Гарантия заканчивается а дефект не устранен!

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем волька ибн алешаanderson, 1 апр 2015.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В мороз после пуска двигателя не видит тыловых каналов. Даж в настройках пункт меню "вперед-назад" пропадает. Перезапускаешь двигатель - восстанавливается. На первое обращение не отреагировали, сказали, мол, подключили сканер, ничего не нашли. При повторном обращении настоял, чтоб связались с ФГР, узнали, глюк-то типовой. Вот со второго раза признали неисправность.
     
    Dimon77 нравится это.
  2. pivchik

    pivchik Эксперт

    Пипец ужас не ужели такое бывает в нашем фольце? ?просто жуть
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Ну да. Это же Фольксваген :)
     
  4. pivchik

    pivchik Эксперт

    Может раньше как то по другому собирали ??а теперь все положили и как придется так и штампуют??
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Так мне и собирали "раньше", автомобиль 2012 г.в. Почему-то, покупая Фольксваген, я надеялся совсем на другое качество. И почему-то теперь нифига не верю писанине вроде "ТАЗ - говно, а вот Дас Ауто - конфетка" :)
     
  6. pivchik

    pivchik Эксперт

    Думаю как повезет , у меня помню и 104 была десятка , новую брал бед не знал и нарадоваться не мог на машину !!!правда стойки пришлось поменять на 50 тысячах , ремонтники еще смеялись как я умудрился на них столько проехать
     
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Думаешь, если бы "таз" собирали в Германии, то он не был бы конфеткой?
    Наш "даз ауто" можно назвать только обёрткой от конфетки, конфетка - это авто, которое будет собираться в Германии полностью.
    Сами прекрасно знаем где и из чего собирается наш автомобиль.
    Кому-то собрали плохо - бывает брак из партии - не повезло, но это никаким образом не отражает показатели обо всей модели целиком

    пс. я у тебя хотел поинтересоваться, какой у тебя пробег с 2012 года и на чём ты сейчас передвигаешься, если у тебя авто в сервисе всё время стоит?
     
  8. pivchik

    pivchik Эксперт

    Так если что бмв тоже в россии собирают и х5 тоже у каждого авто свои проблемы!!!или вы думаете ауди с бмв по другому ломаются что ли??[/quote]
    Просто последняя тенденция всего мирового автопрома ни кому не нужны надежные авто , закладывают определенный ресурс в детали лижбы гарантию прошла и все!!!а там готовь бабло
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну двигатель-то не в Калуге собирали. Однако, заменена поршневая и блок.
    Магнитола тоже не в Калуге производится, да и ставится она не только на Полуседаны.
    И узлы климат-контроля не в Калуге производятся.


    Автомобиль 2012 г.в., приобретен 30 мая 2013 г, пробег 38 тыс.км
    Ну не все время в сервисе, конечно. Осенью 2013 почти месяц простояло. ОД по КАСКО царапину закрашивал. ЦАРАПИНУ, блин! Более ТРЕХ недель! Я ж к ОД поперся на ремонт, думал, там качественно и быстро сделают. Ага, щаззз! Месяц сначала со сраховой сумму не могли утвердить, мне еще в СК оценщик сказал, не связывайся с Фольксвагеном, будут делать долго и хреново, давай в другой кузовной сервис направим. Но я ж уперся, хочу к ОД, и все тут. Согласовали, ОД выставил 30 тысяч рэ. И больше трех недель времени. С первого раза в цвет не попали, переделывали. Попутно поцарапали кожаную оплетку руля. Знакомый маляр сказал, что сделал бы за три дня и 10 т.р., но налом страховая бабло не давала.
    Сейчас вот сначала диагностика - на ночь машину оставлял. Потом ожидание запчастей несколько недель, на машине ездил. Потом ремонт недели две, что ль, или чуть больше. Подменный автомобиль несколько раз просил, ссылаясь на "гарантию мобильности", и в ФГР письмецо писал. Отказали. сказали, мол, "гарантия" есть, а автомобилей в наличии нет :)

    В общем, во время ремонтов езжу на Калине. Она 2008 года, и пробег уже за 80. И салон не такой удобный. И шумнее она. Но, блин, ЕЗДИТ :)
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Просто последняя тенденция всего мирового автопрома ни кому не нужны надежные авто , закладывают определенный ресурс в детали лижбы гарантию прошла и все!!!а там готовь бабло[/quote]
    ну так я и говорю о том, что авто в России собирается??? поэтому и погрешности имеются:
     
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Материалы и узлы отдельных агрегатов могут сколь угодно быть точными, но если... к примеру! их устанавливать молотком ;D, понятное дело что они выйдут из строя, но они же немецкие! потом удивляемся как так...)
    Ну то есть... если пристроили плохо, то весь целиком узел будет работать не в заданных параметрах, от этого и косяки вылезают

    Ну и с ОД тебе не повезло, конечно...
     
  12. pivchik

    pivchik Эксперт

    Вы объясните мне как натяжной ролик ремня мог полететь на 25 тысячах пробега вот вам и немецкие запчасти!!!
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Это зависит от того КАК его установили - т.е. в правильных ли условиях он работал
    В этом случае запчасть может быть какая угодно, если она работала не в заданных параметрах, ресурс её будет намного меньше.
    А может и брак попался, 999 999 из 1млн запчастей хорошие, а именно бракованный Вам мог этот миллионный попасться... - никто не застрахован
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мне все ролики поменяли, а не один
    Кстати, сказали, что если б накрылся ремень, за него пришлось бы платить. На ролики гарантия распространяется, а на ремни - нет.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага, ага, расскажи мне, как отличнейший двигатель "пристроили плохо" и каким образом "плохое пристраивание" повлияло на поршни?
    Или как можно "пристроить плохо" вентилятор климат-контроля, чтоб он заскрипел
    И как "плохо пристроить" стойки стабилизатора, чтоб они ОДИН ДЕНЬ нормально проработали, после чего заскрипели?

    Собственно, да меня, как потребителя, эти объяснения не шибко устраивают. Налицо факт - Фольксваген - автомобиль некачаственный. Дорогой в покупке, очень дорогой в обслуживании и некачественный. После окончания гарантии будет еще и дорогим в ремонте, потому что "качественные" запчасти стОят каких-то космических денег
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ну про наш двигатель вообще отдельная история
    взяли старый и доработали, но доработали плохо
    Видимо и контроля качества никакого не было
     
  17. pivchik

    pivchik Эксперт

    Я вижу простое объяснение всему этому , бургеры экономят на смазке
     
  18. Шмель

    Шмель Новичок

    Tim_111, я такой же "счастливчик" как и ты. Авто май 2013 г. Сначала опору поменяли, потом поршни, далее вентилятор печки, втулки стабилизаторов. Хорошо, что все по гарантии и дилер все менял без вопросов. Так что я тоже разочарован "das Auto". Хотя наверное как повезет, с другом покупали в одно время, так у него за все время ни одной претензии.
    P/S еще помпу забыл указать :)
     
    Китаец нравится это.
  19. Шмель

    Шмель Новичок

    Tim_111, еще вопрос, как у тебя проявилась проблема с роликами? у меня на 800 оборотах двигателя гудят, но официалы не слышат. Хочу добить их, гарантия через месяц заканчивается
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    На холодном движке появлялся характерный свист, с прогревом пропадал.

    Вообще сложилось впечатление, что признение-непризнание зависит от мастера-консультанта и от количества обращений. Со стуком подвески я 2 раза (на ТО-1 и ТО-2) обращался. Первый раз даж ездить не стали, подняли на подъемнике машину, глянули и сказали, мол, там все отлично, просто это Поло, хочешь, чтоб не стучало - купи машину подороже.

    Второй раз мастер прокатился со мной, сказал, ну да, постукивает вроде. Потом - то же самое, мол, отличная подвеска, просто это Поло, ты ж сам его купил, никто тебя не заставлял. Просил магнитолу проверить, подключили сканер, сказали, отличная магнитола, а чтоб она в мороз каналы теряла - да быть такого не может. Сделай нам мороз и покажи :)

    Третий раз уже после ТО-2 обратился с букетом проблем (стук и скрип подвески, шум роликов, шум моторчика печки, магнитола, стук поршней), попал к другому мастеру-консультанту. Прокатились, стук и скрип подвески мастер-консультант сразу признал. Оставил автомобиль на ночь, утром завели, мастер по гарантии послушал, снял фото и видео, сказал, что куда-то отправил. Через какое-то время позвонили, сказали, что Москва признала все, кроме магнитолы. Над ней месяц думали, в итоге мастер сказал, что признали и заказали, жду, пока привезут.

    На понедельник записался к этому же мастеру, больше всех понравился тем, что в его смену все признали :), ну и паренек культурный, звонил, информировал о ходе ремонта и не говорил "ну что ж ты, сам виноват, купил Поло". Будет повторно смотреть подвеску. Еще прогретый двигатель на ХХ чуть подтраивает, не критично, но ощущается. Будут цеплять сканер и смотреть.
     
    Китаец нравится это.