Гарантийный ремонт двигателя CFNA - часть 2

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Хмурый, 4 апр 2014.

  1. Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Когда мне меняли поршни я спросил о гарантии на эту работу. Мастер сказал что гарантия действительна до окончания гарантийного срока на автомобиль... мне это показалось странным. ну и гарантия на авто заканчивалась через несколько дней.
     
  2. Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Позвонили из техцентра. Звука не услышали! На самом деле я его тоже не слышал когда утром заводился... может из за того что заправился не как обычно на Татнефть ?? А до этого дня стучал как надо))
     
  3. Teodoro

    Teodoro Пользователь

    14.11.2015г на пробеге 60000 км уже во второй раз мне поменяли поршни теперь уже поставили ЕТ003. Первая замена была на пробеге 33000 и поршни тогда поставили ЕТ001 ( стук появился снова через 7000 пробега) Замену произвели бесплатно. Проехал 300 км . пока не стучит :))
     
  4. Бормалей

    Бормалей Новичок

    Доброго всем времени...
    Скажите пожалста, а от куда такая информация???
     
  5. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Да был документик на соседнем форуме. Но условие прохождение ТО у диллера.
     
  6. Vladimirden

    Vladimirden Новичок

    Посоветуйте пожалуйста.
    у отца. POLO 2012г. первое ТО сделали у ОД в 2013 г. . пробег был 11000 км за год.
    сейчас на спидометре 25000км. до ТО2 не доехали. но на 15000км поменяли масло. Скажите стоит ли обращаться к ОД по поводу замены поршневой в двигле? Или может кто поможет с печатями в сервисной книжке?
    грубо говоря машина слетела с гарантии. Что посоветуете?
    Хотелось бы по гарантии поменять поршни.
     
  7. Радик71

    Радик71 Проходящий

     
  8. Радик71

    Радик71 Проходящий

    печать не поможет..база единая по России . А по замене ШПГ пусть сьедиет в лоб не дадут... у меня тоже 12 года . 31000 тыс .немного стук есть .но я забил
     
  9. Vladimirden

    Vladimirden Новичок

    я так понял у народа уже ставят ремонтные ET поршни?
    То есть новые поршни полностью проблему не решают ?
    Может быть есть с других моторов поршни по размерам подходящие?
     
  10. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Как показывает практика, нет.
     
  11. Радик71

    Радик71 Проходящий

    Зайди на сайт моторресурс . там есть наши поршня на Cfna .
     
  12. Vladimirden

    Vladimirden Новичок

    сейчас то незачем. все работает. стук на холодную беспокоит.
     
  13. Радик71

    Радик71 Проходящий

    Ставь паука .и программу 9970 и не парся
     
    Vladimirden нравится это.
  14. Vladimirden

    Vladimirden Новичок

    спасибо. сейчас почитаю. адаптер какой надо купить ?
     
  15. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    ЭБУ двигателя прошивается прошивкой 9970.
    Вместо кат -коллектора ставят проставку -паук
    [​IMG]
     
    Vladimirden нравится это.
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    как говорят, а вот с этого момента- конкретнее, что утренние "стуки" исчезают?
     
  17. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Саша !
    Ну ты же знаешь -если застучали -поздно пить боржоми и менять масла!
    Паук и прошивка - это уже после замены поршней!
    ...или сразу после покупки.
     
    Александыр нравится это.
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    И паук не спасет.Нагрузка на поршень не в пауке а в цилиндре.
     
    POLOLEG нравится это.
  19. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Проблема в обратном забросе ОГ обратно в цилиндры!
    слишком короткие выпуски из цилиндров в кат-коллектор.
     
  20. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Скорее нет чем -Да.Сейчас в новом двигателе коллектор вообще в блоке.