В чём "засада"? Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Андрей горгаз, 29 мар 2020.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Если не затруднит- покажите на схеме- её я выше выкладывал.
     
  2. Гордез

    Гордез Младший механик

    Смотри ка как блеванул скудоумный! А я и не скрываю что из глубокой провинции и я хотя бы знаю своих родителей и горжусь ими в отличие от тебя, чья мамашка как дворовая сучка нагуляла тебя от вонючего бомжа и получилось это генное недоразумение. Если ты даже коренной МСК (что вряд ли), так это не делает тебе чести, напротив 90% населения скажет, что твоя гомодрильная клоака давно превратилась в самое отвратное место в стране. Я 1966г рождения и у меня 2 года музыкалки, играл в ансамбле ( бас гитара), по литературе ( даже не ясно, что ты называешь литературой), думаю тебе и дергаться не стоит. Все, что ты знаешь по высш. матем. - это то, что есть такое слово.
     
  3. Гордез

    Гордез Младший механик

    Наши форсунки не видел, привел пример с дизельных, которые неоднократно приходилось снимать.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Это совсем другая песня...
     
    1_gen нравится это.
  5. Гордез

    Гордез Младший механик

    Закисать там нечему, евроразъемы пластиковые, единственно сами клипсы на них и то всегда можно побрызгать WD и прожать.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Я бы не говорил, если бы ЛИЧНО не столкнулся с этой проблемой при замене РОДНОГО фильтра на пробеге 50 тысяч.
     
    1_gen нравится это.
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    У нашего автопрома типа Ваз есть сеточки на форсунках.
    https://b.radikal.ru/b15/2004/66/01ce0eaac529.jpg
     
    1_gen нравится это.
  8. Гордез

    Гордез Младший механик

    Фильтр трудно снять даже у новой машины, стоит как у негра в заду. Поэтому навыеб. прежде чем отстегнешь. Правые две прожимаешь пальцами клипсы и отверткой упираешься в разъем, потом откручиваешь хомут, снимаешь фильтр и левый разъем ( он уже с другой клипсой), прожимаю пасатижами и все.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    И пассатижами и углогубцами, ВД-40 и танцы с бубнами. Первый к мотору- сразу. Напор от бака- через полчаса после ВД-40. А обратку пытался не сломать больше двух часов...как она снялась- так и не понял. Месяца через два 100 тык стукнет- нуеговпень, поеду к ОД- пусть там меняют вместе со свечами (там тоже одна катушка дебильно снималась).
     
    1_gen нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Заменил топливный фильтр. Проблема осталась, все симптомы те-же. Давление перед рампой 4,4бар. Подозреваю, что врет измерительный манометр. Мастер на больничном, фильтр менял механик.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Как будет возможность покажу фото фильтров на форсунки мастеру. Есть ещё мысли как избавиться от этой хрени?
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Единственное, что приходит на ум- сменить сервис...
     
    Raul, 1_gen и Tim_111 нравится это.
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    С фильтром порядок. Настаиваю на проверке давления в рампе когда машина не заводится.Раз после 10-30 минут простоя не заводится с первого раза,есть время подготовиться (подключить манометр)-проверка давления покажет на прямую в чем дело.Или форсунка забита или фильтр в топливном насосе,а еще хуже если сам насос садится.
     
    Alexmen нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Как будет работать СТО наверное опять будут подключать манометр. По телефону мастер сказал, что опять форсунки на стенд будут ставить.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Несколько раз включить топливный насос перед пуском так и не попробовал?
     
    1_gen нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Попробовал 2 раза, 5 раз подряд включал бензонасос (3 раза насос отключался через 2-3 секунды и 2 раза насоса не слышал). Запуск двигателя отличный.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну’ а чего сидишь, гадаешь который день? Я тебе сразу ж написал. Если неоднократное включение помогает - значит, ПЕРЕД пуском двление МАЛО. Или травит где-то, или БН неисправен и не развивает давления. Вот, и ищи не во время работы двигателя (в это время давление нормальное), я после простоя.
     
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Есть ещё мысль сменить хозяина полику,- но это не в его силах:);)
     
  19. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Зачем стенд? Если форсы снимать, пусть на машине и проверяет в отдельные ёмкости. Хорошо если хоть что-то просочится.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Не понял, это как?