Где будет стоять Ваш поло седан?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Михалыч, 17 сен 2010.

  1. staroi

    staroi Старший механик

    Гараж под окном,идти до него секунд несколько-зимой даже в кайф;завел веничком минутки три помахал в теплую и сухую сел и по "зеленому".
     
  2. staroi

    staroi Старший механик

    Вот его жилище...


    [вложение удалено Администратором]
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А у меня на участке три гаража ::) тёплый под домом, холодный рядом с воротами и навес рядом с холодным, а ещё можно на участке под елью ставить (почти всю машину закрывает сверху) правда если ветер сильный может всякая хрень нападать :) Буду наверно под навес ставить, а зимой в тёплый.
     
  4. Korvin

    Korvin Проходящий

    возле дома. Даже и не думал что-то тут воротить)
     
  5. S-poiler

    S-poiler Активный участник

    ;D Под окном стоит, у подъезда. Там же и ЛР живет. Заморачиваться еще... По поводу гвоздей и зеркал - хз. У меня все машины последние лет семь под окнами живут. Один раз было - на Харриере дворники погнули хулиганы. Разогнул и дальше ездил.
    КАСКО рулит! ;)
     
  6. Евгений

    Евгений Механик

    Под окнами, хотя в 50 метрах от дома, в разных направлениях, есть охр.стоянки.
     
  7. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ставить буду в гараж или просто около дома на участке , а" каско" делать все равно думаю надо т.к кроме места хранения , есть дороги, есть торговые площади у магазинов и рынков -самые опасные места,на которых (если помните) даже по" осаго" раньше не выплачивала страх.комп. как за пьянку.
     
  8. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    2недели стояла на улице((.. надоело от снега чистить...пришлось угнать батин УАЗик к родственникам.... теперь Белка в гараже ночует
     
  9. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Вообщем все согласны, что лучше всего в гараже и рядом с домом. Насчет отапливаемого гаража - это не есть хорошо. Каждые сутки зимой ваше авто будет переходить через температурный ноль (туда и обратно)- мокнуть и замерзать.
    Мне повезло с парковкой моего холодильника - живу в своем доме с гаражом, но гараж не отапливается, а наоборот проветривается - сделал хорошую приточно-вытяжную вентиляцию и в гараже все время легкий сквозняк - сушит авто и летом и зимой.
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да у нас в москве и окресностях последние зимы ,каждодневный проход через ноль град. туда и обратно, это не страшно, если лакокраска и оцинковка хорошая на авто. тепло-пушка оч хорошо в -15-25 мороза, мотор крутит даже с дохлым акому-ром,масло не мерзнет. машина теплая . надо только сугробы из под крыльев и порогов смахнуть и домой! а иначе нафиг я его вобше строил?
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А когда вы будете после 8-12 часов стояния машины при температуре -20 и ниже машину прогревать и потом на ней ехать, она у Вас не будет температурный ноль проходить. ИМХО: тёплый гараж с хорошей вентиляцией то что надо для машины зимой.
     
  12. staroi

    staroi Старший механик

    Ой не ФАКТ..Приезжаете Вы в гараж с химическими сосульками и соплями где только можно ,потом они начинают таять ,согреваются и набрасываются с большой охотой на все металлическое...Я так думаю..да.
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    ;D спорить можно сколько угодно и каждый будет по своему прав

    я например считаю, что та налипшая "срань" будет и в полузамороженном состоянии агресивно воздействовать на покрытие автомобиля, в теплом гараже (не парнике) что-то отвалится, а остальное подсохнет (я думаю сухое и тёплое будет менее агресивным, чем влажное и холодное) :) да и обмыть в тёплом гараже можно быстренько, сейчас дофига всяких мойщиков продаётся (понятно, что мало кто будет замарачиваться, но как вариант...)
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    соглашусь частично,может процесс и ускоряется но количество реактивов на авто становится меньше,- отваливается вместе с сосульками, перед въездом сметаю пороги и арки , остальное отваливается от тепла. да-ну о чем речь "волге" понадобилось 18 лет чтоб сгнить до заплаток, "опелю" 7+(16 в бельгии) . может реактивы были помягше ,так зато авто тоже по другому зашищать стали. я не "дункан маклауд" -не буду жить вечно- мне хватит, а в теплую машину лезть приятнее. когда мороза нет, стоит в саду тока поганые коты лазиют где попало.
     
  15. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    В теплом гараже тает лед (который перемешан с солью) на днище, в подвеске и т.д. Чем больше температура, тем реагенты работают агрессивней. А высохнуть авто за ночь не успеет, для этого должна быть температура в гараже под 40 градусов, да и тогда она высохнет под утро.
    В теплый гараж ставить авто хорошо, но только после мойки кузова, днища и подвески.
    Конечно поло, это не волга, гнить не будет, но в любом случае, химия, масла, и соль раскиданная по дороге наносит вред не только железу, но и резине, уплотнителям, алюм.деталям и т.д. У немцев такой г... на дорогу не льют и не сыпят.
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ВЫ 20-25 лет назад много видели машин ночью стоящих на улице? строили сперва гараж , а уж потом авто брали,- вспомните. на морозе "москвичи" и копейки" заводились только с ведром кипятка и паяльной лампой( ну не все). другое дело теплый -гараж . есть куча причин постановки в гараж-сосульки, снегопады,коты,вандалы и т.д у меня приоритетна одна- мне тепло машине тоже. мы каждый день пескоструем наши авто ,что ж не ездть вобще? для поездок в москву оставил опеля -а в моем районе сыпят песок, с солью или нет не знаю, дорогу в поселок просто чистят. вот мыть авто, это да, это нужно и почаще, на работе так и делаю(есть мойка) почти каждые сутки, если погода позволяет ,работаю сутки -трое. блин ,знаю несколько подзем- гаражей в москве 0-й этаж жилых домов, машиноместо стоит как моя квартира в подольске ,представляете-там ТЕПЛО
     
  17. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Гараж - это несомненно очень нужная вещь. И как я уже хвастался, мне повезло, у меня есть гараж. Так как живу в своем доме (построенном своими руками) с природным газом, то могу сам подвести отопление и в гараж. Но не вижу необходимости. Даже в неотапливаемом гараже всегда теплее чем на улице. Даже когда на улице под -30 у меня российские авто все заводились.
    Мыть авто часто не могу, максимум раз в неделю, но и то зачастую бессмыслено, трассу до работы посыпают солью и песком, чистая машина через 10 км с ног до головы грязная.
    А 20 лет назад около 100 квартирных домов стояло 5 авто (3 из них ветерана - инвалида). А с кипятком и паяльной лампой знаком не по наслышке, еще кстати класная вещь - заводная ручка, жалко что на современных авто нет. При морозе даже на иномарке не помещало бы прокрутить пару оборотов коленвала, что масло разогнать.
    Да и вообще тов.Опелевод, чё мы будем спорить по ерунде, плюсы и минусы есть и в теплом и холодном гараже, главное, чтоб не на улице. ;)
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Спорьте-спорьте ;D у меня три варианта: тёплый гараж, холодный гараж и навес, давайте уж конкретно определимся куда ставить ;D :p
     
  19. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Ура, я вычислил Абрамовича на нашем сайте! Здраствуйте Роман! Вам можно ставить Ваш Поло-фаэтон куда угодно, все равно когда пепельница забьется - купите новый. :Dо
     
  20. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Да нет ;D просто живу в частном доме, дед всю жизнь машинами занимается, поэтому на участке нет огорода, но много места где можно машину ставить