Гарантийный ремонт двигателя СFNA

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Александыр, 25 дек 2013.

  1. Alex_ber

    Alex_ber Проходящий

    Хоть бери и поршня нормальные подбирай с шатунами.
     
  2. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Да есть умельцы, перебирают, но мощность и крутящий момент падает. Знаю, поскольку выбирать машину начал именно на форумах этих моделей.
     
  3. Alex_ber

    Alex_ber Проходящий

    О
    Ясное дело. Но лучше так. Менять блок не очень хочется.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Как раз таки и гильзованый блок. Гильзы очень тонкие.
     
  5. an157

    an157 Участник форума

    куда на фотках смотреть-то? ну потёртость вижу, критично? а на последней фотке - 2 цилинтр флюс чтоль появился?
     
  6. tolan

    tolan Младший механик

    самое плохое это то что гарантия всего 2 года на машинку...многие думаю 50% за год только 10ткм набегают а то и меньше и эти 30-45ткм они набегут к 3-4 году эксплуатации и соответственно будет не гарантия и будет очень большой и серьезный ремонт !
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  7. Харе народ пугать. У нас здесь есть владельцы авто с пробегом больше 50, 100, 150 тысяч и ничего, на "серьезный" ремонт как-то не попадали.
     
    denis-kuternega нравится это.
  8. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    не всем так "везет"
     
  9. Согласен, но у нас из "проверенных" форумчан, если не ошибаюсь, ты второй кто к дилеру поедет и нам потом сможет рассказать чем дело кончилось.
    Я за объективное освещение вопроса. И в поднимаемой периодически истерии о массовости этой проблемы я таковой как-раз пока не вижу.
     
    Странник 2 нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Присоединяюсь!
     
  11. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    вроде третий, по моему Air еще ремонтировался, но тоже пропал. блин что-то все после ремонта пропадают.. стремно как-то стало
     
  12. tolan

    tolan Младший механик

    мой дилер сказал что по гарантии к ним порядка 10 человек обращались с этой проблемой..думаю это вообще немного..вон у соляриса тоже проблемы растяжение цепи грм после 80ткм...признали и %80 те почти у всех это есть..а у нас так..немного
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Всё зависит от соотношения проданных авто к количеству обратившихся...
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Убирают их, как не нужных свидетелей!!!:eek:
     
    Spec нравится это.
  15. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Не знаю стучит, не стучит, а ФПС в Питере визуально много стало по количеству. У меня сосед уже второе ТО прошел, гоняет в хвост и в гриву, знает только где бензин залить, а остальное пофиг.
    Хмурый, жалко что тебе не повезло.
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Лично знаю человека,у него рабочий полоседан,пробежал уже 105 000км,без проблем вообще. Заливают ему только 95-й бензин.Масло не ест,бегает шустро. Зачем себя накручивать раньше времени? Вот когда начнёт масло жрать,разгоняться как черепашка тогда и разбираться на месте.
     
  17. Air

    Air Старший механик

    Здесь я. Не пропал. Читаю иногда... работы много. Вообщем, после замены в октябре на модернизированные (что на новых движках) стука пока нет. Прошел за зиму 3 т. Но дело не в пробеге, а в большом количестве запусков, тк поездки короткие. Пока норм тьфу 3р.
    Думается причина в том что цилиндры греются медленнее, поэтому поршень мелкий нагревается быстро, расширяется раньше и начинает тереться, но не в вмт и не в нмт- там нет боковых сил. А посередине и на макс скорости. Я пользовался по утрам электроподогревом ОЖ, может это спасает от новых стуков. И после запуска газку сейчас даю до 1400 чтоб промаслить. ХЗ ? Метод тыка...
     
    Странник 2 нравится это.
  18. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    товарищи,вы видели хотя бы один движок который рассыпался из за стуков?или просто рассыпался?че за паника
     
    Странник 2 нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Правильно половчане. Нефиг опять весеннее обострение выкатывать. Почитайте мартовский "За рулём" , там целый автопарк Поло описывается. Пробеги в такси большие. Проблемы только с помпой. И то я это проблемой не считаю. Ну может быть чуть меньший ресурс чем остальные детали. А с движком в этом автопарке всё ОК. Так что ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ. Массовости нет. И это радует. Все остальные случаи - просто не повезло. Тот же дядя Александыр просто поменял поршня из-за того что гарантия заканчивается. Начитался форумов. А постукивало у него чуть и он сам признавался, что при езде на третьей передаче в городе стук уходит. Сам так повышенными оборотами практически убрал маленькие стучки. И если не читать, то и никто прислушиваться не будет к движку. Всё больше от головы.
    Вот такие наблюдения и решения.
     
  20. Alex_ber

    Alex_ber Проходящий

    графит стерся