Горит индикатор давления масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Денисий, 8 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Добрый день!
    Прошу помощи.
    У меня поло седан 20012 г.в. Заменил масло с фильтром-стала загораться лампочка давления масла на щитке приборов. Не пищит,-просто горит. Происходит это в аккурат при 2000об. Т.е. завел поехал потихоньку-ничего и как только достигает 2000об- начинает мигать.
    Заменил-фильтр- все тоже самое. Заменил датчик давления масла-та же ерунда. Подключил механический манометр к гнезду датчика давления масла,- на холостых-3 (2) , на оборотах 6 (4,5)-просто на манометре две шкалы, не знаю по какой смотреть... Т.е. давление есть.
    И главное хре..нь какая,- датчик отсоединен, манометр присоединен,- и лампочка загарается в аккурат также на 2000об.
    До этого, как вы понимаете, ничего не было подобного.
    Залил масло Хеликс Н7 10W-40.
    Да, забыл,- открутил подддон,- все в идеале, никакой грязи, сетка приемника в идеале, болт привода затянут....
    В чем может быть причина?
    А вообще на этих двигателях один датчик или два?
    Есть мысли относительно датчика дитанации,-или я не в том направление двигаюсь или то, что мозги вообще не видят датчик давления, но правда тогда наверное лампочка бы загоралась сразу или не загоралась бы вовсе...?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Давным давно, в далёкой галактике...


    Замени датчик давления. Он в ГБЦ вкручен.

    На счёт лампы давления: там мутная электронная схема, привычной прямой связи лампы и датчика нет. Т.е. если давление на холостом ходу пропадёт полностью (например обрыв цепи привода маслонасоса), то лампа не загорится. Загорится только при достижении 2000 оборотов.

    Главное давление на манометре в норме.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Так я ж написал-заменил датчик в головке.,-таже хре...нь
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Невнимательно читал. Тогда х.з. Главное давление по факту есть.

    Возможно надо подключится к диагностическому разъёму и сбросить это безобразие. Провод от датчика тоже надо проверить.

    Датчик новым покупал?
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  5. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Да, новый.
    Мож масло поменять. Купил в розлив, решил сэкономить... Оно какое-то темно. Спросил че такое-мол присадки моющие) Поверил, залил. Но не может же это быть из-за масла, при чем сразу при заводке (ну как поехал после прогрева). Ладно бы уже по ходу загоралась, можно было бы подумать что сильно разжижается...
    А так реально-электрика получается вообще не видит датчик...
    А как вообще этот индикатор должен себя вести если в гнездо датчика давления закручен манометр?
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Вот тут была проблема с неправильным фильтром:

    https://www.drive2.ru/l/7750443/


    Если датчик подключен и имеет контакт с массой, то после 2К оборотов дожна загорется лампа. Я так понимаю. И вообще при отсутствии датчика должно быть тоже самое-лампа.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  7. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    фильтр уже второй купил))))...
    Так а если датчик вообще отключен,-какого ХХХ она горит?
     
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Схема не видит давления масла (датчик отключен), вот и горит)). Собери всё обратно.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    да собрал-все равно горит
     
  10. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    А вообще-1 датчик или 2?
     
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  12. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    горит)
     
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ой бяда...

    Насколько знаю датчик один.

    Можно конечно масло заменить, но манометр показывает достаточное давление.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    горит)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    плохо что я конечно на другую шкалу манометра смотрел.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Надо было на бар глядеть и как раз на 2000об, на которых загорается, чего я не сделал(
     
  17. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Почитал-ничего нового, но за ссылку спс
     
  18. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Может попробовать провод с датчика на массу кинуть-типо не должен загораться, а если горит-типо щиток и лампочка пиз...дит. Прочитал где-то на форуме. Но это он делал с одноконтактым датчиком, у у меня хз какой...)
     
  19. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    это у меня уж третий полик, и ставил фильтра любые и масло заливал джи-энерджи, все ровно было, а тут уж и фильтр повторно купил-фильтрон польский и масло думал получше и на тебе
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Проверь ещё раз механическим на прогретом двигателе во всём диапазоне оборотов. До 5000 хватит.

    Замкни провод датчика на массу и отключи провод от датчика. Попробуй два варианта.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2017