Гарантийный ремонт двигателя CFNA - часть 2

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Хмурый, 4 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Без 2-х месяцев год как замена прошла, стуков нет.
     
    Spec нравится это.
  2. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    С замены прошло около 3-4 месяцев(даже не помню точно), стуков нет, заводил даже в -30- ничего постороннего не слышно.
    Сделали хорошо, проблем не было.
     
  3. sinops

    sinops Новичок

    Замена ШПГ конец июня 2014 г. Стуки появились вновь. Печалька.
     
  4. Spec

    Spec Уважаемый

    В теме про свыше 15000 можешь не отвечать. Тут увидел, что все у тебя хорошо. Давай и дальше безаварийно работай!
     
    Хмурый и ШЕВ нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А у моего поло,не меняли ничего. Но после замены на масло ЛМ Лейчтлауф 5w40 стуки пропали. Еще летом заливал Cera Tec. А еще тюнинг прошивку сделал год назад. Что то из этого стуки устранило,а может всё в комплексе...
     
  6. lexxkazan

    lexxkazan Новичок

    3 дня назад приехал к дилеру (ТТС Казань) с проблемой стуков на холодную.
    Оставил на холодный старт.
    Позвонили утром, сказали уже поставили авто в работу на замену поршневой, приходите завтра.
    Сегодня забрал авто, полдня покатался и обалдел. Это стала другая машина и она мне стала определенно нравиться))))
    Что поменялось:
    При холодном старте двигатель тарабанил как дизель и шла вибрация по кузову, при прогреве все пропадало. Сегодня специально охладил ее ....запустил и о чудо. Мотор тихонько так приятно шелестит и никаких вибраций.

    Раньше при уже прогретом двигателе при разгоне, т.е. Обороты от 3 тыс...в салоне был шум как в самолете.... Сейчас же тишина...ну не совсем конечно, но мотора я практически не слышу.

    Раньше при разгоне и переключении передач был ощутимый провал... Я уже и свечи менял и вообще думал инжектор чистить...сейчас же на любой передаче на низах появился ощутимый подхват...ощущение что ей десяток кобыл дополнительно под капот добавили.

    Расход: раньше в городе норма было наблюдать на компе расход 9,5-11 литров. Сейчас покатался и по пробочкам, И на светофорах стоял и топил хорошо....до этого точно бы показал литров 13) а он больше чем 8,5 не поднимался просто.



    В общем доволен я как удав теперь своим поликом.
    Всем кто сомневается ремонтировать его по гарантии или нет, советую не колебаться и ремонтировать. Кому не ремонтируют, добивайтесь ремонта!

    P.s. До конца гарантии 2 недели. Повезло, успел))
     
    Александыр нравится это.
  7. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Я заливал ЛМ топтек, гидрокомпенсаторы были тише, но двигатель все равно стучал. Дилеру я машину оставлял уже с ликвимоли. Сейчас залит оригинал ваг- мне нравится, может буду его и лить дальше.
    Я менял, потому что машина прошла больше 100к, предложили сделать бесплатно- смысл отказываться?)
    Мне вообще после 100 000 на трехлетней машине поменяли :D
    Ну, прям магия какая-то. Либо у вас были проблемы с мотором(брак), либо я не знаю.
    Двигатель, конечно, начинает работать тише и ровнее, но все, что вы описали- это скорее самовнушение и эйфория от проведенной операции. Обкатайте новые поршни первые 1000-2000 км, еще больше интересного найдете для себя:)
    Шум такой же, тяга такая же(я не топлю, могу и не заметить, если что-то прибавилось), коробка у меня автомат. На холодную действительно меньше шумит, заметно меньше, чем раньше.
     
  8. Teodoro

    Teodoro Активный участник

    Принимайте новенького! Купил авто на вторичке. Вообщем лоханулся.. Не покурив инфу о врожденных заболеваниях начал смотреть машинки. Посмотрел несколько штук и остановился на машине 2012 года. Пробег 31000 по всем признакам вполне реальный и сервисная с отметками. Смотрел машину уже прогретую , двигатель приятно шелестел, а на следующее утро узлышал этот звук. Сначала подумал что это гидрокомпенсаторы и ничего особо страшного, но почитав что это есть за звук на самом деле сильно загрустил. Гремит около от 4 до 10 минут в зависимости от температуры. К дилеру еще не обращался. После покупки сделал ТО самостоятельно. Теперь думаю что делать дальше.... Други дайте совет. Стоит ли ехать к дилеру при условии того ,что ни одного заказ- наряда от преыдущего владельца нет и отметки в сервисной книжке мне кажутся фикцией ,так как записи сделаны одним почерком и еще момент который меня смутил это когда я менял фильтры то их степень загрязненности была точно не на пробег в 7000 км если считать от последней отметки , а на все 15000км.
     
  9. Радик71

    Радик71 Проходящий

    зайди на форум ( двигатель cfna и все о нем ) там найдешь для себя ответ
     
    edvard нравится это.
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Стоит, что бы выяснить посещаемость прежнего хозяина сервисного центра и реальность записей в сервисной книге. БОЛЬШОЙ VAGовский комп, покажет все обращения, если таковые имелись. А дальше видно будет, есть случаи когда меняли поршни и пост.гарантийным машинам. Вообще то от машины можно отказаться, но это история длинная, судебная, а если твой продавец живёт в одном с тобой городе, то стоит о себе дать знать, и о проблеме- тоже!
     
    edvard нравится это.
  11. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Она и 100 тыс проедет, ничего страшного от этого стука не будет.
    К дилеру однозначно ехать, если просто сделали ТО сами- могут не заметить, если есть просрочка по срокам ТО- хуже, но могут пойти навстречу.
    Ну и разговаривать с дилером, гарантия - не гарантия. Но в любом случае, дефект скорее акустический, чем реальный.
    К тому же, там похожий звук может много чего издавать, не факт, что это поршни
     
  12. Teodoro

    Teodoro Активный участник

    Позвонил в техцентр отметки которого стоят в сервисной книжке, ответ был такой: такой автомобиль в нашей базе не числится. Мои подозрения на поддельнось отметок о прохождении ТО подтверждаются.
    Поговорил с инженером по гарантии из другого дилерского центра на тему постгарантийной поддержки. Пригласили на диагностику. Записался на завтра.
    сервисная книжка требуется при приемке. Если отметки о ТО подделка то они это поймут конечно же ,
    и тогда вопрос о постгарантийной поддержке вообще не стоит поднимать?
     
  13. edvard

    edvard Опытный

    записался,езжай,оставишь машинку на ночь,сутра заведут,послушают.поговоришь как раз с инженером по гарантии.диагностика полюбому нужна.
     
  14. Teodoro

    Teodoro Активный участник

    Ну а как быть с липовыми отметками о ТО ? Они могут и имеют право отказать сразу...
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Может быть тогда стоит обратиться с жалобой на продавца к ментам ??? Пусть злодея найдут! Это статейное дело, подделка документа, обман покупателя, менты с продавца столько подтянут баблосов, что и тебе останется.
    Тех.центр даст заключение о подделке и ..... к ментам.
     
  16. Teodoro

    Teodoro Активный участник

    Честно говоря не мой это конек... не хочу иметь дело с органами в принципе.
     
  17. Teodoro

    Teodoro Активный участник

    второй день пытаюсь там зарегится ... не получается!
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    http://cfnainfo.ru/ попробуй просто посмотреть поищу телефон сот. Евгена, тамошнего модератора. Или найди у нас на форуме Колба-60 напиши ему в личку про твою потеху (регистрацию) он поможет
     
  19. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Дилер имеет право отказать сразу либо по результатам диагностики, ключевое слово имеет.
    Но вас же пригласили на диагностику. Не знаю, как у вас, с меня за диагностику и мойку ничего не взяли, хотя формально это стоило 1600 рублей.
    Может, конечно, ваш дилер хочет заработать на вас эти 1600, а может быть пытаются помочь по-человечески. Ехать нужно в любом случае, если интересно состояние автомобиля.
    Но дилер имеет полное право отказать в гарантийном ремонте, вы сами должны понимать. Может владелец предыдущий ниразу масло не менял и сам довел двигатель до такого состояния.

    Еще раз, история, конечно, неприятная, но стуки cfna из-за износа поршней - это скорее акустический эффект, чем реальная проблема. Ни одного подлинного случая выхода двигателя из строя из-за такого дефекта неизвестно. Моя машина прошла 100 000 км, на 115 000 пережила замену поршневой группы. Блок был в отличном состоянии, никаких рекомендаций по ремонту или замене мне не дали. Так что история неприятная, но не критичная. Машина будет ездить и будет ездить долго, даже если вам откажут в гарантийном ремонте.
    Я не я, машина не моя, ездила сестра, а книжку первый раз вижу, купил на рынке и на меня теперь сваливает.
     
  20. Teodoro

    Teodoro Активный участник

    Завтра будет понятно зачем пригласили:) , может и действительно с целью немного заработать на диагностике. Хотя ведь перед открытием заказ- наряда они должны проверить сервисную книгу. И если у них возникнут сомнения то должны отказать в приеме на диагностику по идее..