Гарантийный ремонт двигателя СFNA

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Александыр, 25 дек 2013.

  1. Alex_ber

    Alex_ber Проходящий

    Можно линк на инфу пожалуйста. ТОесть можно перегильзовать?
     
  2. pstat

    pstat Старший механик

     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот скриншот из книги по ремонту Screenshot_2014-04-03-06-28-26.png
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, блок одноразовый, как же как например мотор AHL1,6 от В5. Гильзы влиты в алюм блока и достать их оттуда унреал.
     
  5. an157

    an157 Участник форума

    ясно, спасибо, а может какую присадку в масло добавить, может лучше будет? я чё то такое, вроде, раньше заливал, желто-тёмная упаковка, феном чтоль?
     
  6. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Присадки это ЗЛО !
     
    Странник 2 нравится это.
  7. an157

    an157 Участник форума

    в смысле зло? по лаб исследованиям, уменьшают силу трения, и негативного действия, вроде, нет :(
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Использовал Ликви Моли Кератек,ничего плохого не скажу. Мотор стал легче крутится. Реклама обещает там упрочнение поверхностного слоя и т.д.... Почитайте сами на их сайте.
     
    Александыр нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    В современном моторном масле есть всё, что необходимо для долгой и счастливой жизни двигателя. Однако, интервал замены зависит только от Вас и Вашего режима использования автомобиля- никакие присадки не продлят жизненный цикл моторного масла. Пятнадцать тык, озвученные производителем- игра слов...так же как и играет он (производитель) понятием "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращением межсервисного интервала в этих условиях- ничего конкретного...в отличие например от Хундай, который честно расписывает, что такое "тяжёлые условия" и насколько надо в них сокращать интервал обслуживания, у ВАГ же всё на Ваше усмотрение. Я считаю, что озвученные 15 тык- предельный интервал в идеальных условиях, ИМХО. Используя полуседан исключительно в городских условиях (как моя жена) с регулярным коротким плечом поездок менять масло раз в 15 тык- грубая ошибка. Даймлер АГ с прошлого года в бензиновых версиях ОФИЦИАЛЬНО ограничен 10-ю тыками в России (в Белорусси это уже давно) и дело не в коммерческом нюансе (да это и не от дилера зависит- менять установленный интервал)- Даймлер признал, что не живёт масло дольше в наших реалиях... Итого- нет смысла использовать присадки, надо просто выбирать такой регламентный режим, при котором масло не будет упевать разлагаться и гадить продуктами разложения внутри мотора. Ещё раз повторюсь- моющие присадки зло (одно лечит- другое калечит, думаю это объяснять не стОит), проще не гадить, чем пытаться вымыть нагаженное. Всем удачи, извините за много пукв...:)...
    Хех...на сарае тож что то написано, а внутри- дрова...:)... Ни один производитель не использует никаких присадок за исключением двух видов- очищающие клапана от нагара и антигели (но это никак не завязано на моторноре масло, а на голимое в СНГ топливо). Повторюсь- в моторных маслах, опробированных ВАГ есть ВСЁ, что надо.
     
    Странник 2 нравится это.
  10. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Привет, вот у меня тоже пробег на буднях минимальный, думаю это в сторону минуса играет существенно, а вот газу поддавать я думаю не стоит, хотя тут каждый решает сам, слушай а прошивку ты менял заодно?
    где ты панику увидел? только если здесь:
    судя по шрифту и цвету тут истерите только вы
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    "Ни один производитель..." это Вы про производителя чего? Масел или авто? Если масел,то не правы,в масле куча присадок имеется-антизадирные,антипенные,моющие,диспергирующие и т.д. А если про производителя авто,то моё имхо такое-не все присадки так хороши,как их расписывают,но Ликви Молли верю,т.к сам пробовал.Если производитель авто будет рекомендовать присадки в мотор,которые продлевают его ресурс,то новые машины будут реже покупать,а это им не выгодно. Оттого и запрещают их использовать. Каждый сам пусть решает про лить или не лить. Я никого не агитирую,а то щас набросятся с дубинами,чую...
     
  12. Air

    Air Старший механик

    Привет. Утром дом-работа 14 км за 20 минут. Вечером обратно с остановкой у маркета и так каждый день. Прошивку не поменяли, сказали "не надо" . После электроподогрева на старте обороты 800, тк двигатель теплый. На холодном 1000. В крепкие морозы пока на работе использовал автозапуск на -10. За день в общем числе было 5-7 запусков. За сезон получается почти тысяча запусков. А обороты поддаю не сразу, и только на несколько сек. Это чисто мой подход так как тогда колотить он начинал на 30-й секунде, вот я и подгазовываю примерно к этому времени чуть чуть. А может и не надо...
     
    Странник 2 нравится это.
  13. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    В современном моторном масле куча присадок на все случаи жизни. Добавление сторонних присадок большой риск, а ну как они подерутся? Например некоторые масла Мотюль даже между собой смешивать запрещено. Я думаю так, если пользуешься маслом Ликви Молли, то их ремонтные присадки возможно тебе подойдут, а вот чужие я бы поостерегся заливать.
    И вообще это после 100тыс. возможно нужно будет что то думать. А новый ДВС лучше уж почаще, чем предписал производитель, просто масло поменять.

    Вот лучше зачем следите: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
     
  14. an157

    an157 Участник форума

    вспоминаю таксиста, который грил, что заливать 92 лучше...
    читая про бензин, наткнулся на утверждение - "У 95 выше коэф расширения во время взрыва" (да и температура горения, наверно, разная) – то есть, может во время пуска, на сухую (думаю каждый знает, как гоняется на сухую), поршни с клапанами начинает сильнее кандаёбить, тут и выше износ и, соответственно, возможность деформации, а как смазалось – пошло как по маслу…
    Кто что думает про данные умозаключительные выкладки?
    Да и, как бы, движок нежный, если графиту чего не нравится - сразу слезает...
     
  15. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Мне кажется это тоже правильным, после запуска через пару минут подгазовать примерно на 1200 - 1300 оборотов, так сказать прогнать маслице по канальчикам.
     
  16. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    тут люди не только с форумов пропадают))) у меня знакомый один ставил на стоянку машинку недалеко от меня... так вот после замены движка по причине стука поршней-он со стоянки пропал)))... не ставит машину уже пару месяцев...
     
    Spec нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Продал пепелац...
     
  18. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Я попрошу чтоб поменяли. Хотя не факт - помню когда звонил узнать вышла ли новая версия прошивки и что да как, на том конце телефона мастер поинтересовался как может влиять прошивка на работу мотора. Честно, я тогда завис услышав такое от ОД.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Производитель- автозавод.

    А Вы встречали производителя масла, шлёпающего присадки для улучшения собственного масла? Все маслёнщики об этом молчат...улучшают присадками типа чужие масла либо отмывают осадок от чужих масел. Во всём этом единственная правда- грязь есть практически всегда...задайтесь вопросом- почему и откуда? Я думаю- от неправильно выбранного интервала замены...к сожалению. Говённое топливо так же влияет на интервал замены, об этом не стОит забывать.

    Точно...:)...
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Все,абсолютно,производители масел "шлёпают" в свои масла присадки! Погуглите,если сомневаетесь. Нет моторных масел без присадок