Двигатель и его составляющие

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем web88, 26 июн 2010.

  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Безымянный 1.jpg
     
    Китаец нравится это.
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну вот,четкая инструкция,что.как и куда и под каким углом и температурой...Как тут можно перепутать?Только если после поллитры...
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Наверное каждый видел картинки с завода, фильм про то как работает завод в Калуге ...... там чел прежде чем попасть на конвейер учится БОЛТЫ И САМОРЕЗЫ правильно закручивать. Не уверен в том что говорит ВЛАДИМИР 2012, что "молодые люди попутали" - этого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
    В каком посту, соседнего форума или вообще , откуда информация? Владимир - ответь! Что не правильно собрана партия двигателей на Поло.

    Откуда?? Источник инфы??
     
  4. Air

    Air Старший механик

    Почитал отзывы здесь в теме "пробег от 50 до 100" и не поленился на других источниках, где пробег уже приличный. Проблему таковую не обнаружил. На движки не жалуются, в основном проблемы по кузову и по ходовой, и те не критичные.
     
    opelevod нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да это на соседнем форуме ляпнул кто то.И смылся.
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Я же вроде писал что с соседнего форума .ru. в теме стук двигателя.
    Время покажет.
     
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    130 страниц, весь вечер перечитывал( каждый день эту тему до этого штудировал, но может что пропустил?) С сообщениях "Суслика" тоже проглядел вроде бы всё- про "перевёрнутую" сборку не нашёл. И вот вроде бы и тема на соседнем форуме подошла к завершению, все сходятся во мнении, что виновата "прошивка" мозгов и долбаный Евро-4
    Сегодня минус десять- стукало секунд 15, но опять не так , как выкладывают на Всероссийском форуме. У меня значительно тише и мягче.Я, бы даже сказал " цикало" а не стукало. Где то так!
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я тоже думаю что это прошивка.Включаю все потребители электричества-помогает.
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Объясни Рома вместе с Александром как вы это все представляете если у вас все нормально с двигателем,а у других пусть их будет мало но у них беда с движком,и эти люди хотят всех предупредить и докопаться до истены.А истина видать в том что плохо смазываются стенки цилиндров,вот откуда идет износ поршней и их стук.А то что вы не верите в то что Das Auto на это неспособен,то вы тут заблуждаетесь.
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    На нашем форуме, эта тема не имела "успеха" и дискуссии не получилось, соседи всё разложили по полочкам, пол года бились. Похоже результат есть. Вот и получилась такая фраза, что виновата прошивка, в угоду ЕВРО-4, слишком бедная смесь на момент старта двигателя , детонационные эфекты-от сюда звуки под капотом-стучит.
    Мозги Поло-седан не прошиваются, знаменитый Паульс, не берётся это делать. Как бороться с этим ? Варианты разные, кто то пробует лить только 98 бенз. Кто то повышает нагрузку на утренний двигатель- включает электро потребители, кто то прежде чем заглушить двигатель- даёт ему поработать на оборотах 2500 3000, минуту.Кто то переходит на другой сорт масла. ЕДИНОГО РЕШЕНИЯ этой проблемы - НЕТ.

    Эти случаи - ЕДЕНИЧНЫЕ, согласно опять же информации на соседнем форуме. Из 20 000 пользователей Всероссийского форума, только трое делали двигатель.Совершенно не известна эксплуатация этими водителями автомобилей. Про дурачка и стекляный писёк наверное знают все, чем кончается эксперимент.(образно, ни кого не обижая )

    Этой фразы, я не понял.
    Во что я верю?? Что стучат или цыкают моторы Поло-седан? ВЕРЮ!! У самого по утрам уши как у волка-шевелятся и счётчик включается, сколько секунд сегодня у меня выйдет? Вот во что я не верю, так это именно в этот Das Auto!! Не верю.
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Наступит тепло таких звуков под капотом ты не услышешь,и уши напрягать не надо будет.Тогда сразу вопрос ,при чем тут бедная смесь и прошивка.Александр наоборот при понижении температуры идет обогащенная смесь для заводки двигателя,а по мере прогрева обедняется.Такой принцип и в карбюраторных двигателях,без подсоса в зиму никак.Люди страдают не от этого,а от стуков в цилиндрах ,т гидронатяжителя и самой растяжки цепи,и от многих дефектов двигателя,и их вовсе не 3 чел.Вот еще цитата с соседнего форума polo-sedan.ru
    Вчера забрал машину из ремонта! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО КЛАПАНА НЕБЫЛИ ПРИТЕРТЫ -ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!!!!! тупо отфрезеровано и собрано ! вот и дали "течь" в 1 и 3 цилиндрах. вердикт мастера! заменили один самый хреновый (где седло прогарело и которым его шлифовали) остальные попритирали . цена вопроса 31тр работа и запчасти. интересно где же собирают движки у нас или за бугром?

    [​IMG]
    [​IMG] paxa28

    онлайн
    20
    Рейтинг: 0
    Сообщения: 16
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Разговор ни о чём. Читай соседний форум, не стоит припоминать карбюратор и каменный век. Всё это осталось далеко позади. Читай темы у соседей, Владимир. Чётко написано, про то как работают мозги на момент заводки двигателя. Про карбюратор и обогощение смеси, там на 130 страницах, НИ ЧЕГО НЕТ. Может мы о разных форумах разговор ведём? Я про тот на котором ТЫ зарегестрированный под таким же позывным. как и здесь. Всероссийский форум- POLOSEDAN.RU на 123 странице всё написано.
    Что такое "подсос" и карбюратор, я в курсе. Отец звонил и мать писала! Про натяжитель цепи, я читал твоё сообщение у соседей.
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Соседний форум тоже посещаю, причины точной так и не определили (версия про перевёрнутые поршня прикольная). Немцы вообще молодцы, подстраховались фразой в мануале, что в первые минуты после запуска двигателя возможен повышенный шум (что за шум там не написано).
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не , пока тока шатуны перевернули... поршня после перевернут:D, при этом ни у кого не дымит! масло не жрёт,с компрессией и тягой всё в порядке. но износ из-за масляного голодания такой,что СТУК стоит ЖУТКИЙ
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    У соседей разговор, мол надо что бы ВАГ знал о беде. Похоже, что этот ВАГ всё знает, раз в книге изданной два года назад, написали о стуке в двигателе. И что бы потенциальные покупатели Поло-седан, знали к чему им готовится, и чего им ждать от Das Auto.
     
  16. serg

    serg Уважаемый

    Та я так утрировал про поршня;D
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На холодный запуск есть небольшой стучок,и не сразу-это не гидрики.Я включаю все обогревы,фары,туманки,музон,печку-нагрузка возрастает,подача топлива увеличевается - стучка нет.Если бы криво стояли шатуны,нагрузка не убрала бы стук.Это прошивка под Евро4, мать ее етить!Два месяца лью 98-й Шелл Пауэр Рейсинг,на 95-м стук был сильнее,т.к двигатель расчитан на высокое октановое число.Так что я считаю что перевернутые шатуны может и могли место быть,но не массово.Единичные случаи возможны,да и много ли пройдет двигатель с перевернутыми шатунами?Вот у моего авто уже 18300км. пройдено,еслиб были шатуны,да уж давно б накрылся.И как об'яснить что при прогреве стук уходит?Шатуны переворачиваются чтоль?99% что прошивка бережет природу во вред двигателю,но ничего-мы русские народ смекалистый,сообразили что к чему!Нагрузим двигатель и никаких стуков!А то экология...ага,а камазы чадят аж ехать не возможно за ним-ему значит экология пох?!
     
    Александыр нравится это.
  18. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    все правильно,
     
  19. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    мужики, у меня вот этот датчик как бы "запотел" маслом... это нормально ??

    IMG_20130502_130200.jpg
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вообще то имхо,это не датчик,а фишка которая идет на катушки.Наверное.