Датчик давление масла загорелась, причина попадание в систему резинки

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Мырза, 23 ноя 2016.

?

После замены датчик масла , фильтр оригинал 3 раза меняли,датчмк тоже. Теперь масло или вскрыть

Голосование закрыто 24 ноя 2016.
  1. Мотор

    1 голосов
    50,0%
  2. Масло

    1 голосов
    50,0%
  3. Что важно масло или мотор

    0 голосов
    0,0%
  1. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Где обратный клапан?
     
  2. Max2202

    Max2202 Новичок

    Всем привет. Спасибо за ответы. Вот как я решил свою проблему. Ребята вскрыли поддон думая, что засорился маслоприемник или заклинило редукционный клапан. Вскрытие показало что все идеально чистенько. Насос качает. Продули вроде нет никаких преград. Все это дело собрали.(работа 10000тг) Заменили фильтр(2500тг мановский 712/94) и масло(8000тг Кастрол 5w40). Завели двигатель все еще троит. Подняли обороты до 2000-2500. Датчик давления масла загорелся. Проблема осталась да еще и движок троит. Начали по очереди отключать цилиндры, поняли что проблема в первом цилиндре, либо катушка или форсунка. Забил на этих ребят пошел искать прокладку для поддона. Зашел в магазин где торгуют чисто фольксваген и шкода. Рассказал про свою ситуацию. Продавец " ООО, не ты первый который с такой проблемой, тебе наверное дали фильтр от турбовой да еще и китайский?!" Вообщем у турбовой маркировка 712/92 у атмосферного 712/94. У меня вообще стояла китайская и с маркировкой 712/90. С этого китайского фильтра отпадает какая та резинка и попало в систему. Дал мне номер кто может устранить эту проблему. Приехал к нему. Он открутил датчик давления и масляный фильтр. Вместо датчика давления воткнули шланг от компрессора и начали продувать. Потратили пол часа времени. Повезло резинка вылетела. Датчик перестал моргать. Немного поездил движок перестал троить. Но горит "чек". У меня есть elm 327, показывает ошибку P0036. Стираю ошибку, но спустя некоторое время вновь появляется. Движок работает ровно. Тот мужик который продул, вылечил таким образом не один поло седан. За работу взял 8000 тг. Ребята не жалеем деньги на хороший фильтр и смотрим на маркировку. Всем удачи, надеюсь кто попал в подобную ситуацию поможет мой горький опыт )
     
    Glengrin и viktor2085 нравится это.
  3. Max2202

    Max2202 Новичок

    Еще забыл про прокладку поддона. Ее в нашей машине просто нет. Поддон сажается на герметик.
     
  4. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Опытный

    Сто тысяч раз говорили, что расходники надо брать и ставить только у ОД.:-*
    Гарантия на работу - 4 месяца и на расходники 2 года.
    Скупой платит дважды.:p
     
  5. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    В этом вы правы. теперь у менч после сбора мотора оно работает как дизельный. причина?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Мне тоже надо было продут. мотористы вроле говорили это бесполезно. эх чуть раньше написали бы и я поехал бы туда. теперь после того как собрали мотор, двигатель нашала трахтеть как дизель на малом обороте. торомоз отпускаешь 1 раз дергает и набираешь обороты работает отлично.
     
  7. UnTon

    UnTon Пользователь

    В корне не согласен по ОД, подарить им плюс 50% от среднерыночной стоимости запчастей? Да шли б они лесом! Или у нас может не все в курсе, что сам ВАГ делает только свое мало? ВСЕ ЗАПЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРОИЗВОДЯТСЯ НА РАЗНЫХ ЗАВОДАХ ПО ЗАКАЗУ ВАГ, для тех, кто еще не осведомлен! Надо просто знать, на каких. Я сам беру только оригинал, всегда, хоть воздушный фильтр, хоть масляный! Исключение только диски-колодки, вместо TRW больше склонен взять Brembo, например, но только комплектом, и колодки, и диски. Гарантия на расходники? На какие? С фильтром масляным на хер пошлют сразу, какая гарантия? Не вешайте людям лапшу, некрасиво, по меньшей мере!
     
  8. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Должна ли быть прокладка ГБЦ (между блоком и головкой) ? у двух поло его небыло, меня форумчане обвиняють и думают я не разбираюсь вообще в ДВС.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    При вскрыти если его нет. не может быть чтобы сразу 2 поло да и уже до нас вскрыли. тем более второго хозяин с салона. я с рук с россий в казахстан. вот этой прокладок гвц нет. так и установили герметиком.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да вам уже писали, картинки и ссылки давали - между блоком и головой прокладка есть. А крышка с распредвалами на герметике.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Значить наша получается "цыганская" сборка. прошу простит и понять. в 90х так говорили жигулей вне завода.
     
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Опытный

    Неверие к людям - признак глупости.:mad:
     
  13. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Адрес не подскажешь?
     
  14. Arrows

    Arrows Эксперт

    Ты может путаешь ГБЦ и картер двигателя или клапанную крышку? Не может быть такого чтобы ГБЦ была на герметике, это на пару дней хватит и весь тосол будет в масле или в выхлопе.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    кажется нет
     
  16. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Опытный

    Палата №6, как зайдешь, сразу на право, рядом с прокурором.:p
     
  17. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    адрес не подскажешь? мужика?
     
  18. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Вот так, мужики сегодня у соседа тоже самая проблема. это в астане за месяц которое я знаю и сталкивался этим пятый по счету эпизод. хочу помочь. макс 2202 вроде как раз с Астаны. если не ошибаюсь.?!!
     
  19. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Это между прочим не от жадности или скупости. Как обычно (как и предыдущие авто у меня тойота, соната) идем на рынок автозапчастей (хочу подчеркнуть что многие там беруть, и нет проблем, без помощи ОД) берем фильтр и масло. замена и нет проблем. а в поло что то не так. это либо ошибка продавца, либо ошибка производителя то что фильтр не тот дали. вины простых водителей нет. мы не обязаны знать все и сразу. как вот так вообщем. да, мы виноваты в сокрашени ресурса мотора от установленного злив дешевым бензином, маслом и комплектующим. но нет так вот раз и поламалось.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    А то сами виноваты, скупой платить дважды и т.д. т.п. я не знал что поло такая капризная. за такую же цену и на сонату покупал неееет еще дешевле. и на тойоту камри. проблем ноль.