Демонтаж -монтаж передних подшипников со ступицей

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Glengrin, 26 июл 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Для демонтажа и установки передних подшипников нужны оправки.
    вкратце привожу их описание.
    Режем болгаркой 2 квадрата из стали толщиной 16 мм около 170 мм на сторону.
    Покупаем в автомагазине 9 12 мм болтов с гайками для крепления реактивных тяг и 8 втулок к ним.
    Привариваем к квадратам втулки ,предварительно вставив болты и потом режем пластины болгаркой пополам,Естественно без болтов.
    Отдаем токарю и протачиваем по нижеприведенному чертежу
    [​IMG]

    Пять остальных болтов нужны для изготовления штифтов для запрессовки выпрессовки, нужен еще винт с резьбой м16 или больше.
    Данное видео прояснит метод снятия и установки

    https://rutube.ru/video/214f90ed41b7dc01474f5aa699840ec4/

    При демонтаже необходимо оправку подцентрировать при небольшом усилие винта,
    для того, чтобы отверстие точно стало напротив кольца фиксации подшипника, и в первоначальный момент нужно приложить довольно большое усилие, услышите хруст сломавшегося фиксатора
    и выпрессовка пойдет легче.
    При запрессовке вы так же услышите щелчок, может и не один, когда усики стопорного кольца сядут в прорезь.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
    FEVmaster и Tim_111 нравится это.
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак по каталогу они вроде только в сборе со ступицей продаются..
     
  3. TopicStarter Overlay
    Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Естественно, вот эту ступицу и прессуют прессом.
    всякими подручными методами.
    И выбивают молотком. рискуя сломать канавку под стопор.
    А изготовить оправки делов пол дня.
     
    Tim_111 нравится это.
  4. папа

    папа Уважаемый

    я нагреваю горелкой поворотный кулак и ступица входит туда как родная
     
  5. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Этот прибор универсален для всех легковых авто или ток для vw polo?
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, конечно, неуниверсален. Ступицы-то разные. Скажем, на отечественных 2108 и им подобных оправка не нужна. съемник там в виде длинного болта с гайкой, нескольких шайб и кусков трубы.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Думается ещё на фабию, рапид и старые/новые поло подойдёт..
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Все равно это риск самому менять.Пресуются подшибники на горячею,при остывании садится мертво.Если самому менять обязательно уйдут допуски и посадки что не очень то хорошо,а на безопасность в первую очередь.Такие вещи желательно делать в специализированных центрах или менять целиком .
     
    inozharskiy нравится это.
  9. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Вот и ответ на вопрос,на фига оно нужно это конструировать ради одной двух моделей авто,заменишь подшипник раз за весь период владения и на полку для истории,а так честь и хвала за изобретение;)
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Во-первых, мы не знаем, чем занимается топикстартер. Может, ремонтом автомобилей. И тогда изготовление оснастки вполне оправдано.
    Во-вторых, тут не озвучена стоимость ступицы в сборе. Вполне вероятно, что изготовление оснастки оправдано и на один раз.
     
    FEVmaster нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Название темы некорректно и вводит людей в заблуждение. На поло НЕТ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ, ни спереди, ни сзади. Их ФИЗИЧЕСКИ нет.
    В оригинале дорого (порядка 5000 рэ/шт), но есть несколько очень достойных заменителей, типа СВАГ, СКФ, СНР и ГКН-Спидан в районе 2500 рэ/шт.
    Речь не идёт о замене подшипника в ступице, речь просто о замене передней ступицы всборе.
    Совершенно верно.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Название темы- демонтаж и монтаж передних подшипников со ступицей.
    Так что подшипники таки есть. Естественно вместе со ступицей.
    Или ты против?
    По методу претензии есть? Работы по замене занимают минут 20-40 от силы.
    Наконечник рулевой снимать не нужно, шрус сидит легко, шаровую снимаем открутив три гайки.
    И менять их нужно именно так, и никак иначе.
    https://rutube.ru/video/214f90ed41b7dc01474f5aa699840ec4/
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Подшипников нет. Есть корпус ступицы, внешняя и внутренняя часть выполняют роль внешней и внутренней обойм подшипника.
    Я не против...:)..., посто это технический форум и игра слов тут приводит к разночтению. Второй пост тому подтверждение- человек сразу задал вопрос- "подшипника то нет!"...:)...
    Нет, к методу вопросов нет...:)..., всё по технологии.
    Фикзнает, 14 лет езжу на ВАГ- никогда не сталкивался с заменой передней ступицы...вроде весчь надёжная...
     
  14. TopicStarter Overlay
    Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Как раз там и нет внешней части ступицы. как и корпуса ступицы.
    внешняя часть- это внешняя обойма подшипника. и более ничего. от слова совсем.
    На внешней обойме подшипника даже канавок нет никаких, как и узлов крепления.
    А вот внутренняя обойма подшипника. конструктивно часть ступицы, и обьединена с оной.
    Так что без подшипников никак. А какие они будут. скольжения, качения.
    роликовые , шариковые. они все равно останутся подшипниками.
     
    Tim_111 нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    О, ё-моё, так мы оказывается на воздухе ездим...:)... Если серьёзно- то Вы правЫ, но не точны в формулировках. Подшипник- это подшипник, а ступица поло- это ступица, она идёт без подшипника, так как поверхности скольжения образованы поверхностями неподвижной и вращающейся части ступицы (я их назвал внутренней и внешней соответственно). Я именно об этом- заменить подшипник в поло (да и не только, с начала 2000-х ВАГ ушёл от сменных подшипников) невозможно за отсутствием такового, меняется ступица, как в приведённом Вами видео- методом выпрессовки. Рацуха Ваша интересная, но...например мне негде да и незачем её изготавливать...
     
  16. TopicStarter Overlay
    Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Качения, а не скольжения.Если уж так сказать быть точным.
    В ступице поло подшипник качения, двухрядный,шариковый. с пластмассовым сепаратором и конструктивно обьединен со ступицей.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Пусть будет так...:)...