Гул при движении в крайних положениях колес

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем HameleonD, 19 мар 2023.

  1. TopicStarter Overlay
    HameleonD

    HameleonD Новичок

    Здравствуйте. Не так давно появился гул даже при малом движении в крайних положениях передних, естесственно колёс.
    Раньше он присутсивовал лишь с одной стороны, при выаернутых колесах и через раз, через два. Когда в сервисе про это говорил, то как назло не проявлял себя.
    Недавно же с обеих сторон стал.
    Пальники шруса целые, по крайней мере были по осени 22го года).
    Что может быть? Поло седан, 2013 г. В. 1.6 105 cfna.
    П. с. Почему то изначально,давно давно , на одном из передних колес, при замене его болты немного с ржавчиной были, с другой стороны нет. Имеет ои это отношение к данной проблеме не могу сопоставить.
     
  2. Mad_Max17

    Mad_Max17 Новичок

    Не исключаете того, что это гидроусилитель может гудеть? С ним такое часто бывает
     
  3. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Может и бывает, но у нас ЭУР.
     
  4. ig46sh

    ig46sh Механик

    Черт! отстал от жизни - опирался на сведения о более старых и мощных собратьях - там электрогидравлические приводы - отличаются от "наших" конструктивно - ГУР с электроприводом гидронасоса...
     
  5. ig46sh

    ig46sh Механик

    А у "нас", на ПОЛО - "электроусилитель выполнен на основе трехфазного реактивного индукторного двигателя (РИД), имеющего за рубежом аббревиатуру SRM. Характерной особенностью такого двигателя является отсутствие обмоток на зубчатом роторе. Статорная обмотка выполнена в виде катушек, охватывающих полюса, и питается однополярными импульсами от электронного блока по сигналам датчика положения ротора." - взято с дружественного форума... В СССР, на кафедре электропривода в МЭИ, а позже - в РФ такие двигатели называ (-лись) -ются "шаговый вентильно-индукторный двигатель с самоподмагничиванием (реактивный)" Век живи, век учись...
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  6. ig46sh

    ig46sh Механик

    Парни не смейтесь, но мне показалось, что имеется заметная (и объяснимая легким воплощением) зависимость изменения передаточного числа рулевого механизма в зависимости от скорости...По крайней мере, разница в нагруженности (и кроме того - чувствительности) руля на малой скорости, где рулить можно мизинцем левой руки - я правша - и рулением на скорости 100 и более км/ч, где требуется на БОЛЬШИЙ угол крутить и прилагать уже ОЩУТИМО большее усилие - очевидна. Не знаю, у кого как - а мне показалось(?), что на последних рестайлах (и у меня) - ТАК. (VW connect+comfort, AT, CVWA 1.6, 2019г.) Сам был ОЧЕНЬ удивлён - думал, что такое может быть только на "Пассатах", потом "смирился" и стал принимать как должное.
    И YES!!!! - нашел!!! подтверждение своим словам! Не кажется, а действительно, передаточная характеристика привода корректируется в зависимости от "скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса" - https://volkswagenpolo.ru/osobennosti-konstruktsii-rulevogo-upravleniya.html
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  7. ig46sh

    ig46sh Механик

    Мне есть с чем сравнить - на Ланосе, с простым ГУР, ехать на скорости выше 110 км/ч было тяжело - именно из-за неизменности передаточного числа - единственно - менялось передаточное число в зависимости от угла поворота руля - в около нулевой зоне передаточное число было минимальным (требовалось прилагать чуть большее усилие - просто шаг рейки в околонулевой зоне отличался), что позволяло довольно комфортно ехать на скоростях около 110-112 км/ч. Но выше - на 120 уже некомфортно, а на 130 и выше - КРАЙНЕ неприятно - машина чувствовала МАЛЕЙШЕЕ движение рулём, что создавало проблемы. И это - при абсолютно исправной, и более того - НОВОЙ и ОРИГИНАЛЬНОЙ рейке (заменил на 6-м году)! На Поло ОЧЕНЬ комфортно руление (я себя чувствую) вплоть до скорости 180 км/ч. Выше - уже чуть не так. Но, тем не менее, даже на скорости 198 км/ч я не испытывал такого дискомфорта в рулении, как на Ланосе на скорости 120км/ч!!!
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  8. ig46sh

    ig46sh Механик

    Ограничение 198 км/ч вызвано паспортным значением максимальной скорости для машины с АТ - просто не стал "давить" дальше, дабы не навредить трансмиссии, хотя условия благоприятствовали.