Дилеры и всё, что связано с ними

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Приехал посмотреть машинку, может встать на очередь. Пока вставал на очередь, ждать сказали 2,5 месяца, или красный, или чёрный, подошли два человека и сказали, что отказываются от машины. В общем, пришли с Салоном к консенсосу, что мне отдают эту машинку, но в салоне беру: каско, осагу, зимнюю резину и ГАИ. Машину получил через 3 недели и цвет, какой хотел.
    Это в Питере, на Якорной,5, Аксель Сити.
     
  2. рамазан

    рамазан Эксперт

    Я писал уже в теме "вопросы новичков" про утечку масла. и что собираюсь ехать к ОД. Поездка оказалась безрезультатной, хотя подождите, так мне нервы еще не трепали. Мне не грубили и не хамили, мною просто принебрегли как клиентом. А чтобы все было ясно, привожу письмо, которое я отправил на сайт центрального офиса фольксвагена. Обещали в течении 10 дней ответить.

    Весной 2011 года впервые приехал в автосалон Гедон КМВ в Пятигорске заказать понравившийся мне автомобиль Фольксваген поло седан, но заявки не принимали из-за большого дефицита. Пообщавшись с менеджером по продажам Алексеем Присухиным, он подобрал мне вариант, который меня устроил и вскоре я забрал из салона свой автомобиль. За что ему отдельное спасибо.
    Но радость от общения с салоном была не долгой… 28 ноября 2011 г. (пробег автомобиля 9000 км) при визуальном осмотре обнаружил масляное пятно под двигателем на защите картера. Снял защиту картера и увидел, что вокруг двигателя в районе крепления поддона картера слой маслянистой грязи. Предположив утечку масла из-за неплотного соединения поддона с двигателем, вернул на место защиту картера и записался на гарантийное устранение неисправности на 1 декабря 2011 г. Отпросившись с работы и потеряв дневной заработок, отправился к ОД Гедон КМВ за 90 км на ремонт.
    Раз уж я попал на ремонт, то решил указать и другие незначительные неисправности, которые меня беспокоили, а именно: небольшая вибрация двигателя и неровно сидящий капот, исправление которого достигалось простой регулировкой. Вибрацию двигателя отмели сразу, (не внесли в заявку) сказав, что двигатель работает отлично. Могли хотя бы предложить сравнить с другим аналогичным авто, которых на складе стояло около десятка. Над капотом поразмышляли немного, но в заявку тоже не внесли. Меня принял мастер приёмщик Андрей. Помыв машину, загнали на подъёмник. Через некоторое время меня позвал Андрей, и подведя к поднятой на подъёмнике машине стал объяснять, что течь масла которую я обнаружил – это всего лишь масляное запотевание и является нормой и в любой сервисной книжке об этом написано. В последствии я перечитал сервисную книжку от корки до корки и не нашел такой записи, да и не могло там быть такого бреда. После услышанного первые секунды были шоковыми. Передо мною разыграли целый спектакль по одному подходили инженер по гарантии и ещё другие сотрудники и в один голос утверждали, что это норма. Мои возражения игнорировались и после пятиминутного прессинга, очистив масляные загрязнения, прикрутили на место защиту картера.
    Второй шок я испытал, когда мне выставили счет за якобы проведенные ремонтные работы!!!
    В наряде было написано: «поиск течи масла» и за это требовали 270р. Я возразил, что течь они даже и не искали. Видя такое безобразие, я отказался подписывать документы и на вопрос за что я должен платить? Мне Андрей сказал буквально следующее: « ну вам же помыли автомобиль, над вашей же машиной работал наш человек». В конце концов, чтобы быстрее мне вернули автомобиль, я согласился оплатить, ведь сумма была незначительной. Пройдя в кассу, никого там не застал, а за стеклом была надпись «Перерыв» и указано время, до начала перерыва было еще пять минут. Дождался кассира, но напрасно, без моей подписи на документах она денег не приняла. Не на шутку разозлившись, потребовал на ресепшине проводить меня к руководству салоном. Девочки куда-то позвонили и ко мне вышла «целый» менеджер по работе с клиентами Екатерина. Я объяснил ей своё недовольство и мы вместе пошли к Андрею разбираться. На месте мы его не нашли и Екатерина отправилась на поиски. Отсутствовав минут десять Екатерина вместе с Андреем вышли ко мне и начали убеждать меня подписать документы. Не заплатив, я забрал машину и ошарашенный сервисом любимого ОД отправился восвояси.
    Обращаясь к ОД Фольксваген в Пятигорске хотелось бы спросить: Если по таким сравнительно пустяковым обращениям ваши мастера себя так ведут, то что же будет при серьёзных поломках?
    Хотелось бы руководству автосалона Гедон КМВ в Пятигорске посоветовать подбирать тщательней специалистов и проводить несколько иную политику обслуживания клиентов, повернутую к ним лицом, а не задним местом.
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    молодец, нормально излагаешь. а ОД говноеды. тяжко когда нет выбора между официалами. не спускай на тормозах, отправь жалобу на Германию.
     
  4. serg

    serg Уважаемый

    Рамазан, хорошо, что пожаловался, по идее ещё раз должны вызвать. Если появятся новые пятна сфоткай на всякий случай, можно было и к письму приложить. Мне с моим ОД тоже не заладилось с самого начала, писал уже здесь где-то. Зато похоже изобретён новый способ, как не оплачивать услуги, которые оказаны не качественно. С меня при гарантийном ремонте за тех.мойку содрали 150 р. надо было не подписывать ничего, так бы машину отдали. Была бы возможность выбирать ОД выбрал бы другого.
     
  5. рамазан

    рамазан Эксперт

    пятно если и появится, то не скоро. Судя по всему утечка не большая и срываться с места по первому их вызову я не собираюсь, да и для чего? чтобы они всем коллективом говорили какой я нехороший, а они наоборот? Все равно они все почистили ничего не докажешь.
    Больше всего смущает не неисправность с которой в принципе ездиют половина российских авто доливая масло, а отношение к клиентам. Ведь мы их кормим покупая и обслуживаясь у них. Забыл написать в письме что за сеточку, которую я установил на решетке для сохранности радиатора меня могут скинуть с гарантии. Это тоже сказал их мастер приемщик
     
  6. рамазан

    рамазан Эксперт

    посмотрю сначала что ответят. А как отправить на германию?
     
  7. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    не помню где у меня записан адрес, но узнавал я его у горячей линии. позвони туда, пусть скажут.
     
  8. serg

    serg Уважаемый

    Всё понятно. Насчёт снимут с гарантии, даже интересно на что. Снимут с гарантии, это как здесь кто-то писал "очередная страшилка от ОД" видно, что недобро в Гедон КМВ в Пятигорске относятся к клиентам. Мне пришлось общаться с тремя разными ОД, из трёх в двух понравилось и отношение и обслуживание, а в родном Архангельском ОД случился конфликт именно с мастером-приёмщиком, если честно сейчас не дай бог что случись даже нет охоты к ним обращаться.
     
  9. serg

    serg Уважаемый

    Да я писал где-то как мне рулевой наконечник меняли. Спора о замене не было всё нормально, но в общих словах: сначала долго по телефону объяснял девушке диспечеру (или как её там правильно называть) что такая за акция - прошивка ЭУР, ну и основная причина обращения левый рулевой наконечник. Потом перепутали время записи сначала 9 ч., приехал сказали 11 ч., в 11 ч. приехал, а в компе у них оказывается правда 9 ч. Ну это всё мелочи в самом Архангельске были дела и машина с утра нужна была. В общем машину приняли, приёмщик сказал в 18.00 заберёшь. Всё как-бы устраивало, но в 17.00 звонок от мастера-приёмщика прошивку сделали, наконечник не сделали нет запчасти. На моё ёшь вашу меть, ты же мне нехороший человек утром говорил, что запчасти есть, и второе куда мне деваться (город-то чужой и как говорится последний трамвай уже ушёл) ничего сказать не смог. Ну в общем пришлось искать гостиницу(бесплатный ремонт вдруг оказался даже очень не бесплатным), договариваться на работе, что меня не будет на следующий день и т.д. Самое смешное, что и наследующий день история продолжала повторяться, к 11 будет готова и так каждые два часа, в итоге машину забрал только в 17.00. Про скандалы, разговоры со старшими в салоне писать не буду. Главный смысл в чём, я всё понимаю, может не быть запчасти, могут возникнуть какие-то трудности и т.д., но убивает необязательность - сказал будет готово в 18.00, будь добр отвечай потом если не справился. Если бы энтот нехороший человек (мастер-приёмщик) правильно определился со сроками, сказал бы - приезжайте завтра(послезавтра) определил бы точное время, проблем бы не было не у меня, ну и соответственно у него (надеюсь наказали). Может в Автозигере нечасто так бывает, но у меня конкретно осадок остался. ЗЫ: за мойку сволочи взяли 150 р., хотя ремонт гарантийный был, но что-то я за сутки под устал тогда и бодаться уже неохото было. Два других ОД с которыми пришлось общаться РУС-ЛАН на Ленинском в Москве, Алер Авто в Пензе очень понравились и отношение к клиенту и обязательность в выполнении обещаний.
     
  10. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Многие РУС-ЛАН хвалили. Китаец, если не трудно, объедини эту тему и мою про диллеров, чтоб мы не путались.
     
  11. serg

    serg Уважаемый

    Да ничего не жесть ;D, это вообще ерунда, просто жизнь такая штука, что надо быть готовым ко всему, а я чёт расслабился фольксваген - все дела ;D.
     
  12. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Ребят я тоже в Рус-Лан обращалась,сначала хотела там машинку взять, но в Воронеже предложили комплектацию подешевле, в те же сроки да и ехать ближе. Мне менеджер в Рус-Лан очень понравился.
     
  13. рамазан

    рамазан Эксперт

    Пришел ответ. По моему меня очень вежливо послали

    Уважаемый Рамазан Заурович!


    Учитывая наши высокие стандарты качества и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых владельцу автомобиля марки Volkswagen пришлось столкнуться с описанными Вами проблемами. И хотя у Вас сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас и всегда мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты рассчитывали на высокий уровень обслуживания.

    Исходя из этого, мы проинформировали ответственных сотрудников дилерского центра о Ваших нареканиях и указали на недопустимость подобного отношения к покупателю.



    Примите наши глубочайшие извинения.



    С уважением.

    Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".

    ЧТО СКАЖИТЕ?...
     
  14. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Звони в официальное представительство
    в Москве 8-495-258-39-01, 8-495-271-07-10 или
    в Калуге 8-4842-71-10-11, 8-4842-71-10-72
    В горячую линию звонить бесполезно (как мне показалось), они там друг друга прикрывают.
     
  15. рамазан

    рамазан Эксперт

    спасибо! думаю что воспользуюсь. +1
     
  16. рамазан

    рамазан Эксперт

    эти телефоны тоже самое. Одна ита же контора. Потратил на телефон 250 руб, а толку никакого :(
     
  17. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    а что говорят....? Пригрозил бы что пожалуешься в Германию...
    Вот сайт завода Фолкцваген в Германии....дальше я не знаю ???
    http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/content/de/homepage.html
    Вот вроде по русски http://translate.yandex.ru/translat...ww.volkswagenag.com/&lang=de-ru&ui=ru
    Вот вроде нашла как туда написать http://translate.yandex.ru/translat...ww.volkswagenag.com/&lang=de-ru&ui=ru
     
  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Олеговна молодчица, все разнюхала, супер. копает как крот на фольксваген))) мы их выведем на чистую воду.
     
  19. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    ;D Сама начинала свою карьеру с обыкновенного продавца (через неделю получила звание лучшего продавца), ни когда людей не обманывала, за полтора года работы был всего 1 возврат товара.... Поэтому терпеть не могу когда люди пытаются обмануть и сделать из меня лоха, вернее лохушку..... :)
    Лично я буду жаловаться на Курского дилера. Сейчас пока просто времени особого нет. Но обязательно напишу в подробностях...
     
  20. рамазан

    рамазан Эксперт

    пробиваю контакты на местную газету. Пусть люди в пятигорске знают про местного ОФ диллера