В чём "засада"? Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Андрей горгаз, 29 мар 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Надеюсь на следующей неделе СТО будет работать, и получится застать момент плохого запуска с подключённым манометром.
     
  2. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Еще можно проверить фильтр бензонасоса. Но проблемы начались после промывки форсунок, логично было бы там и искать, или я что-то пропустил?
     
    1_gen нравится это.
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Это когда нет ни какого сервиса, а ехать уже очень нужно. При снятых форсунках, и помощнике за замком зажигания прокручивая коленвал стартером, можно визуально определить качество распыла топлива.
    При этом, чтоб избежать неприятностей с системой зажигания, свечи и все подключения оставить как есть.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Планирую поехать на СТО в четверг.
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Советую договариваться на оплату по факту, пусть делают что хотят, тренируются так сказать, за свой счёт. Главное чтобы
    хуже не стало владельцу, и авто.
     
  6. Dsg11

    Dsg11 Новичок

    Привет. Когда отремонтируете авто, отпишитесь ,что было с авто,а то почините авто и пропадете.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тут 99% форума пропало- и ничего!:)

    Водители они такие водители:);)- закончили работу и забыли обо всём!- а тут одни таксисты, они в коме сейчас
     
  8. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Жду четверга, отпишусь.
     
  9. Гордез

    Гордез Младший механик

    Визуально определить качество распыла вряд ли удастся, если только откровенно льющую, но тогда при этом и ДВС даже не троил бы, а двоил. Тут весь вопрос - зачем вообще чел. полез мыть форсунки на стенде в гараже и проверять недолив-перелив.
     
    FEVmaster нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Этот вопрос был задан самым первым:(;)- но тут набежали советчики (= совецкий чилавек)- и понеслась!:);)


    А в ответ- тишина.....:);)
     
    FEVmaster нравится это.
  11. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Возможно показать, испытать оборудование, приобрести опыт.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    :):);)


    — У вас был гомосексуальный опыт? — Ну, однажды я перестроился, не включив поворотник

    © https://anekdoty.ru/pro-opyt/
     
  13. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    отвечал выше
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, - но тут же новые люди появились:);)- и их интересует обоснованность/мотивы мастурбации;)



     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Менеджер какой-то посоветовал:):););)

    Я уже писал,- повезло, что менеджер не посоветовал перекрасить машину:)- или салон поменять:;))

    Мы бы сейчас зачитывались сериалом про кузовню в гаражах;););)



    ЗЫ. А кстати, мысль-
    менеджеру предъявили ?
    Ну или хотя бы мозг ......ли, как всем тут???;);)
     
  16. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Был на СТО. Опять промыли форсунки на стенде, сказали всё ОК. Изменений с запуском нет. Мастер сказал понаблюдать за запуском двигателя после 2-х секундной задержки зажигания, и приехать ч/з пару дней рассказать. Похоже не знает, что делать дальше. Заезжал в Ниссан-центр, поговорил с механиком на свою тему. Он сказал, что на его личном авто (лансер) была проблема один в один. Менял всё. Проблема ушла после замены колбы (в бензобаке) в сборе, кроме бензонасоса.
     
  17. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Косяк свой признали, с возратом потраченых средств? Или промыли даром?
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В чем косяк?
    Клиенту где-то кто-то почему-то зачем-то посоветовал прамыффффку.
    Он НЕ поехал туда, где ему посоветовали.:(
    А приехал в другой сервис,- где ему промыли по его просьбе, по просьбе трудящегося! ;)
    Что у него с ведром?- зачем он приехал,- это не дело сервиса.
    Их просили- они сделали.

    А то, что у клиента пмс - это же его проблемы, не? Ведь такое бывает.....:(

    Таких клиентов через одного:);)- что же, теперь за счёт сто лечить им крышу?;):)
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2020
  19. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Даром.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Всем привет! Сегодня был на СТО. Мастер подключил Васю-диагноста и после нескольких манипуляций выдал заключение, что во время "плохого" запуска маленький процент открытия дросселя (по сравнению с заданной). Попросил пару дней для изучения вопроса. Отпишусь.
     
    1_gen нравится это.