Двигатель съел масло!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Мурат, 12 июл 2014.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Привет Саня!))) Я не в куррсе,у нас опять на Скандинавии влупились?Ничуть не удивляюсь,это ж Скандинавия... Где ты услышал про это? Я б почитал.
    П.С. - Почитал на мейле в новостях. Если водитель автобвса пошел на обгон,то ничего удивительного. Трасса узкая,участки в основном прямые,носятся как угорелые все,на обгон лезут на встречку. Каждый день лупятся. Я,если машин много,пристраиваюсь за фурой,которая идет 80-100км.ч и так и чухаю потихоньку. И бенза меньше ест и по времени практически так же,если топить,обгоняя,потом нырять вправо и опять... Смысла нет. Коварная трасса,коварная.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    Александыр нравится это.
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    3,6л это середина уровня (если смотреть с утра). Сам в этот раз проверил.

    Много чего пишут в инструкциях. Но не всему надо верить. Инструкции пишутся для неопытных начинающих.
    Если кто то регулировал клапана на 2108-2115 машинках, там в любой книжке написано - установить метки и провернуть распредвал по часовой стрелке на 2,5-3 зуба. Всегда удивлялся этому. И тут нахожу в "За рулём" вопрос этот на который ответили специалисты "АВТОВАЗа". Оказывается надо распредвал проворачивать против часовой стрелки.
    А на деле три зуба туда, три зуба сюда большой роли не играют, если понимать процесс регулировки.
     
    B52 нравится это.
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Оно не всё успеет стечь, поэтому его будет меньше. Это в АКП на горячую проверяют уровень, да ещё и на работающем движке.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да чего с акпп сравнивать то? На акпп бывает меряют на заведенном моторе. Вообщем пусть меряют все как хотят,пофигу.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Приходя утром и проверяя уровень масла, мы все находимся в одинаковом положении (если машина на ровном стоит). Прошло много времени, масло всё стекло. А когда по инструкции, то кто то посмотрел уровень через 2 минуты, кто то через 5, кто то через 30. У всех уровень будет разный. А машина и объём масла залитый в неё один и тот же.
     
    Александыр и Виктор . нравится это.
  6. Мишастый

    Мишастый Механик

    А причем здесь уровень масла в двигателе и коробка?
     
  7. Виктор .

    Виктор . Механик

    я вот читаю и читаю дальше взял букварь в разделе обкатка написано что норматив расхода масла при обкатке на 1000 км 1 литр масла это норма.Када на жигулях эт о просто движку практически пипец.И это с условием того что на WV polo стоит катализатор и он не забивается с таким расходом масла.Я конечно сомневаюсь с написаным в букваре так как там же в букваре написано про прицепное и багажник на крышу :Данная машина не рассчитана на данное оборудование,но а пролистнув пару пару страниц вперед написано что для установки данного оборудования (прицепное багажник на крышу ) необходимы сам богажник и прицепное.Соответственно я считаю что букварь ,нотация ну в общем книгу к WV POLO SEDAN писал либо пьяный,либо под наркотой,либо данная книга рассчитана не только на WV POLO SEDAN но и на какие то еще авто с линейки WV.И информация искажена в связи с большой линейкой авто. МОЁ МНЕНИЕ ТАКОВО.
     
    povlark нравится это.
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Именно так.
    Вот свежий полуотрицательный случай
    http://polosedan-club.com/threads/Перелив-масла-это-смертельно.8083/
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот и я незнаю,зачем POLOLEG акпп приплёл... Ну написано в мануале-замерять на прогретом моторе. Но наш же русский человек,с пытливым умом и неимоверной тягой к экспериментам,набиванию шишек,никогда не станет следовать инструкциям!Ему же надо всё оспорить,и решить что надо делать всё наоборот-замерять на холодном моторе.))) Замеряйте как считаете нужным,товарищи!)))Чего я распинаюсь то?!
     
  10. Как раз в основном - непрямые, не закрытые, но все-ж-таки повороты, в основном - повороты, плюс подъемы/спуски. На всех этих "непрямых" и обожают втопить педальку...
    ЗЫ сорр, за оффтоп, наболела тема..
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Всё в мире относительно ))) К примеру относительно трассы Выборг-Советский или Выборг-Светогорск,Скандинавия практически абсолютно прямая трасса )) А те две трассы,как говорится "как бык поссал",ну и там лупятся часто,а просто улетают с трассы чуть ли не каждый день! Постоянно фуры лежат на боку в лесу.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Как какого? Следующего дня. Сложно представить как добравшийся ко двору водитель Поло седан, толкается около машины некоторое время, а на столе горячий обед, жена ждёт, дети кричат, мол, а где же папа? А он всё прыгает около машины, время выжидает! Вот уже и стемнело (ведь в инструкции не указано кол-во ожидаемых минут) и свет погас в окне, а он всё ждёт.
    Печальная картина, на практике конечно никто так не делает. Утром-дёрнул капот, посмотрел, оглядел взглядом всё вокруг, вытер руки и поехал. Инструкция для нашего автомобиля- скучная книга! Как у профессора Преображенского в фильме Собачье сердце, не читайте Советских газет на ночь!
     
    POLOLEG нравится это.
  13. Абсолютно нормально. Как раз бутылочку пивка заглотить (иль чего покрепче) дослушивая интересную программу по радио.;D
    5-7 минут вполне достаточно.
    И нечего прыгать, тебе ж сказали "пей, не трынди";)
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Это ты мне? Мне вообще то всё равно как ты делаешь замер. Хамить вот не стоит, ты же культурный человек!
     
  15. нудыкептыть;D
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Я так и знал- КУЛЬТУРНЫЙ!
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Для сравнения. Что там в АКП меряют уровень масла в основном на горячую. А слепо верить инструкциям дело каждого.

    В этой же инструкции написано, что у меня в 310 магнитоле есть блютуз. А на деле - нет там ничего. Даже кнопочки на руле соответствующие есть. . Вот и верьте потом Советским газетам.
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Если внимательно погуглить, то можно найти информацию по тепловому расширению масла, кому интересно ищите, но если кратко - при замере на горячем двигателе лучше залить ближе к верхней границе, на холодном соответственно около середины. Я считаю середина при заливе это оптимально даже на горячем, потом просто проверить на холодном и при необходимости долить до середины.
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Читал я про это. Тепловой коэффициэнт расширения моторного масла с 0гр до 100гр равен 7-10%. Вот и считайте на сколько прибавится масла при нагреве,если у вас его в системе чуть больше 4-х литров.
     
  20. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Мужики...я ващще очень удивлен про замеры уровня на ГОРЯЧУЮ!?!?!...если у вас уровень холодного в норме, то какая разница про НА ГОРЯЧУЮ... спецом посмотрел мурзилки по обеим авто и не нашел ни слова про горячку....тем паче замерять уровень на горячую некорректно..пока все масло с системы соберется в картере нужно время....Если мотор жрет масло, то это будет заметно в принципе при любых замерах...тут нагрев не важен, если доливаешь по литру на каждую тыщу пробега..
     
    Виктор . и tag58 нравится это.