Двигатель 125 л.с. турбированный

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Xolsow, 3 окт 2019.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Смените ОД...или смените смену с мастером-приёмщиком. Я именно так и поступил. Не все такие дуболомы... Хотя и чистых профессионалов среди них маловато, тут Вы правЫ.
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Согласен, есть и адекватные, грамотные специалисты, не все такие.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Есть...немного их. Я на ТО-1 заявил дырку в кожухе рулевой колонки (дермантиновый чехол, что под приборкой). Что интересно- как перфорация, аккуратная круглая, заметил 2 штуки. В ответ- бла, бла, бла...типа вы же понимаете, машине уже полгода... Я- вы мне так письменно и ответьте- эти дырки сделал хозяин...:)...за полгода. Через недели две радостно перезванивает приёмщик (мы года четыре знакомы)- оказывается это штатные дырки для выхода воздуха, когда руль регулируешь "на себя-от себя"- для выхода воздуха из кожуха. Фотки на вайбер сбросил с других машин...и из сервисного мануала. н мне спасибо сказал- реально никто не знал об их существовании. Я тоже...:)...пока случайно туда солнце не светануло, в простой обстановке хрензаметишь.
     
    Arrows и 1_gen нравится это.
  4. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Им не надо отличать ничего. Они вбивают вин в комп о сразу понятно что куда лить. А грамотность личное дело каждого.
     
  5. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Менеджеры не льют ничего, они клиентам машины втюхивают, а с такими знаниями это у них слабо получается. И выглядят смешно в глазах подкованных клиентов.
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    С таким подходом и работают кругом криворукие недоспециалисты. В моей профессии это недопустимо, там таких нет и быть не может, а в других отраслях такое возможно, а жаль.
     
    Alexmen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да пофик клиентам на квалификацию менеджера,- в большинстве случаев.
    Главный фактор- цена....и какой бы вы не были квалифицировпнный- если за углом на 10!! тысяч дешевле,- клиент уйдёт туда.


    В сегменте дешмана так.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    В сегменте премиума?...
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Люди ценят сервис. И готовы платить за него.

    Например, - выберут то, что дороже, а не то, что дешевле. А1 а не поло.

    В этом разница, разве не очевидно?
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы думаете, что у ОД Ауди другая обстановка и на наш вопрос там ответят КВАЛИФИЦИРОВАНО?..:)... Не тешьте себя надеждой, даже у мерседес Вы не получите вменяемого ответа на этот вопрос...:)...
     
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А1 премиум? Поржал. Чуть улучшенный полохэтч.
     
    Arrows и Владимир14 нравится это.
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это пример

    Подставь то, что ты считаешь премиумом

    Я отвечаю на вопрос

    , точнее, НЕ в сегменте дешмана