Датчик давление масла загорелась, причина попадание в систему резинки

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Мырза, 23 ноя 2016.

?

После замены датчик масла , фильтр оригинал 3 раза меняли,датчмк тоже. Теперь масло или вскрыть

Голосование закрыто 24 ноя 2016.
  1. Мотор

    1 голосов
    50,0%
  2. Масло

    1 голосов
    50,0%
  3. Что важно масло или мотор

    0 голосов
    0,0%
  1. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    И кто встречался с такой историей, если ниже причины присутствует советую открыть головку:
    1. проверить даволение манометром, если давление нет,
    2.при откручивании самого фильтра есть давление, (осторожно там фонтаном в лицо),
    3. при включени зажигании датчик давления масла горит и гаснеть, (датчик работает 100% ненадо менят).
    Советы менят масло, фильтр (фильтр оригинал все таки надо после ремонта) личные расходы.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Моя вторая, по анологичной ситуации в одном СТО вскрыли головку мотора, причина всему от фильтра какая то резина клапана попала в смазочну систему. вся причина. и это В СТО мастера говорят не первый случай Вы говорить 6 клиент. обещал ответ.
     
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Для таких дел в фильтре есть клапан
    Называется редукционный.
    Который и открывается, если фильтр вносит
    большое сопротивление прохождению масла
     
    Tim_111 нравится это.
  4. Max2202

    Max2202 Новичок

    Здравствуйте, у меня тоже аналогичная ситуация. После промывки двигателя и замены масла. Спустя три дня загорелся этот датчик давления. Проехал км 10 датчик не тух. Открутил датчик давления, завел машину оттуда масло вытекает тоненькой струйкой. Поменял фильтр, ничего не изменилось. Как я понимаю с этого отверстия при нормальной работе должно масло вытекать фонтаном ? Сейчас хочу завести машину и приоткрыть масляный фильтр. Тоже с Астаны. Если не затруднит напишите пожалуйста в каком СТО делали и по ценам как? Спасибо.
     
  5. Max2202

    Max2202 Новичок

    Блин, завел машину. Она начала тарахтеть и дергаться. Вообщем не успел открутить масляный фильтр. Выключил авто. Думаю у меня проблема теперь посерьезней.
     
  6. Al88

    Al88 Опытный

    Байпасный он называется. Ну или обводной (перепускной).
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    снять предохранитель бензонасоса. завести выработать топливо,
    потом открутить фильтр и крутануть стартером.
    Масло польется струей из маленького отверстия внизу.
    под резьбовой втулкой. Довольно сильно!
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Согласен, перепускной..
     
  9. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Если фильтр откручишь, а оттуда фонтан значить насос работает. а со стороны датчика медленно текеть. ничего ненадо менять, все в пустую. езжай по адресу Астана. улица сейфуллина не доезжая сембинова справой стороны красное кирпичное 3 этажное здание. название сто непомню. ремонт 40000тнг +герметик дерка серый 2000тнг + новый фильтр оригинал +новое масло+ карб 500тнг. +если найдешь железная прокладка. 87004095993 алибек скажи от мырза. так дешевле. а так 50000тнг.
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Тут вчера торкнуло, так сказать..взять большой шприц.
    набрать в шприц кубов 50 масла. и дунуть в гнездо датчика аварийного давления.
    предварительно отвернув масляный фильтр, и накрыв все тряпочкой..
     
  11. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Главное косячок успеть набить и курнуть.:eek:
    Этот пользователь ограничил доступ к своему профилю.
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Конкретно возразить есть что??
    Или только косячок забить?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Пробовали там обратный клапан не даст
     
  14. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Макс 2202 давление измер манометром это копейки 1000тнг. если давление 1.5 и выше причина у Вас другое. (Возможно вкладыши, еще вы говорите тарахтит). когда забивается не более 1.0 бар или вообще меньше в районе 0.3 ~0.6 бар. после того как у моей машины убрали резину аж сразу на 3.0 бар.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Крышку мотора или крышка для заливки мотора проверьте
     
  16. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Слово забыл масла
     
  17. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Друзья еще одно Вам скажу, когда мотор начали разбирать везде абсолютно везде написано made in chaina. вот так вот. поло это китай.
     
  18. Al88

    Al88 Опытный

    Сейчас будет написано на моторе Made in Russia. Поло это ...?
     
  19. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Я так для инфо. когла продает Российская сборка и т.д. т.п..
     
  20. TopicStarter Overlay
    Мырза

    Мырза Активный участник

    Кстати кто знает после того как собрали мотор, есть вибрация и харрактерный звук стук клапанов или клапан сальников подобие этого . мотористы говорит надо компьютерный сброс и диагностику. ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛИ? В ПЕРВЫЙ РАЗ КОГЛА ЗАВЕЛИ ВООБШЕ СТУК ПОРШНЕЙ СЛЫШНО БЫЛО, ЧЕРЕЗ 10КМ ПЕРЕСТАЛО. СБРОС КОМП ОБЬЯЗАТЕЛЬНО?