сделает...
     
  10. Helenka

    Helenka Новичок

    Привет всем! Вот и я стала владельцем Поло седана! Забрала машину 15 октября, ПТС от 25 сентября. Покупала у ОД "Рус-лан" Ярославль Sochi Edition АКПП (592014 руб. по ценнику) в кредит по гос. программе. Дали банковскую скидку 2%, а я о ней даже и не знала, итого вышло 580173 руб. Собственно хочу написать про дилера. Я очень довольна. Пришла первый раз заключать договор, та машина, которую я хотела была на подходе и через неделю пришла к ним. После оплаты всех страховок и подписания кредитного договора ждала ПТС 5 дней. Ни разу со сроками не обманули. Думала будут навязывать допы, а они даже не предложили. Думала не застрахуют КАСКО без дополнительной сигнализации, застраховали. Менеджер девушка очень понравилась. Правда подарков никаких не дали, сказали, что это самый продаваемый автомобиль и стимулировать продажи салону нет смысла. Да ну и ладно, главное я потратила денег не больше, чем планировала, а даже меньше!
     
    Bestsellerz и Spec нравится это.
  11. Spec

    Spec Уважаемый

    Поздравляю! Пусть радует! Ну и стало здесь традицией, что новичок выкладывает фото в соответствующих темах. Удачи на дорогах!
     
    Tim_111 нравится это.
  12. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Всем привет! "Сочи эдишн" забрал в августе. всем доволен (есть косячки, но видимо это характерно фпс в целом). Всем кто ждет ПТС, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую не сидеть дома и ждать, а прессовать манагера, так как в последнее время салоны закладывают ПТСы под залог, берут на них кредиты и крутят по возможности , как можно дольше (а это на прямую связанно с ВАШИМ терпением- чем дольше терпите, тем дольше крутят). Сам лично столкнулся (до этого и предположить не мог, что такое возможно!!! Вот ссылка, где наглядно описанна проблема и решение ее http://partizan26.ru/SalonneotdaetPTS.html
     
    lexor91 нравится это.
  13. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Из допов ни че не навязывали, т.к. пришлось скандалить. Сам поставил брызговики (1800) и коврики резиновые (1400). В ближайшем будущем поставлю защиту и сигналку ( может кто подскажет где и какую защиту поставить лучше?). В августе забрал за 552014 р.
     

    Вложения:

    • 0013.jpg
      0013.jpg
      Размер файла:
      270,8 КБ
      Просмотров:
      17
  14. ROMAN@:)

    ROMAN@:) Проходящий

    Покупал в сентябре Highline 6AT в Москве (салон Genser). Очень доволен. За 3 дня до поездки договорились о покупке. Покупал со скидкой 50 т.р. По приезду машина была уже готова. Ни каких допов не навязывали. Менеджер очень вежливо все рассказал и показал. Через 2 часа уже ехал домой довольный как слон.
     
  15. lexor91

    lexor91 Участник форума

    ВНИМАНИЕ! Сегодня был в "Фольксваген ГАУС" Воронеж. Всем кто собирается заказать авто в этом автосалоне! Обманывают просто в наглую! В договоре одно написано, а утверждают обратное! Заказал поло седан трендлайн. В договор, от 31 августа 2013 года, купли-продажи была указана фиксированная цена! Но в октябре произошло подорожание этой модели и с меня требовали доплатить эту разницу! Я очень долго им доказывал, но после моей просьбы позвать директора прибежал старший менеджер (девушка) и мой менеджер, с которым я заключал договор. После общения (мирного, дружелюбного, без лишних эмоций), в течении 2-3 минут, они извинились и даже скидочку предложили в размере 2 % и подарки. Мой полик должен приехать 15 или 18 ноября 2013 года. Так что не стесняйтесь отстаивать свои законные права и читайте внимательнее договор. Ни когда не соглашайтесь на устные выводы этих "менеджеров" !
    И еще очень важный нюанс. При безналичной оплате (по банковской карте) они сказали, что будет 2% комиссии. НО ЭТО НЕЗАКОННО. С начало пытались, что-то доказать (у них банк посредник он взимает налог) потому еще что-то говорили... Я смог настоять на том, что я не обязан платить этот процент! Правда была на моей стороне и я смог доказать это.
    Так что не стесняйтесь и главное НЕ БОЙТЕСЬ отстаивать свои права. Извините за много букв. Эмоции =)
     
    Китаец и Pomidor нравится это.
  16. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    Аблосютно согласен с Вами! Сам в августе забирал машину со скандалами и с нарушениями договора-купли продажи! Ну и в итоге: извинения + подарки.
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Опытный

     
  18. lexor91

    lexor91 Участник форума

    Планирую в книгу жалоб написать послание с конкретными именами.
     
    Китаец нравится это.
  19. lexor91

    lexor91 Участник форума

    И я не единственный, кого они там обманывают. Рядом мужчина сидел, рассказал, что ПТС на фольц пассат СС ждет уже 2 недели каждый день обещают и нету. А деньги все уже отдал им.
     
  20. B52

    B52 Активный участник

    300тыс заплатил карточкой.Остальные попросили наличными.Я удивился.Снял с карты наличные-заплатил.В чём проблема?