Гарантия на Поло Седан

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем aramil, 6 фев 2011.

  1. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    В гарантию не включают только тормозные диски, шины, и что то еще.. если не ошибаюсь на каком то сайте вычитал, даже помоем на официальном)
     
  2. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    еще щетки дворников, аккумулятор..
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Интересен был бы весь перечень.
     
  4. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    сегодня не буду искать, завтра попробую выискать и выложу цитаты с ссылками
     
  5. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ммммммм, ну давай, где же он, целый день жду жду...))))))))))))))))))))
     
  6. димон

    димон Уважаемый

    да причём здесь перечень.всё зависит от конкретного ОД. ОНИ найдут причину отказать.
     
  7. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    Не подлежат гарантии:
    детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали...
    Не выполняются в порядке гарантийного обслуживания следующие работы:
    Работы по устранению аэродинамических и прочих шумов, негерметичностей, а также регулировочные работы: на капоте, дверях, крышке багажника, фарах; по измерению и регулировке углов установки колес, угла опережения зажигания, оборотов холостого хода; по натяжению приводных ремней; и другие регулировочные работы и т.д.
    Это выдержка из соседнего форума

    И вот еще одна ссылочка на братский форум http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2382
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Вот спасибо. Все понятно и доходно.
     
  9. Zamdir

    Zamdir Пользователь

    Доходно для ОД, а для нас доходчиво. :)
     
    GBmen нравится это.
  10. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

  11. serg

    serg Уважаемый

    MadHawk интересная выдержка, всё таки юридический язык специально придумали, чтобы нас обманывать. Я не очень могу понять как может быть отчетливо выражен эксплуатационный износ например на аккумулятор и стёкла. Т.е. не дай бог треснула батарея из за качества пластмассы или стекло из за какой-нибудь внутренней микротрещины, получается если бодаться не будешь - меняй сам. Или опять же не дай бог полетел амортизатор через месяц из-за своего качества, попробуй докажи, что это не эксплуатационный износ.
     
  12. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    а вот тут то и начинается выкачивание днешек нашщих с вами - на эспертизу))) :cool:
     
  13. Механик

    Механик Младший механик

    Из моего опыта работы у о.д.GM.Производитель оплачивает о.д. 50%стоимости работ,з.ч поставляет без проблем,из-за тонировки слететь с гарантии может мех. секлоподъемника и моторчик,не более.Гарантия распространяется на углы установки колес,вплоть до замены шин,на аккум. гар. таже,что и на автомобиль(2 года).Стекла,если есть трешина,но нет скола,гар. случай.По подвеске,все кроме колодок,диски тоже можно предъявить.Слететь по подвеске можно в 2-х случаях,не штатный р-р колес или если найдут помятый колесный диск.Лампочки,точно не гар.щетки тоже,но поводки дожны даже краску сохранять весь срок гарантии,облез - меняем.Негерметичности все устраняются по гар,если надо переклеиваем стекла,герметизируем швы и т.п.Кузов,по гар,красится элемент на котором есть вспучивание краски,если есть сколы и владелец их не устранянт,гар. снимается,хром,в случае потрескивания ит.п. меняется,значки тоже.Все скрипы в салоне устраняются по гарантии,двери регулируются.Запотевания в фарах,вплоть до замены,но только в первый год,на пластиковые детали гар 1 год.Сотрете диск сцепления-не гар.Добивайтесь своего,вы уже все оплатили.
     
    Мошег, LERON, Алекс 22 и 2 другим нравится это.
  14. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Спасибо, дружище, все понятно +1+1+1+1+1+1+1+1+1+1))))))))))))))))))))))))
     
  15. stolart

    stolart Старший механик

    Присоединяюсь +++
     
  16. Механик

    Механик Младший механик

    Вам спасибо,рад быть полезным. :)
     
  17. billi1973

    billi1973 Активный участник

    Правильно Механик говорит, я сам работал инженером по гарантии в Автомире (GM), слова подтверждаю.
    Самое сложное, на мой взгляд, "приговорить" рулевую рейку ( если что). Сразу начинают блеять про "конструктивную особенность стука".
    Совет: Если начинаются сложности по вопросам гарантийного ремонта сразу пишите письмо на горячую линию Фольксваген Групп Рус,
    официала - в копию. Становятся все сразу сговорчивее.
    Успехов.Спасибо за внимание.
     
  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Одним словом - МЕХАНИК. А по поводу горячей линии это точняк. Я уже две жалобы оставлял, моментом решают проблемы. А ОД пох...й, они телятся.
     
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Механик,- спсб!!! за инфо-цию! +1
     
  20. Ostin

    Ostin Пользователь

    Интересует вопрос-если поставлю доводчики стёкол(нажимаем на постановку на охрану, окна закрываются) гарантия слетит? Просто мы тут с отцом разошлись во мнениях.... Я говорю , что нет.... (ведь самопроизвольная установка магнитолы не влияет на гарантию) ???