Где пройти ТО???

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Лёха Лёха, 25 янв 2018.

  1. Cadd

    Cadd Эксперт

    Речь о CWVA ?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Именно взбитое коленвалом (образно) в пену масло и улетает через вентиляцию картера в горшки, оттуда в катализатор. Но там запас на дурака- минимум ещё сантиметр по щупу вверх.
    Реально толковые ребята там... Обслуживался на гарантии и изредка после неё у Алексея, он уволился...вчера узнал, записывался на замену термостата...
    +100
    Есть КРИТИЧНЫЕ отличия от ЦФНА или иного мотора ВАГ?
     
  3. Cadd

    Cadd Эксперт

    CFNA стучит поршнями,CWVA жрёт масло = VAG
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Не увидел привязки к связи "полуровня по щупу- не жрёт масло"...:)... Антипример "полуровня-не жрёт"- у меня был В5 с мотором 1,6 AHL, так тот наоборот меньше жрал, если лить по верхнюю границу щупа...
     
  5. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Я не моторист, коненчно, но объясните мне, как вспененое масло проходит через маслоотделитель в этом случае, интересно? На мой скромный взгляд вспененное масло при циркуляционной системе смазки нарушает возможность прокачивания масла по маслопроводу и подачи его к смазываемым поверхностям равномерной струей. Насыщенное воздухом масло быстрее окисляется и неспособно обеспечить смазку при граничном трении. Может, все таки про вылет масла в кат по причине перелива - предрассудки?
    Скорее всего так, но верю в себя я всё равно сильнее, чем в этих ребят. Тем более я уже имел опыт общения по поводу вибраций в салоне. Остался не приятный осадок. Доверю ремонт по гарантии если только (ТТТ)
    Не у всех, далеко не у всех.
     
  6. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Baltazar, тоже ВМФ?))) Да ребята, в теории с вами не поспоришь!:)
     
  7. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Профиль - Мотострелковые войска, вообще. 4 года ЛенВОКУ(в 99 г. расформировано), потом год в КВВТКУ(после расформирования первого). Потом 3 года службы, потом я решил "ну её нах, эту службу..." :) Уволился в запас в 2006 в звании капитана.(просто капитана, в сухопутке рангов нет :). Если брать ВМФ, то согласно их градации звание будет "капитан-лейтенант", если я всё правильно помню)
    По теме: масло конечно же может попасть, и на некоторых автомобилях попадает в кат, но другим путем, не с картерными газами(во всяком случае на современных двигателях). "Но это уже другая история"...(с)
     
  8. Sunny Crimea

    Sunny Crimea Пользователь

    Недавно перебрался в МСК. Тоже вопрос этот интересует.
    У нас в Крыму все было честно, приглашали в рем зону сами, остаток масла отдавали, и даже старые фильтра складывали в коробочки и вместе с масло отдавали.
     
  9. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Пора бы уже забыть "провинциальные замашки"!;) МСК - это брат.....?! Там некоторые пешком с ТО от ОД уходят!:D
     
  10. Cadd

    Cadd Эксперт

    Улыбнуло,история как про меня.
     
  11. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Поведай, Саdd! Я думаю и другим интересно будет!:eek:)))
     
  12. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Да уж...это сейчас смешно, а тогда, наверное не до веселья было! Спасибо, Cadd! Я так понял, у тебя и раньше "фольцы" водились? Как же с ними ТО проходил и веру не терял?
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Маслоотделитель- не панацея и не собирает всё масло. Тем более в таких количествах.
    Фикзнает...у меня наоборот на ТО-1 спросили типа "есть какие нибудь проблемы?"...
    Животные...блин.
     
  14. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Не, у меня попроще было. Записался на 14.00, приехал в 13.55, в 14.05 уже демонстрировал инженеру недостатки "вживую" в собственном авто. демонстрировал недолго, секунд 15. После этого на меня как на инопланетянина посмотрели и молвили:"Ну и что? Нормальная работа двигателя!" Я ответил, что претензии предъявляю не к работе двигателя, а к вибрациям в салоне от его работы при "полном" прогреве. Был дан ответ:" Это нормально. Что Вы хотели? Это же не Туарег и не Фаэтон! В моём Поло так же!" Вот с этой самой минуты я и понял, что ВСЁ на этом. Только зря через весь город пёрся. Придётся привыкать... В общей сложности я там пробыл минут 20 всего. Ещё в одну машину сели(она на автомате была) не новую, у них на сервисе была - там такая же байда...

    По САБЖу
    Интуиция подсказывает мне, что конкретных рекомендаций Вы здесь не дождетесь. :) Люди в этом топике склоняются к обсуждению более насущных проблем, как это ни странно звучит. ;D. Поэтому совет из области "А как бы сделал я". Обзвоните оф. дилеров, на предмет личного присутствия при проведении работ. Если будете висеть над душой у работников, то они скорее всего сделают всё как положено - и масло свежее зальют, и фильтр поменяют, и отдатут всё в "коробочках и вместе с маслом(отработанным что ли?:eek:)"Ещё поинтересуйтесь можно ли для замены предоставить своё масло и фильтра предоставить, чтобы не покупать втрИдорога.
     
    Cadd нравится это.
  15. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Тоже сразу обратил на это внимание, когда пытался свет подрегулировать на ходу, но постеснялся написАть об этом::). Скажут это же VW и надо его:-*, всем удобно, а тебе нет... к чему такие "мелочи"?)))))))))
     
    Cadd нравится это.
  16. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    А "повёрнутый"джойстик регулировки боковых зеркал?....раз на то пошло... Но это уже совсем другая история...:)
     
    Cadd нравится это.
  17. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Ок, не будем спорить. Если даже допустить, что в кат поступают продукты горения масла, попадающего туда через впускной коллектор, то эта причина является весьма малым процентом от общей гибели катализаторов, т.е маловероятна, если не ставить перед собой целью убить кат именно таким способом. Подавляющее большинство катализаторов губит совсем другое. Ну а чем все таки опасно вспененное масло - я указал выше. И смерть ката(если она вдруг по этой причины наступит, в чем я сильно сомневаюсь) по сравнению с другими возможными последствиями от вспенивания масла - не самое зло.
     
  18. parus

    parus Проходящий

    Присоединюсь к вопросу про прохождение ТО, где? Понятно, что фольксваген официальный дилер, но к кому именно? Вот сейчас, к примеру, езжу и уже левая белая лампочка стоп-сигнала не горит. Понимаю, что надо ехать менять, но вот куда ума не приложу. Ближе всех Германика на Ленинградке, но их отношение, когда только приходили смотреть машину попросту убило все желание это делать. Где брали - ехать далековато
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  19. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Может, ты имела ввиду, фонарь заднего хода;)? Она "иногда" не горит.)))
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  20. Cadd

    Cadd Эксперт

    [QUOTE="parus,Вот сейчас, к примеру, езжу и уже левая белая лампочка стоп-сигнала не горит. Понимаю, что надо ехать менять, но вот куда ума не приложу.



    Лампочку заменить ,надо к ОД ехать?:eek: