Двигатель 125 л.с. турбированный

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Xolsow, 3 окт 2019.

  1. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    Похоже я единственный счастливчик у кого за 8000 км пробега съело весь щуп. На 4000 заменил на зик х9 5-40 и под капот не заглядывал. Посмотрел на 12000 пробега и обалдел, масло было на самом минимуме. Долил ровно литр масла, уровень стал максимум
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Между метками min и max у CZCA разве литр? Кто точно знает?
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Лей нормальное масло и есть не будет. 5-40 в 1,4 вообще не рассматриваю, это для 1,6 масло. Я лью на то 0-30, а в промежутках 0-20. Масло не ест.
     
  4. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    5-30 и тем более 0-20 более жидкие и есть их должно ещё больше. В мурзилке и на сайте в разделе ТО указано 5-40 с допуском 502/505, его и лил. Расход масла связываю с обкаткой, если после смены масла на 15000 так же будет есть, сменю производителя
     
  5. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    У меня ровно литр получился, заливал в несколько приёмов
     
  6. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Промежутки на лето попадали?
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Покажи скрин из мануала, где написано в 1,4 лить 5-40.
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Конечно. Кстати с завода в 1,4 залито 0-20. Расход масла и вязкость не взаимосвязанные вещи. Залей тогда 10-60 себе, увидишь как его сожрет двигатель жрущий 5-40.
     
    Alexmen нравится это.
  9. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    У дилера по вин отбилось что должно заливаться 5-40 (манагер кстати тоже удивился этому). Покажи наклейку на машине где написано что залито 0-20.
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Там и наклейки 5-40 нет. Есть тема на оил клабе про это и анализ и тд. С завода залито в турбо от ваг 0-20. Не утверждаю, не я это раскопал. Но правдоподобно, допуск 508/509.
    Про вязкость в мануале и вообще нигде нет информации, только допуск и все. Вот и льют ОД что есть, 5-40 во все двигатели. Это не только вага касается, у других дилеров такая же неразбериха, хотя там конкретная вязкость указана.
     
  11. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    Вы невнимательно читали мой пост, про вязкость я увидел на калькуляторе ТО для своего авто, в мурзилке есть только допуск.
    https://www.vw.tomsk.ru/owners/service/maintenance-calc/
    Во второй машине (Хонда) как раз лежит зикХ7 0-20, завтра на ней буду ездить и гляну какой допуск
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Как раз внимательно читал, написал четко, "в мурзилке и на сайте". Нет в мануале конкретной вязкости. А калькулятор это не документ, там пишут всякую галиматью.;D
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    У японцев всегда все четко расписано, у меня тоже для ТЛК 0-20 прописано в мануале.
    Поэтому и в поло и рапид без страха лью 0-20.
     
  14. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    Согласен, не расписал какая инфа откуда. Но всёж калькулятору ОД у меня доверия больше, чем ойлклабу. Буду на ТО 6 января, пообщаюсь с манагером про 5-30. 0-20 очкую я лить, в современных японцах 0-20 почти у всех, скоро 0-15 будет. Но там такая вязкость из-за тонких масляных каналов
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Есть подтверждённая информация от ЗАВОДА? Или только предположения тигуанщиков с ойлклуба?
    Я думаю иначе. И жизнь это подтверждает... разница до 100 грамм/1000 км может достигать между 5-40 и 5-30/0-30...
    ...:)...это брали из нового тигуана, без учёта того, что в столичных пробках в масле бензина куча...:)... Не верьте...никогда немчура не зальёт на конвейре более дорогое масло, если есть возможность залить более дешёвое 5-40.
    Запрещён вообще то к использованию вне ЕС.
    +100
    Не документ, точно. Но в нём информация из Elsa. А это уже документ...и для нашего рынка- в любые четырёхциллиндровые моторы- оригинальное моторное масло 5-40 G 052502M9 (для бензиновых двигателей). Всего три варианта масла у ОД- это, такое же 5-40, но с другим номером для дизелей с насос-форсунками без сажевого фильтра и 5-30 (504/507) только для дизелей с сажевым фильтром. Всё...остальное от лукавого...:)....
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    С менеджерами говорить бесполезно, они не профессионалы, и часто такую чушь несут. Но 0-20 у них и нет, поэтому не нальют, 0-30 только льют, и то не у всех есть.
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Я же написал, что ничем не подтверждено, но вполне правдивая ситуация. У меня сейчас еще новый рапид, так по щупу вполне похоже на 20-ку. Есть с чем сравнить. В поло 30-ка и тойота с 20-кой, на рапиде по вязкости жиденько как на тойотовском щупе. Может и кажется, это все примерное сравнение, но то, что там не 40-ка, это однозначно, оно зимой на холодную заметно гуще. Не претендую ни на что, просто информация, и свое видение.
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А в чём смысл жиденького масла?

    Только 5w-40. Пробег 67К. Из них 35К чип Stage 1.
     
  19. PeruoH70

    PeruoH70 Проходящий

    5-40 не ест? Вы кажись на луке жарите?
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Исключительно в экологии, бОльшего смысла в этом киселе нет.
    У меня уровень по щупу за 15 тык упал на 3-4 мм. Я считаю- нет угара...:)...
     
    PeruoH70 нравится это.