В восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Tim_111, 15 апр 2015.

  1. андреич

    андреич Старший механик

    Знатокам не гоже так сразу отвечать не зная темы, нэт необьятен, можно и погуглить. За свои слова я отвечаю.

    Для Volkswagen опыт создания доступных автомобилей не в диковинку. Сейчас компания продает в Индии модель Vento по цене 7 тысяч долларов. Машина является копией известного нам седана VW Polo. Европейцам же приходится довольствоваться куда более антинародными ценниками. Самый дешевый «Поло» в Старом Свете оценен в 12,5 тысяч евро.​
    А мы к какому свету относимся ?​
    это так , для общего развития.​

     
    Dimon77 нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Так за эти деньги ещё месяц назад в Питере можно было взять комфортлайн...:)..., а за 9-10 уе- хайлайн в топе.

    Приношу извинения, меня что то на местный индийский автопром переклинило...:)...
    Я не спорю, но не стОит забывать, что индийский Венто априори дешевле...бюргер, работающий на ФВ зарплату индуса за один вечер в пивной просиживает...
     
    андреич нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тут есть тема об индийском Венто. Их Хайлайн попроще и подешевле нашего.
     
  4. андреич

    андреич Старший механик

    Я не спорю, но не стОит забывать, что индийский Венто априори дешевле...бюргер, работающий на ФВ зарплату индуса за один вечер в пивной просиживает...[/quote]

    Кто ,что ,и сколько просаживает- это другой вопрос. Речь шла о цене на авто, когда у нас они стоили от14000$. Согласен, что зарплаты у индусов не ровня европейским, но и наши с ихними сравнивать смешно.
     
  5. RSB

    RSB Механик

    Лада Гранта в Германии стоит от 9990 Евро, в России другой ценник. И какие выводы?
     
  6. андреич

    андреич Старший механик

    http://www.toyota.com/camry/#!/models Такие же , как и сдесь.
    Пересчитайте по старому курсу, и будете приятно удивлены.
     
  7. RSB

    RSB Механик

    Только осталось ввезти в РФ и заплатить налоги.
     
  8. андреич

    андреич Старший механик

    Мы не говорим про ввезти, речь идёт о ценах .
     
  9. Джамиля

    Джамиля Эксперт


    Моя первая до Полика - Вольво 440 GL, уже будучи разваливающейся от каждой поездки, все равно достойна оваций своим производителям. Не кузов, а железобетон!!!! Бетономешалка при повороте тиранула левый бок бампера, водитель выскакивает с ужасом на перекошенной физиономии, с самыми сокрушающими его мозг мыслями: раздолбал в хлам под собой, а нам ниче, легкая царапулька, которая на корозийном заде вряд ли имела значение уже:D. А я как раз везла ее продавать за 40000рэ на условленное место осмотра. ПРОДАЛА ЗА НАЛИЧНЫЕ!!!!!!! Покупатель ее взял!!!
    Сейчас, пишут, что качество металла заметно ухудшилось.
     
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    Авто: Polo 1.4tsi 125л.с. Highline.
    Накатал пока 170км. Ездил 2 дня, по Москве, без особых пробок.
    Первое что радует — расход. 6.8л. Это с выключенным кондеем. Для сравнения Йети 1.8 кушал намного больше. Расход сразу бросился в глаза. Заправил после покупки 28л, показало ровно полбака. За 170км ушло только одно деление. Наблюдаем дальше.
    Второе что удивило и порадовало: шумка. Она есть, и ее дейтвительно много! С завода! Движок работает тихо, мягко, на улице и в салоне его почти не слышно. Только ближе к 2500-3000об/мин. Если открыть капот видно, что на перегородке и экраны и шумка плюс штатная шумка на капоте. Ее может не хватает только в дверях и крыше.
    Колеса: у меня, к удивлению штатная Pirelli Cinturiaro P1. Когда едешь ощущение, что колеса где-то далеко. Шум минимальный. Это тоже очень удивило. Я ожидал в целом консервную банку, но тут беру свои слова назад. Шумка двигателя и шум от колес реально сопоставим и Йети. Без шуток.
    Музыка: у меня RCD330. Читал отзывы, обзоры. Думал будут пердеть колонки и будет плохо ловить радио. Нет, все ок. Даже басы более менее, без хрипа. Радио не идеально ловит, но я без претензий. В озывах много жалоб на это, но там другое ГУ. Не хватает только твиттеров на стойках и дома лежит саб с усилителем, поставлю и на этом с музыкой закончу.
    Подвеска: опять же по отзывам думал дрова и ведро. Нет, мягкая. Да, именно мягкая и комфортная. Тут может еще и резина повлияла. Нашел место, где снят асфальт, ямы, стыки, как в деревне в общем. Проехался. Слышно только как где-то внизу глухо и тихо работает подвеска. Без ударов, особой тряски и шума. Комфортно. Было много отзывов о том, что есть стук на разжатие на лежачих полицейских. Честно пробовал добиться этого эффекта, на разных скоростях и разных полицейских. У меня получилось только один раз, на высоком и большом полицае, но переезжать их так — это гробить машину. И опять же, на йети и на фрилендере такой эффект тоже наблюдается. Так что это не болячка поло.
    Сидения у меня с хорошей боковой поддержкой, не табуретки, но удобное положение нужно было искать дольше, чем на Йетике.
    Свет: отличный. Много жалоб, что его мало и он плохой. Если так думаете, вы не ездили с реально плохим светом. Мне, даже после биксенона Йети, света хватает. Поменяю лампы на Nightbreaker Unlimited — будет огонь. Плюс туманки с функцией корнер, тоже добавляют света. Из всех моих авто, свет лучше был только на Йети, из-за биксенона. Но там был слабоват дальний. Все же моноксенон в ближнем и дальний галоген в этом плане лучше.
    Двигатель: пока на обкатке, но в потоке держится уверенно, влиться в поток не проблема совсем. Тянет хорошо, запас есть. Приятно рычит на разгоне, а не визжит безтолку. Я доволен, что взял именно такой двигатель. Тестил 1.6 — уныло. Владельцы — без обид)))
    Греется реально быстро. Не слукавил VW, когда говорил, что исправили этот косячок, который был на CAXA. Он грелся дольше. Охлаждайка греется выхлопом, выпускной находится со стороны салона. У нас сейчас на улице 8-10 градусов. После простоя греется довольно быстро. Через минут 5-8 уже идет теплый воздух в салон. До 25 градусов греется за выкуренную сигарету, и можно трогаться. Так что движок не холодный. Посмотрим еще, как будет зимой. Плюс в багажнике лежит заводская панелька для нижней решетки в бампере, для зимы.
    Климат: у меня это 3я машина с Climatronic. К нему претензий ни на одной машине не было. Выставил температуру, режим авто и забыл.
    Тормоза: стандартные ВАГовские тормоза, к которым претензий тоже не было. На рестайлинге поло спереди тормоза стоят побольше. И 14ые диски уже не встанут. Легко дозируется усилие, тормозят на отлично.
    В общем и целом машиной очень доволен. Я ожидал намного худшего. Скажу больше — еще месяца 2 назад, я даже не воспринимал поло как авто. А тут присмотрелся к рестайлингу, покатался, пощупал. Заметно посвежел, после изменений. И основной причиной покупки именно поло послужило наличие 1.4tsi на ручке.
    Что не нравится: нет плафона сзади. Тут уж можно было не экономить. Нет света в бардачке. Высоковата педаль сцепления. Не хватает низкочастотных динамиков.
    Про всем известный жеский пластик в салоне. Каждый блоггер обязательно об этом скажет в обзоре. Это B класс и хватит ныть по этому поводу. Тут другого не дано.
    Если сравнивать, то могу только с Солярисом. Он жестче, шумнее и в салоне выглядить как китайская игрушка с синей подсветкой. Салон поло, как и у всего ВАГа строгий, функциональный и выглядит по взрослому.
    По акустическому комфорту в салоне очень близко к Йети, октавии А5. Это касается именно рестайлингового Polo.
    На истину не претендую, это мое субьективное мнение. Не предвзятое))) покупкой очень доволен.
    Сумбурно может и в разбоос, как смог))
    Впечатлений от покупки Polo больше, чем от покупки Йети. Странно, но так. Ну и новый автомобиль это что-то особенное)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    АКА, FEVmaster, Джамиля и 3 другим нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Ознакомьтесь с инструкцией- как бы не пришлось переносить датчик температуры окружающего воздуха. У меня такая хрень уже три года в коридоре стоит- так и не воспользовался ни разу...
    ПС Рекламой попахивает, но не конкретно...:)...
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    Почитаю на досуге. Но раз это заводская деталь, то думаю все продумано и перенос датчика не нужен.
    Кстати, найдите мне того, кто заплатит за рекламу)) я не откажусь подзаработать)))))
    Это мое субьективное мнение об авто)
    Вот ссылка на драйв:
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/453955916589433097/
    И почему если хорошо, то реклама? Или тут принято только обсирать авто?)
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня тоже ЗАВОДСКАЯ и ОРИГИНАЛЬНАЯ от ФВ. Но я инструкцию прочитал только купив эту рашенкартонку...:)...- датчик надо переносить с нижней решётки (которую она закрывает) в верхнюю.
    Забейте, мне показалось...:)...
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  14. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    На счет датчика буду знать. Полезная информация
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

  16. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    Меня тут уже в представители дилера записали, потому что сказал что мне авто нравится)
     
  17. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Рада за Вас! Пользуйтесь иа здоровье и не знайте бед с ремонтом.
    По мне, так я изначально была и есть довольна своим стареньким Поло. Идеален для московских будней. Однако, когда встанет вопрос сменить старичка, если к тому времени новый ожидаемый GT будет по заявленным ценам, то я обращу свой взор на Пассат, но все равно это останется Фольксваген.
     
  18. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    GT уже в продаже. А отличается он от моего только внешне и мелочами в салоне. Двигатели одинаковые.
     
  19. 1gen

    1gen Старший механик

    Про шумку - мне на тестдрайве тоже показалась нешумной. Думал, не успел вслушаться)

    Но шумить буду
     
  20. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    В воскресенье была в Немецком Доме, но не видела в салоне нового GT. А вот мимо Пассатов спокойно проходить все сложнее и сложнее)))
     
    FEVmaster и Al88 нравится это.