Греется в пробках новый поло седан

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем _Дмитрий_, 26 апр 2019.

  1. GerKain

    GerKain Проходящий

    это нормально
     
  2. design_qwer

    design_qwer Новичок

    Добавлю хоть и уже год прошел, машины 16 года, я такого не замечал ездил все время с климатом, так вот выдался жаркий денёк +28, ездил по Москве без него, 4 раза в пробках наблюдал 95 на приборке, начал ездить опять с климатом и в более жаркие дни все ок. Так что кто ездит с климатом он и не видит на приборке 95)
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А при чем тут климат??...

    Наоборот- при его включении мотор сильнее греется,- ведь радиатор кондея стоит ПЕРЕД радиатором мотора.


    Так что...
     
  4. design_qwer

    design_qwer Новичок

    Свои наблюдения написал, судя по всему когда без климата едешь, либо релюха тупит и включается уже когда температура значительно выше, либо настроено так.
    Но при включенном климате вентилятор в пробке практически сразу включается.
    Но факт то что в пробке без климата, 4 раза на дисплей менялось на 95 градусов и через 2 секунды становиться 90, до этого я видел 95 на 2 году использования машины на серпантине, в крыму. Вообще первый раз такое попадается такое в моей памяти, были разные машины всегда четко 90, а тут не понятно зачем это сделано только лишний раз напрягать водителя.
    Конечно может и радиатор забился за 4 года и 115 тыс. пробега.
    Да антифриз менял как положено на 3 году.
     
    1_gen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Может, дело как раз в замене антифриза?
    Какой забил?- если НЕоригинал,- то вполне возможно
     
  6. design_qwer

    design_qwer Новичок

    Оригинал, официалы, я вот только думаю со временем, вода из него выкипает он становится более концентрированным и ухудшается текучесть как у всех антифризов, но тут получается что первые 3 года все ок. Да и опять же я же не сразу начал постить, я ещё съездил в воронежскую область, а там теплее чем в Москве и в пробки под Воронежом попадал все ок.
    Я не хочу ничего доказывать, просто свои наблюдения по моей машине, а обслуживаю я ее согласно регламенту, даже лучше чем рекомендовано.
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Радиаторы забиваются пухом/солью/грязью

    Попробуй промыть
     
  8. design_qwer

    design_qwer Новичок

    Согласен, возможно попробую, но с мойкой радиатора могут кучу новых косяков появиться:)
    Только вот до этого на предыдущих машинах одна из самых старых была 15 летняя примьера с пробегом в 250 , да радиатор был забит, но температу всегда в норме была.
     
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Каких?

    Просто обдай пеной самой едкой

    и через минут пять сбей керхером

    Уже улучшится
     
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Хм, я как то ради интереса проверял летом в крымских пробках температуру, подключившись к компу. Без кондея температура легко доходила до 110 и только тогда включался вентилятор, а при включенном кондее сразу работает вентилятор, и температура даже в пробке не уходила выше 90 градусов. Проверял при температуре 36 градусов за бортом
     
    1_gen нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Интересный алгоритм...