Гарантия на Поло Седан

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем aramil, 6 фев 2011.

  1. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Почему самопроизвольная установка майфуна не влияет на гарантию? Еще как влияет. Пока у тебя все работает, ОД ничего не видит. Как только у тебя что-то по проводке сгорит, касаемо майфуна, ОД тутже выставит тебе счет по работе. Так и с любой другой установкой. Все работает - прекрасно, сгорело из-за оборудования которое ты поставил, вынь да полож денежку на стол или снимайся с гарантии и востанавливай поломку сам.
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Дык снять майфун и к од. Я што я - я ничего...
     
  3. Ostin

    Ostin Пользователь

    Дык видно будет, откуда проводка почернела..... ;)


    Я так понимаю, если электроника(проводка) полетела не из за установленного оборудования, то они исправят(сомневаюсь, что после установки магнитолы и при сгорании электропривода -например-зеркала, бензонасоса) тебя обвинят в установке магнитолы и снимут с гарантии.
    Тем более я доводчики буду ставить в техцентре с лицензией на тех обслуживание авто.... Думаю потом все вопросы к ним, если что.... ???
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А реально такие случаи были?
     
  5. Ostin

    Ostin Пользователь

    Тут не нужны случаи.... Просто сразу видно, откуда коротнуло(если машинка вообще не сгорела) тьфу тьфу тьфу....
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Не, я имею ввиду вообще были случаи, что из-за магнитолы были какие-то проблемы с электрикой? Ну предохранители могли сплавится, это понятно, а вот что-то серьёзное, кто-нибудь с таким сталкивался или может просто слышал?
     
  7. Ostin

    Ostin Пользователь

    Навряд ли из за магнитолы может что то случиться.... Если предохранители рекомендуемые стоят, но не на 10-15-20-25 ампер(или не дай бог жучок), то предохранитель и вылетит.... В противном случае может дойти даже до взрыва акб.... Если проводка раньше не пыхнет..... :)
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Я таких случаев не знаю. Просто говорю, что если как Остин сказал коротнет и оплавится провод, то за наш счет. Но я не переживая поставил магнитолу, потому, что знаю, ничего не случится.
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Хочется верить, что гарантия не пригодится
     
  10. GorA

    GorA Старший механик

    Сегодня перепрошивл ЭУР.За одно решил вопрос по гарантийной замене задней эмблемы VW(хром облез) и замена водительского сидения(сыпется поролон).
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Всю сидуху поменяли что ли?
     
  12. GorA

    GorA Старший механик

    Не-наполнитель сидения будут менять.
     
  13. димон

    димон Уважаемый

    :eek: :eek: :ну чёт ваще тебе какая то бибика странная досталась :eek:
     
  14. GorA

    GorA Старший механик

    Машина-то задумана хорошая,а комплектующие....А по сиденью-я не один такой(на соседнем форуме есть про это)
    Эмблема-это у меня эксклюзив!
     
  15. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Не отнекивались???? Сразу со всем согласились? Какой ОД, какой город?
     
  16. GorA

    GorA Старший механик

    Сидение сначала долго крутили-вертели,нашли какой-то болт-вроде об него трётся ,фотографировали-отсылать куда-то собирались.Потом, когда сервисную книжку забирал ,сказали-всё решилось,запчасти заказаны.13.05 поеду менять.
     
  17. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ну все равно молодчики, жаль только что в напряжении держат, пока не согласятся.
     
  18. GorA

    GorA Старший механик

    Эмблему поменяли,а к подушке сидения как-то плотно приделан подогрев,что придётся ждать ещё и подогрев сидения. >:(
     
  19. serg

    serg Уважаемый

    Немного злость поутихла, решил в нашей ветке рассказать про посещение Автозигера. По порядку: Обратился в Автозигер 30 июня с целью провести акцию по перепрошивке ЭУР и замене левого рулевого наконечника. Уже где-то писал, что девушка принимавшая звонок про акцию ничего не слышала, пришлось самому ей рассказать, буквально заставить записать VIN. Отметил, что сам я не из Архангельска и ехать мне достаточно долго по очень плохой дороге, также вовремя звонка речь шла конкретно о левом рулевом наконечнике. Записали меня на 6 июля на 9 ч 00 м. 5 июля звонок - мы вас рады видеть завтра к 11 часам. На вопрос про 9 ч. 00 м. было сказано, что произошла ошибка. На самом деле это была моя ошибка, что я стал соглашаться на их условия. Ну да ладно, подкорректировал свои планы, приехал в салон к 11 часам. Менеджер по приёму авто говорит, вы же на 9 ч. записаны, но потом согласился, что у них опять какая-то ошибка. Да - сначала первый менеджер отправил меня ко второму, а второй обратно к первому. Приём автомобиля прошёл быстро, определили, что рулевой наконечник слева под замену и машинка после перепрошивки и замены детали будет готова к 21 ч. Достаточно долго, но давно не был в столице нашей славной области, потому отправился спокойненько осматривать достопримечательности города. Чудеса начались около шести вечера, менеджер Виталий сообщил мне, что прошивка успешна завершена, а вот замена наконечника невозможна, так как его нет в наличии. На мой вопрос, что мне делать и куда как-говориться деваться сказал, что я могу забрать машину, но завтра обязательно должен подъехать. На вопрос, как я поеду уже на диагностировано неисправной машине просто видимо развёл руками (общался с ним по телефону). Ну как говорится деваться некуда нашёл гостиницу, т.к. практически уже не было возможности вернуться домой. Также выяснил у того же менеджера, что наконечник подвезут завтра в 12.00 и к 18.00 машина будет готова, шесть часов он намерил для производства такого действия. Ну опять сказал себе ладно и улёгся спать в гостинечном номере, стоимостью сопоставимой наверно с ценой наконечника и работами по его замене. На следующий день мои злоключения начали удивительным образом продолжаться, т.к. я понял, что по телефону Автозигеровский народ мне не победить, приехал к 12.00 в салон с вопросом где деталь, на что получил ответ где-то в пути, но неизвестно где. Пришлось начинать собирать "старших" уважаемого менеджера по приёмке. Меня внимательно выслушали и сообщили, что в настоящий момент информации про деталь никакой нет, про необязательность в определении сроков ремонта менеджером по приёмке ничего пояснить не смогли. Я конечно согласен, что без запчастей отремонтировать авто невозможно, но если бы мне ещё 6 утром сказали, что автомобиль будет готов через день, два, три, я бы уехал и вернулся бы к назначенному сроку. Да старшой менеджера по приёмке уже не давал никаких обещаний, кроме того, что ремонту моего автомобиля будет дан приоритет, после прибытия детали, но срока её прибытия сказать не мог, так же он уже сказал, что неисправную машину я забрать не могу (хоть немного заботы о моей безопасности проявилось). На мой вопрос, почему бы её было не привести заранее наконечник, ведь именно о нём я говорил при первом звонке, получил ответ - как вы смогли определить неисправность. При упоминании нашего форума и о том, что все возможные неисправности авто нам известны, был получен ответ - нам никакие форумы не интересны. В общем общение закончилось полной неопределённостью. Автомобиль сделали к 16.00, но с 12 до 16 я так и не знал как говориться, где ночь меня застанет. Машину я получил, извинений за необязательность в определении сроков нет, ну и заплатил ещё за тех.мойку 130 р., если честно ругаться и сопротивляться сил уже не было, очень хотелось домой (заканчивался второй рабочий день салона). Потому жителям не Архангельска советую при обращении по гарантии стараться самостоятельно узнать, что у вас сломано и чётко доводить информацию в салон, требовать указания точных сроков завершения ремонта, и на всякий случай, как говориться заранее продумывать пути отступления (места возможного ночлега и т.д.)
     
    D e n n i s нравится это.
  20. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    3/14здец, конченные 3/14дорасы. Это мне мой рулевой наконечник напомнило. На первый день его естесстно не было. Сказали покататься дня 3. На второй день позвонил, спрашиваю: есть наконечник? говорят - да. Приезжаю как договаривались, хрена там. Пока нет его, приезжайте позже. Я такой вой поднял, прям при клиентах (накипело сильно) говорю: ты чего меня дрочишь, мужик, вылетишь с работы, где хочешь, там и бери. Привезли примерно через час из другого ОД. Но я хотябы от дома недалеко, а у тебя попа полная. Кстати я потом на них пожаловался в главный офис со всеми крассками рассказал. Тот ОД уже закрыли, отказались от него. Так что я хоть чуть морально успокоился. Не хотят работать, убирать их с этого рынка.