Двигатель съел масло!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Мурат, 12 июл 2014.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    А то так дойдет, что проверять в полнолуние, строго после 1й звезды, авто мордой на северо-запад)))
     
  2. Sergeir

    Sergeir Механик

    Так, про что и говорю. С юмором туго? Не через час же?
     
    Rom899 нравится это.
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Держа в левой руке сорок куриных пупочков, а а правой почесывая левую пятку...
     
    Александыр и Archi48 нравится это.
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Нравится эта дискуссия! БРАВО автошколам! Совет- да ты почитай мануал, там написано . . . . . . а жизнью продиктовано- прежде чем заводить автомобиль, открой капот, загляни на узлы и агрегаты, закрой капот, посмотри хоть на колёса ( может их за ночь спиздили) садись за руль и . . . . . .
    Открываешь капот ( на БОЛЬШОЙ МАШИНЕ) а на щуре-никого! Оба-на, почесал репку, долил сколько нужно, фырь и затарахтел движочек.АКСИОМА Сильно головку не забиваешь, дизелёк уже второй млн докатывает и иногда кушает масло- старость не радость.
     
    Косвалник нравится это.
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Тут все понятно и логично.
    однако для определения ТОЧНОГО уровня масла, проверяем по книжке от авто. Т.к. на холодную и горячую уровень отличается. Не надо за уши тянуть тему. Новые двигатели, другие тонкости. Раньше и наклон не так влиял на уровень, теперь малейшее отклонение и уже другие показатели.
     
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Лично мне, по барабану, кто и как делает процедуру замера уровня масла в двигателе! выразил свою точку зрения на эту тему. Сижу и морщу лобик по поводу новых двигателей и других тонкостях, дело кончится таким же позором ( ремонт гарантийных авто) как и с двигателем CFNA. Не должен ЖРАТЬ масло новый двигатель! Даже если он создан по другим тонкостям, не спорю есть потери масла в период обкатки, но!!! Люди пишут о ЖОРЕ масла, в новом двигателе, а это не есть ГУД !
    А если для замера уровня, ещё и ПЛОЩАДКУ по УРОВНЮ искать- перебор
     
    Косвалник нравится это.
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Это современные реалии. Увы.
     
  8. Велосипедист

    Велосипедист Пользователь

    Проехал 11700 км.долил за всё виемя вместе с обкаткой 600 мл.
     
  9. vega973

    vega973 Активный участник

    Мне когда машину отдавали сразу сказали, что на полике за маслом надо следить. Я очень удивился, потому, что на киа который был до этого проблемы с маслом не было вообще. Менеджер сказал, ну да такая проблема есть, смотрите за ним раз в две недели.
    В ходе эксплуатации за 15 ткм пробега приходиться доливать примерно 1,5-2 литра. И это в новый двигатель пробег 30 ткм). Интересно как дальше дело пойдет.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Все так удивляются расходу масла!:)

    Явно не с премиум а пересели:)
     
    Essentuky нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я где-то неделю назад писал:
    наши люди, воспитанные в традициях колхозных МТС, проверяют уровень не по инструкции- на горячую,- а так, как привыкли на казённом тракторе: поутру:)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Если менять масло раз в 15 тыс, то дело пойдет не лучшим образом.
     
    Владимир14 нравится это.
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Идём по второму кругу:)
    Народ не считает нужным читать тему.
    Ну и ладно:)
     
  14. vega973

    vega973 Активный участник

    Есть регламент ТО. Никогда не понимал фанатичные смены масла через 5-7ткм. Вы же не на М-8В времен СССР ездите)). Когда брал машины бу, то менял через 10 ткм, а когда брал новые все по регламенту и никогда проблем не было . 3 Гольф не жрал масло, Фокус масло не жрал, Спортаж тоже не жрал, а полик его хавает с новья и производитель это не считает критичным. Ну значит не считает. Хотя это и удивляет. У друга бмв еще больше трескает масло.
     
    Китаец и Tim_111 нравится это.
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Зачем тогда через 10 менял, так бы и менял через 15. Про моточасы слышал? Дело не в масложере, это специфика 1,6. Регламент ТО это не догма, гарантию авто отходит, а дальше им пофиг.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты сколько обычно откатываешь на автомобиле, пока не продашь?
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    То есть ты рекомендуешь не менять, пусть следующий хозяин помучается.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, я хочу понять, на чем вообще основано такое полярное мнение - соблюдать регламент - это плохо. Получается, ни практического опыта, ни подтвержденной статистики у тебя нет. Только мантра, которую часто бубнят в интернетах всякого рода «эксперты», проезжающие ажно 10 тысяч км за год :)
    Мой практический опыт таков. Расходные материалы качественные, меняю по регламенту, и ни у одной из 6 проданных машин не наблюдалось масложора, потерь компрессии и прочих симптомов износа двигателя. А пробеги бывали далеко за сотню, и 200 было.
    Ну, и чему верить? Заводской документации и практическому опыту или байкам из интернетов, выдуманным людьми, далекими от техники и какого-либо производства?
     
    Archi48 нравится это.
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Какой опыт нужен, 25 лет как за рулем, этого мало? Никого не призываю что-то делать, просто читать техдок и следовать ему.
    Соблюдать это не плохо. Просто многие читают его поверхностно. У всех производителей например есть звездочка и сноска, что для тяжелых условий эксплуатации необходимо некоторые виды ТО выполнять чаще, и имеется таблица. Тяжелые условия эксплуатации там описаны и подходят практически всем нашим условиям. Так что я не против рекомендаций техобслуживания, а за соблюдение всех его пунктов. Диллер же соблюдает эти рекомендации так, чтобы не распугать клиентов сокращением межсервисного ТО. и тд. Для фольксвагена книжки нет, производитель не кладет ее в авто, на тойоте же все есть, поэтому могу выложить документ только от тойоты. Если есть ссылка на техдок фольксвагена, спасибо.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    25 лет владения водительским удостоверением не наделяют человека техническими знаниями. Сей стаж в годах даже об опыте эксплуатации не говорит. Вот, если б, ты проехал на пяти авто, выполняя ТО по регламенту, тысяч по 150, и к такому пробегу моторы б имели признаки износа, а еще пяток авто обслуживал бы в 2 раза чаще нормы и к 150 тыс.км. моторы были б как новые - вот это был бы ОПЫТ.
    Пока кроме голословных утверждений нет никаких фактов, подтверждающих эту популярную в интернетах теорию. Ну, поездил ты пару лет на Поло и продал с пробегом, условно, 30. Мотор в хорошем состоянии. Права ли твоя теория? Нет, потому что сосед на таком же Поло за те же пару лет проехал 60, выполняя ТО по регламенту, и мотор ничуть не хуже, чем у тебя. Не идиоты ж в мировом автопроме сидят и регламенты сочиняют, не тупее продвинутых интернет-юзеров.
    Регламент этот - он, вообще-то, рассчитан на ОБЫЧНУЮ эксплуатацию. Обычный человек ездит как обычно - по асфальтированной дороге в нормальном режиме, не гонки, не бускировка тяжелых прицепов, не тяжелое бездорожье. Причем, межсервисный интервал указан с некоторым запасом, ничего страшного не случится, если ты в Поло масло сменишь не на 15, а на 16 тысячах. Вот что за дятлы выдумали, что поездки на работу - это тяжелые условия для автомобиля?
    Да, еще пример. Одна из машин у меня ездила и в автоспорте, и в такси. Купил с пробегом 100, за год накатал еще 100. Это 10 ТО по регламенту. И продал я ее с исправным мотором. Был ли смысл делать 20 ТО вместо 10?