Гарантия на Поло Седан

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем aramil, 6 фев 2011.

  1. mr.Striker

    mr.Striker Активный участник

    airat9985, Вы имеете полное право обратиться в любой сервис ОД не только по установке доп. оборудования, но так же и для проведения планового ТО. Гарантия на авто снята не будет. Ну а если ОД, у которого Вы приобрели авто будет пугать снятием с гарантии, звоните на горячуюю линию VW. Им быстро выпишут пилюлю. :)
     
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Разговаривал с мастером по приемке авто на ТО от ОД Шкода (хороший знакомый), он подтвердил что можете обратится к любому ОД. Но если у Вас VW, то на Шкоде вам ТО не сделают по гарантии, у них лицензии нет, хотя это один концерн.
     
    Китаец нравится это.
  3. xx-bi

    xx-bi Пользователь

    :-* Привет всем!
    Из моего опыта - гарантия и обращения на горячую линию в большинстве полная чушь :(
    При прохождение 2 ТО у ОД - ранее обнаружил на поводках стеклоочистителей,(там есть спереди на каждом поводке - так их называет ОД -две круглые клепки)
    У меня они стали цвета алюминий;D хотя раньше все было черным.
    Я спросил ОД - в чем дело и почему так случилось?
    Устно получил ответ - что так у всех Седанов и они, то есть эти злосчастные клепки - покрыты техническим лаком. И это нормально.
    Второе - на лобовом стекле, с левой стороны (водителя) появились белые полосы, вызванные как я понимаю стеклоочистителями. Я снова спрашиваю дилера - а это что? Ответ))) ну это реалии жизни и естественный износ:mad:
    Обратитесь в страховую компанию и решите с ними проблему.

    Я позвонил на горячую линию - мне там так вежливо сказали - да это брак. И Сказали чтобы я обратился с обращением непосредственно в Фольксваген групс Рус.
    Я написал письмо в представительство Фольксваген чтобы мне помогли решить эти проблемы.
    Вчера пришел официальный ответ от Фольксваген:'(

    " прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.

    Автомобиль – технически сложное устройство, поддержание его в надлежайшем состоянии требует определенных материальных затрат. Производитель не несет ответственности за недостатки, связанные с естественным износом в результате эксплуатации. Следовательно, устранение их в рамках гарантийного обслуживания невозможно.

    На Ваш запрос можем сообщить, что согласно информации, полученной от дилера, при осмотре рычагов стеклоочистителя лобового стекла на Вашем автомобиле был сделан вывод о недостаточном уходе за автомобилем. Дефект покрытия вызван эксплуатацией. Дефекты лобового стекла Вами не были заявлены, возможно, причина - та же...

    Так же, мы хотели бы обратить Ваше внимание, что при обслуживании автомобилей марки Volkswagen Компания руководствуется исключительно действующим законодательством и принятыми стандартами и использует самое современное специальное оборудование и установки, обеспечивающие при соблюдении требований к эксплуатации производимых Компанией автомобилей полную безопасность и комфорт потребителей."

    С надеждой на понимание,



    www.volkswagen.ru

    VOLKSWAGEN Group Rus

    Интересно у кого нить были или есть такие проблемы? ( хотя это конечно мелочи) но не приятно все таки.
    Пробег авто чуть больше 30000тыс.
     
  4. ArtamAlex

    ArtamAlex Активный участник

    Сегодня получил смс от дилера с предложением о бесплатной замене замка богажника, позвонил, записался на субботу. Говорят якобы акция VW, кому то еще приходило подобное предложение?
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А что с замком не так?
     
  6. dasdas

    dasdas Опытный

    На соседнем форуме тоже такая инфа прошла, меняют замок багажника даже если он исправно работает...
    Вот и поло седан попал под Отзыв;D
     
  7. Stinger

    Stinger Опытный

    Всё то же самое. Одна клёпка белая, на стекле потёртости. Задумывсь о полировке стекла с последующим бронированием. Про ненадлежащий уход им просто рассуждать. А на наших трассах зимой такой пескоструй, что же, дворниками не пользоваться, или машину эксплуатировать только летом в сухую погоду?
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мне ничего не приходило...ни смс,ни звонков.Может не всем меняют?
     
  9. dasdas

    dasdas Опытный

    У нас 2012 модельный год, может и не подпадаем...
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    у меня 11ый, майский выпуск, перед летом, тоже смс не получал

    наверно от ОД зависит ещё... или ещё более ранний выпуск, когда тренд стоил 399р
     
  11. Pumba

    Pumba Новичок

    Багажник при движении мог самопроизвольно открыться, вот и отзывали.
    Но только мог... случаев таких вроде не было. Или были?
    В моделях 12 года такого уже нет.
     
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    СМСку вчера прислали : приглашаем вас на бесплатную проверку замка багажника", - но у меня (тьфу 3 раза) всё нормально! и ключом открывал закрывал,а вообше с брелка обычно... закрываю лёгонько с 1-го раза захлопывается! че им надо? не понял...
    да! клепочка на правом поводке, тоже побелела,(краску стёр)! ну и фиг с ней!! можно закрасить ,еше на 2 года, а зачем? а про "стекло побелело" честно не понятно ,как это? царапины от шеток?
     
  13. Vadim D

    Vadim D Новичок

    Подскажите пожалуйста, как может вода попасть в блок управления мультируля, который находится в руле под подушкой безопасности? Дело в том что у меня сгорел блок управления мультируля из-за попадания влаги в него...они мне достали этот блок и действительно там видно окисление схемы, но я знаю что я на руль воды не проливал и не какой жидкости тоже... и открытыми окна не оставлял, чтоб при мытье или погодных условиях туда попала вода. На данный момент мне отказываются по гарантии менять этот блок управления, может у кого то была такая же беда, может кто что подскажет?
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    возможно ты сильно быстро по лужам ездил, не?
    или авто хранится в месте, где повышенная влажность... (допустим гараж у моря)
     
  15. Vadim D

    Vadim D Новичок

    Я думаю если даже и повышенная влажность, то она должна была сказаться на всех блоках управления, а не на одном? И это не один автомобиль на котором я езжу....и эксплуатирую одинаково и храню в одном месте... только вот ни с какими проблем не было, хотя они уже и не новые и не на гарантии, а вот с этой проблемы....
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    это надо "нырнуть" на авто в воду, чтоб в салоне аквариум был! тогда вода в рулевую колонку может попадет. всегда радуют меня"глубокие" контакты на WV закрытые резиной + защёлка ! а тут вдруг в салоне схема окислилась!? пусть покажут места пребывания воды рядом с блоком! даже если я пиво нечаянно пролил, это гарантийный случай! плохо защищены электроприборы!
     
  17. Vadim D

    Vadim D Новичок

    Да в том то и дело я ничего даже не проливал... а мне отказывают в гарантии... что делать куда писать то ещё? Я уже на завод написал претензию, заявление на экспертизу... но результата никого, они в данный момент ищут эксперта который этим займется, я тоже уже проконсультировался... мне сказали что наверно даже никто и не возьмется такую экспертизу проводить. Жду что будет дальше....
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а письменный отказ ,Вам выдали? там ,как они ОТКАЗ обосновали?
     
  19. Vadim D

    Vadim D Новичок

    В том то и дело что письменный отказ они пока не дают, ну по закону они и не могут дать отказ без проведенной экспертизы... вот ждем теперь экспертизу.
     
  20. airat9985

    airat9985 Новичок

    вода могла попасть после комплексной мойки на какой нибудь хорошей мойки с качественным персоналом. так что вариантов много. взяла какя нибудь девочка с непривычки губку невыжатую, прошлась ииииии.......... 1,5-3 месяца вся плата будет в окислах, если не сразу