Давление в рампе

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Salvador007, 10 янв 2021.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Это говорит о том что падает давление в системе именно за этот промежуток времени.После 15 минут фатального падения нет вот и заводится.Смотрите давление в рампе именно после часового интервала времени,и так несколько раз.Я думаю что все кроется в этом.Решать конечно вам.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Под порогом левым ближе к арке, я его 4к назад менял, почему то на него подозрения, там регулятор давления стоит, я подозреваю что он не правильно открывается
     
  3. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Но после ночного простоя, получается что давление в рампе вообще нет, а заводится то отлично, значит насос нагнетает нужное давление в рампу, почему после часового то простоя оно не нагнетается?Вот в чем загадка
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Стоит, строго определённого давления. И обратная магистраль идет именно от фильтра в бак, к мотору одна- напорная.
    Что за фильтр ставили- марка и номер?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Кнеч, давление 4 бар,артикул не знаю, в а/м по вину чел подбирал
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Надеюсь у Вас мотор 1,6мпи? Тогда давление правильное. Топливо- бензин, газовое оборудование не установлено?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    mpi 1.6, топливо бензин
     
  8. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Не понял, там, да, одна напорная, а давление с рампы тогда куда уходит?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Никуда, кроме как через форсунки в горшки. Поддерживается насосом в баке, регулируется клапаном на 4 бар в фильтре, лишнее- в обратку, из фильтра в бак.
     
    Alexmen нравится это.
  10. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Говорили уже недели 3 назад, автор до этих пор гадает что где когда
     
  11. TopicStarter Overlay
    Salvador007

    Salvador007 Участник форума

    Там клапан абсорбера есть для сброса давления, вы советчики то ещё те, я погляжу...)
     
  12. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не хрен тогда было писать и спрашивать если такой умный.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Это то тут причем? Вы не различаете понятия давления топлива в магистрали и давления воздуха в топливном баке?..
     
    Alexmen нравится это.
  14. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Я же говорил, почитайте принцип работы инжектора, а потом будете писать про советчиков
    Заодно узнаете, что это и для чего он нужен
     
  15. Дим@Н.

    Дим@Н. Новичок

    Фильтр есть в баке топливного насоса, подходит от Газель евро один в один . Недавно поменял, машина поехала по-бодрее.
    Не правильная смесь может быть также из-за наличия масла в камере сгорания, по этой причине засирается форсунка.
     
  16. Дим@Н.

    Дим@Н. Новичок

    Вот такой фильтр топливного насоса в баке был!
     

    Вложения: