Гарантия на Поло Седан

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем aramil, 6 фев 2011.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    В разумных пределах расчитано,а если по ямам «зажигать» под 150км/ч то что угодно может лопнуть.
     
  2. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    согласен просто получается что все разговоры о гарантии пустой звук если разобратся то на каждую поломку можно найти подобное разъяснение!
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Всё зависит от людей!Попадутся «редиски» - спишут всё на плохой бензин,плохие дороги и неправильную эксплуатацию авто.
     
    cyrdym нравится это.
  4. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    К великому сожалению это так ! Буду бороться
     
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    тут СТЕКЛО! его вообще чуть не к расходникам приписывают, тока КАСКО помогает.
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Кстати, тут узнал, что в стоимость авто входит и где-то 2% от стоимости - это всякие гарантийные случаи, то есть мы покупая авто, платим за косяки уже заранее
     
  7. Banshie

    Banshie Механик

    Достаточно внимательно читал тему... Многие задают вопрос "Слечу ли с гарантии по электрике из-за магнитолы или сигналки, если не ОД ставили?" расчитывал найти хоть одну выписку из законов. Но увы... По этому подсуетился сам. Прошу прощения, если где то уже было, не нашёл.
    Вот пример!
    Если собираешься не устанавливать, допустим магнитолу у оф дилера или сигнализацию (противоугонную систему), и т д.
    что должен иметь установочный центр и по чему вы не можете слететь с гарантии только, на словесном доказательстве:

    копия сертификата качества выполненных работ на установленный продукт,
    заказ-наряд,
    акт сдачи выполненных работ
    по предъявлению которых гарантия на Ваш автомобиль полностью сохраняется (на основании Закона РФ о правах потребителя).

    Неправомерность навязывания автосалоном услуг
    Правовой аспект обоснования неправомерности требований автосалонов, официальных дилеров и аналогичных структур по принуждению покупателя автомобиля покупки и/или установки автосигнализаций и прочих доп. устройств на авто в их структурных подразделениях.

    Выдержки из законов и нормативных актов РФ
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года
    Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
    (в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
    от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
    от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
    от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
    от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
    от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
    от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
    — на должностных лиц — в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
    — на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

    Дополнения 2008 года:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
    от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
    от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
    от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
    от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
    от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю.

    ТАК ЧТО РЕБЯТА СКАЖЕМ ДРУЖНОЕ "НЕТ" РАЗВОДАМ ОФ. ДИЛЕРОВ НА ТЕМУ "ТОЛЬКО У НАС ВЫ НЕ СЛЕТИТЕ С ГАРАНТИИ"! ;)
     
    cyrdym и Agrail нравится это.
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сказать то не проблема,только Фафаген сохраняет гарантию ТОЛЬКО при условии прохождения ТО у официального дилера в России или в Европе и баста!
     
  9. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    Т.е. если я пройду ТО в сертифицированом сервисе но не у ОД то с гарантии они меня скинут,я правильно понимаю?
     
  10. Stinger

    Stinger Опытный

    Нет. Я прохожу ТО в таком сервисе, с отметками в сервисной книжке. И на сервисные акции ездил и по гарантии обращался к ОД, ни каких проблем.
     
    Китаец нравится это.
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Совершенно верно! Вот Вам телефон горячей линии Фафаген,звонок бесплатный. 8-800-333-44-41
     
  12. Stinger

    Stinger Опытный

    Не надо никуда звонить. Есть закон о правах потребителя, единственный документ, регламентерующий отношения продавца и покупателя.
     
    Китаец нравится это.
  13. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    Мне тоже кажется что ОД не имеет право скинуть с гарантии если все сделано в нормальном сертифицированом сервисе! А если захотят то найдут тысячи причин чтобы увильнуть от выполнения гарантийных обязательств.
     
  14. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    "Stinger" Подскажи если не секрет в каком сервисе проходишь ТО?
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не,я решил промолчать,но видимо не судьба!Не то что дилеры,а даже на горячей линии Фольксваген твердят что гарантия сохраняется при условии прохождения своевременного ТО ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА Фольксваген,в России или Европе.Ну позвоните и попробуйте с ними поспорить.Вечером спецом почитаю гарантию на авто,которую выдали при покупке.По моему там тоже самое сказано.
     
  16. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    Rom899, подскажи а где именно прописано что только у оф дил
     
  17. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    К стати я ничего кроме общих высказываний не нашел у них на сайте есть описание гарантийных обязательств, там сказано что ТО должно осуществляться только официальными станциями технического обслуживания, но не говорится что у ОД!
     
  18. Stinger

    Stinger Опытный

    На Салова, 70 http://www.abc-sto.ru/
     
    Китаец нравится это.
  19. cyrdym

    cyrdym Проходящий

    А подскажи еще какие документы должны давать после ТО чтобы диллер не докапался?
     
  20. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    cyrdym, а как ты понимаешь словосочетание официальная станция? Официальная для кого?