Двигатель съел масло!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Мурат, 12 июл 2014.

  1. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Верить конечно же заводской документации, в которой(сервисная книжка) написано если ездишь по трассе и без пыли,(обобщил) то можешь через 15 т.км. менять масло)))
     
  2. Владимир14

    Владимир14 Опытный

     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    25 лет не удостоверению, а именно водительский стаж, удостоверение получил 31 год назад. Авто было более 10 штук и проехал в общей сложности примерно 700-800 тыс км. Из этих авто ни у одного двигатель не умер, и масла не ел, кром поло;D, поэтому можно считать, что делал все правильно. Учиться надо на чужих ошибках, а такие примеры были рядом,нерадивого обращения с авто.
    К тяжелым условиям относится не только таскание прицепа. В мануале производитель сам озвучил эти тяжелые условия, и к ним относится еще и состояние дорог, посыпание их солью и реагентами. А так же частые короткие поездки, продолжительная работа на ХХ, поездки на небольшой скорости, (пробки), ну и про высокие скорости тоже написано. Для примера страничка их техдока тойоты. У фольксвагена уверен ниче не отличается требования регламента. Повторяю, не призвыаю ни к чему, просто информация к размышлению. Если делать ТО через 20 или 30 тыс, то авто проедет свои 100 тыс и ничего с ним не случиться, возможно.
    [​IMG]
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Согласен, по трассе соблюдая соростной режим, вписываешься в требования регламента в 15 тыс.
     
    1_gen нравится это.
  5. Greez

    Greez Опытный

     

    Вложения:

    Arrows и 1_gen нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, так ты мог 25 лет ездить и менять масло каждые 1000 км, и тоже назвать такой опыт положительным. И точно так же двигатель был бы исправен - значит, все правильно делал, да? :)
    Писанина на фотке - отдельная песня. Лист из руководства к какой-то технике, к Поло отношения не имеющей. И написано там, что НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ТО производятся чаще в зависимости от определенных условий (работа в руднике, например :)). А вот требования чаще менять МАСЛО при езде по дорогам, обработанным реагентами, я что-то не встречал. Может, и в твоей книжке в этом случае вовсе не масло рекомендуется менять? А, к примеру, проверять состояние тормозных механизмов.
     
    1_gen нравится это.
  7. Greez

    Greez Опытный

    У меня фотография руководства к поло седану 2018г. Там все конечно очень размыто...кто что хочет увидеть, то и увидит. Мне 4 пункта (помимо прочего ;D) из списка тяжелых условий эксплуатации достаточную мотивацию дают, чтобы почаще менять масло...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
    Arrows, 1_gen и Владимир14 нравится это.
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Помнится на праворульной Toyota Corona GT-R (1,8 турбо) из середины 80-х красная наклейка о смене моторного масла каждые 5000 км. присутствовала прямо возле рычага МКПП.

    Касаемо турбомотора поло смена масла желательна хотя бы раз в 10К , а лучше каждые 7500 км., что и делаю.
     
    1_gen, Arrows и Владимир14 нравится это.
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Правильнее всего по моточасам менять ;) А про япов отдельный разговор, там и масло 0w20 и зазоры с каналами другие.
     
    1_gen, Arrows и Владимир14 нравится это.
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Спасб за скрин. Некоторые этого просто в упор не видят. Сложно признать, что они не правы. А менять можно хоть через 50, это дело каждого.
     
    Kas1781 нравится это.
  11. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Было похожее с Шеллом,уровень масла упал,на кончике щупа.Пробег после замены около 10 тыс.км.Долил около 1.5 литров.Затем не было такого.
     
  12. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    В итоге на скорую руку поменял масло на Роснефть синтетика, 7 тыс.км. пробежал, всё в норме.