Дилеры и всё, что связано с ними

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    у меня в договоре написано 105л.с
     
  2. Rodion

    Rodion Пользователь

    вчера в Пулково сообщили, что завод оказывается под заказы не работает, а клепает по какому-то своему графику машинки и раздаёт по диллерам.
    Короче я уже согласен на trend без каких-либо опций. Лишь бы машинка к НГ пришла.
     
  3. ШаШ

    ШаШ Новичок

    Заказали сегодня с женой свой поло седан - хайлайн+премиум+обогрев лобового стекла = 653 тыщи. Манагер сказал, что премиумы будут только с января собирать + месяцев 5 и машинка будет в Москве. Надеюсь, что не обманул:)
     
  4. Роман76

    Роман76 Механик

    Хорошо подумали? ???
     
  5. ШаШ

    ШаШ Новичок

    очень:)
     
  6. Роман76

    Роман76 Механик

    Удачной покупки .
     
  7. 22 RUS

    22 RUS Проходящий

    Все заказы до октября (как мне в салоне объяснили) действительно клепались по своему "особому" графику, поэтому и были такие инценденты как : вот пришла похожая на ваш заказ комплектация. Теперь по заказам сьорка идёт, по крайней мере при мне менеджер на мой авто заказ делал...
     
  8. 22 RUS

    22 RUS Проходящий

    С конца ноября начали собирать highline с пакетом premium, так что думаю со сроками не подведут)
     
  9. Dim

    Dim Активный участник

    Вчера позвонил дилеру узнать новости. Тут-то мне и предложили Тренд черный металлик - отказной. Но на него, как выразился менеджер салона, уже забиты заказ-наряды на сигналку и магнитолу общей суммой ок. 25000 руб. Отказаться от этих допов нельзя. К тому же намекнули, что мол лучше возьмите это, а то ваше авто еще не известно когда придет, но скорее всего в январе, а там уже грядет повышение цен на 5 %. Думаете развод?
    я думаю да. Отказался. К тому же она без защиты двигателя и ковриков и если ковры еще можно приобрести у дилера, то с защитой у него напряженка, а вернее их вообще нет.
    Но самое интересное то, что дилер во всем винит завод: хаотичные поставки, редкие поставки, поставки не того что надо и никак они не могут повлиять на завод. А на горячей линии отвечают, что все вопросы решаются с дилером.
     
  10. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Дилер пользуется моментом, чтобы наварить побольше бабла и к сожалению в данном случае не придраться. Все шито-крыто. В москве попроще все же, дилеров много.
     
  11. Rusteam

    Rusteam Участник форума

    У нашего диллера 25тр только сигналка стоит :eek:(одна из обязательных доп :-\)
     
  12. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Если не секрет, то почему доп.оборудование стало "обязательным"?

    С Уважением, Виталий.
     
    Китаец нравится это.
  13. Maria

    Maria Проходящий


    Насчет Авто Алея, могу сказать только плохие отзывы.
    Заказала 4 июня, одна из первых. ждала, ждала, ждала.... вместо 3 мес. прошло 5 мес. потом звонят, приезжай. Прихожу, а вместо белой, синяя!!! >:(
    Пришлось еще 1,5 мес.ждать. И то думаю больше, если б я не пришла б и не пообщалась с руководством!!!И мне предложили другой вариант!
    А отношение к клиентам наплевательское!!!!
     
  14. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Я заказал 6 июня. Получил 19 ноября свою комплектацию, что и заказывал. Тут не от них завесит все, а от завода.
     
  15. Maria

    Maria Проходящий


    Да они всем так говорят. Я уверенна продали мою беленькую машинку комунить за денежку))) и сразу менеджер уволился, странные совпадения)))
     
  16. Dim

    Dim Активный участник

    ;D Дилеры - народ творческий. Чего я только не слышал за эти полгода ожидания. Уже и деньги пару раз готовил, ан нет, что-нибудь да происходит, то завод не те машины прислал, то какая-то железка упала на край крыши и лобового... Конца и края нет этим историям.
     
  17. ALEXK

    ALEXK Активный участник

    Я дилеров уже не тормошу - бесполезно. Для себя решил - если весной не будит VW PS, куплю другую у их конкурентов. Мало что-ли хороших машин?
     
  18. Maria

    Maria Проходящий


    Согласна, машин полно!!!!! Я уже собиралась уходить в другой салон. Пообщалась с руководством и сразу неожиданно нашлась машина)))) Сказала, что нашла другой салон))) сразу подсуетились!!))
     
  19. Watson

    Watson Активный участник

    из серии "вижу!"(С): с нетерпением жду появления сообщения из серии "неожиданно перенесли сроки получения машины - вот ********! кто знает почему так может быть?"...
    если где-то прибыло, значит где-то убыло :D :D :D
     
  20. Maria

    Maria Проходящий



    Если перенесли, значит убыло к кому то другому))) никто правды тебе никогда не скажет))!!!!
    Они врут каждое слово. надо сразу поставить с самого начала, что любой косяк приведет к написанию жалобы главн.офису офиц.дилера. Или представительству в России.
    .Приходить и граммотно разговаривать с ними, прежде внимательно простудировать договор. А то когда я пришла в первый раз, маленькая девочка, они мне сразу на уши подсели.Потому что когда я подняла в салоне всех на уши, у кого то убыло в мою пользу! Просто у меня реальный косяк был, что вместо белой синяя пришла, а так к срокам поставки придратся почти невозможно, юристы отработали там свой хлеб))