Гарантийный ремонт двигателя СFNA

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Александыр, 25 дек 2013.

  1. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    а вот тут ты неправ!!!
    лохов с СФНа в Европе очень мало -его несколько месяцев в 2010году ставили на СЕАТ и китайскую Лавиду и как только запустили конвейер в Калуге -этот движок стал наказанием только для России и стран СНГ -где продается калужская продукция.
    В Индии,Малайзии и Китае на ФПС СФНА не ставится!
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    А Шкоды, а Гольфы?
     
  3. ketsan

    ketsan Активный участник

    Kolba60, Да ну??? А здесь наверное tsi this HTML class. Value is
     
  4. TopicStarter Overlay
    Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    И если бы случилась такая оказия с этим CFNA в Европе, я так думаю, что была бы ОТЗЫВНАЯ АКЦИЯ!
     
    Вячеслав4545 нравится это.
  5. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    А потому и нет в Европе отзывной акции -потому что движков СФНА в Европе нет!
    А если и ставились они на Шкоды или Сеаты- то только для поставки в Россию!
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Откуда тамкая информация?
    Есть. Может код ДВС немного другой, но конструкция та же, за исключением лап крепления, воздуховодов и крепления колокола КПП.
    ФВ не считает стук при перекладке поршней на холодную дефектом- все же читали письмо. Однако и стук не отрицакт, и, если владелец считает данный стук дефектом- то ФВ идёт на встречу и меняет поршни. Причём- у некоторых и после замены стучат, у некоторых- и на заглушенной машине стучат...:)... "Модернизированный" поршень- тот же самый, только место касания изменено (по форме) для отсутствия касания, перекладка всё равно осталась. Меняйте масло раз в 10 тык как все меняли раньше, не верьте в интервал 15 тык- и всё будет пучком. Я- не заморачиваюсь и даже не слушаю. Однако масло меняю раз в 7,5 тык, фильтра- раз в 15 тык, топливный со свечами- на 45 поменяю вместо положенных для РБ 60-ти. Сплю спокойно...:)...
     
  7. TopicStarter Overlay
    Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Мой распрекрасный Полик, пристукивать начал с пробега в три тыс км. Не осилил он десятитысячный рубеж. Вот какая оказия случилась.
    Не надо передёргивать.
    Я из этой категории, Я СЧИТАЮ СТУК- ДЕФЕКТОМ.
     
    Inbhkbw, Rom899 и kolba-60 нравится это.
  8. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    мы ведем речь о движке в котором стоят поршни
    036107065EМ003
    и
    036107065ET003

    А эти поршни стоят только на CFNA 1,6
     
  9. TopicStarter Overlay
    Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Николай, а что у меня Новосибирский клуб- ошибкой выходит который день??
     
  10. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    не знаю -я туда давно ходил ...
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    И что? Эти поршни стоят на Сеат Ibiza/ST и Toledo, Шкода Фабиа, Рапид, Румстер, ФВ Джетта и Поло. За первый номер поршней не скажу, что то не бъётся он...
     
  12. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    bobz
    Уважаемый!
    Что Вы этим хотите сказать?
    То ,что эти модели с этим движком выпускались только для рынка России и СНГ?
    Поймите самое главное -CFNA в Европе нет! Он был разработан исключительно для России!
    И ставился на модели только для российского рынка!
    А когда поняли ,что толку от него нет -перешли на другой двигатель новой серии EA211!
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Я только отвечаю...:)... Вы утверждаете, что эти поршни используются только на территории СНГ и только в ЦФНА. Я привел пример, что эти поршни используются не только в СНГ и не только ФВ. А в ЦФНА или не только- лень рыть...:)...
    Откуда такая информация? Причём тут толк? ФВ в 2015 году ПОЛНОСТЬЮ обновил линейку моторов, как бензиновых, так и дизельных. Это нормальное явление, тут нет ничего удивительного и никакого "толка" лично я не вижу. ЦФНА- НОРМАЛЬНЫЙ живучий мотор, в отличие например от 1,8тси BZB/CDA.
     
    POLOLEG нравится это.
  14. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    не смешите мои Искандеры!
    Расскажите это кому нибудь в ФГР и тем ребятам -у которых меняли поршни или которым это еще предстоит !
     
    Александыр нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну запоротых движков пока не было. А стук сейчас присутствует не только у VW. Эта укороченная юбка и перекладка поршня присутствует уже у многих. И они то же так же жалуются. Так что не надо валить, что наш движок специально делали что б за 1945 год отомстить. (Ну так я читаю между строк)

    Такая вот нехорошая тенденция по всему миру идёт. Ничё, сейчас сделают гибридиков поболе, разовъют сеть заправок и т. п. вещей для обслуги и будем на других движках ездить.
     
    Косвалник нравится это.
  16. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    А что -замена блока после неоднократных(!!!) замен поршней -не показатель запоротого движка?

    Эта нехорошая тенденция приведет к тому,что обжегшись на Поло или Фабии,Рапиде народ просто отвернется от ВАГа!
    И будет голосовать своим кровно заработанным рублем за азиатские автомобили..
     
    Александыр нравится это.
  17. ketsan

    ketsan Активный участник

    Сегодня утром слышал как стучал мотор на гольф +, на задней двери шильдик 1.6 (надписи Russian edition не было).
    У меня солярис 1.6 периодически на холодную стучал по 5-7 мин., вне зависимости от времени года.
    Недавно слышал дастера 2.0 звук на холодную был хуже чем на дизеле. У знакомой на альмере (не логаноподобной) мотор стукнул на 40 т.км., у другого на форике сдох мотор на 60т.км. , причем дилер заявил,что случай не гарантийный(в итоге суды в течении года и ремонт по гарантии), почитайте про 1.6 на 10м ланцере и cfna не будет больше так пугать.
     
    POLOLEG нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Просто дилер или VW начинает перестраховываться, что б нашу душеньку успокоить и себе меньше проблем сделать. А то попадаются индивиды, которые умеют и бабло отжать у дилера и тачку поменять за их счёт. Ещё не известно как хозяева те эксплуатировали движок и не известно какой всё таки был блок. Те поршня, что я видел в инете от Поло, говорят мне лишь о том, что было очень много нагара на них. А маленькие потёртости есть на всех поршнях в любом ДВС.
    А вот нагар в последующем может привести к задирам и поршней и цилиндров. Но нагар это особенность нашей эксплуатации. Тут уж пенять только на себя.
     
    Косвалник нравится это.
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Сдаётся мне- казачок то засланный...:)...
     
  20. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    в каком смысле засланный?
    Если в том ,что за гарантийный срок менял по гарантии рулевую колонку и подушки сидений на авто не подпадающим под акцию по замене каркасов?
    А через год эти подушки опять начали сыпаться!
    Или по самостоятельной замене всей передней подвески -ибо дилер в упор не слышал и не видел откровенного заводского брака!
    Про остальные мелочи в виде левой опоры, стекол,которые мягче оргстекла я вообще молчу!
    ...просто я крайне разочаровался в качестве ВАГа!
     
    Александыр и Rom899 нравится это.