В Анапу в августе.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Rom899, 20 мар 2013.

?

Предпочитаю отдых

  1. Моря России.

    15 голосов
    55,6%
  2. Забугорные моря.

    12 голосов
    44,4%
  3. Живу у моря, отдыхаю в другом месте

    1 голосов
    3,7%
  4. Живу и отдыхаю у моря =)

    3 голосов
    11,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    А я в разведку, как шпиён поеду :) а трата денег - вынужденная необходимость. Кстати часть денег за счёт потенциального противника заработаю, так что всё нормуль - граница на замке, деньги в кассе :D
     
  2. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    лично по мне,я никогда за бугром не был и не разу не тянет,здесь насмотрелся,на забугорных,а не понятная мне речь,типать начинает,рука не вольно тянется к автомату;D ,который сдал 17лет назад,поэтому от греха подальше,я как нибудь тут,свои гроши на родине оставлю...
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Неужели не хочется побывать в Париже, Лондоне, Праге, Таллинне, увидеть удивительный подводный мир красного моря и мексиканского залива и большой барьерный коралловый риф в австралии, забраться на смотровую площадку и осмотреться вокруг на самом высоком небоскрёбе мира в Дубаи, побегать по белому песочку на Гоа, полежать на розовом песочке пляжа на Багамах или закопаться в чёрный песок на Гаваях. А водопады в Японии? А сейшельские острова, а? Неужели не хочется?
     
    Djinni_911 нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Денюг хочется много!Все остальное потом! :)
     
  5. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    нет не хочется,Волгоград,Москва,Питер,Урал,Байкал,Алтай,по России поколесить,как турист,я очень хочу,а там,нехер делать,моя бы воля,вообще бы границы закрыл,вся зараза,какую не возьми,спид,пи..ры,всякие чумы,все от туда...А Я ПАТРИОТ И МАШИНА У МЕНЯ РУССКОЙ СБОРКИ,(наши пацаны,за её сборку,получили денег) И ЕЗЖУ Я НА НЁМ,(полик),Т.К. ЭТО ПОДАРОК,Я ХОТЕЛ БРАТЬ 10ку,(богдан),или ПРИОРУ,Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ И МАШИНЫ НАШИ,МНЕ ТОЖЕ НРАВЯТСЯ.!!!
     
    Вольт и Глазков Сергей нравится это.
  6. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Насчет Родины 100%, а вот машины -вопрос неоднозначный, ездили знаем. Но не в этом дело. Я почти всю сознательную жизнь невыездной и ничего. Зато когда друзья приходят и смотрят мои фотоотчеты, очень сильно удивляются, что такие места могут у нас в стране встречаются.
     
    ШЕВ нравится это.
  7. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    "в старости мы будем жалеть только о двух вещах - что мало любили и мало путешествовали" (М.Твен).
    В мире столько всего интересного, что в один город (страну) даже возвращаться не хочется, пока есть сотни городов(стран) открытых к посещениям (если это не Прибалтика, которая просто рядом и можно на праздники уезжать туда).
    а так просто жизнь по кругу какая-то получается: работа-работа-наш юг- работа-работа - наш юг...
    самое печальное- что цены отдыха на нашем юге давно вышли из рамок доступных.
    ну тут каждый сам свой отдых выбирает :)
     
  8. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Согласен. Но к этому надо добавить, состояние здоровья и финансовые возможности. Лично у меня не с тем не с другим не очень хорошо. А самое прискорбное, что с 1987 года я не летаю самолетами Аэжрофлота, как впрочем и другими компаниями.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я тоже не летал и не собираюсь!Они падают как осенние мухи!У Юрия Антонова есть песня - " Только в полетах живут самолеты...тирлим тирлим..." Знаете? Там есть такая строчка "....давай обнимимся у трапа-мы не увидимся уже...".Интересно,это он спецом написал,или так,по простоте душевной? :)
     
    Вольт и ШЕВ нравится это.
  10. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Вот уж не знаю, как писалась песня, а падал я реально В Киеве в Жулянах на АН-24 (да на Новый год и в свой день рождения 31.12.1987 (это фактический день рождения по дате), в документах я числюсь за 01.01.1955. И самое интересное пока мы падали страха практически не было, но как только открыли дверь и приказали всем валить из машины быстро, вот здесь "очко" сыграло по полной. С тех пор как отрезало, всем говрю, "растреляйте меня перед трапом и грузите".
     
  11. Djinni_911

    Djinni_911 Младший механик

    а между тем - самолёт- самый безопасный транспорт по статистике. А самый опасный - да-да, автомобиль .... и водителям ли этого не знать =((( хотя, тоже безумно боюсь самолётов =(
     
    Глазков Сергей нравится это.
  12. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Боязнь высоты и как следствие боязнь летать не такое уж редкое явление. жена летает до сих пор на таблетках (почти в отлючке). До призыва , после инстутиту я 4 года работал на Телестанции. Колеги пригласили подмоч на мачте, так я смог залезть только до первой отметки 50 метров. Дальше не полез. Ноги стали ватными. А авторанспорт стал небезопасным (ИМХО) только из-за того что самый массовый. За почти 30-летни стаж у меня было только одно малегнькое ДПТ и то без последствий. Пока едешь на Юг (3000 км в один конец столько насмотришься, но машин масса по дороге снует, немудрено, что и жмуры на дороге всречаются (пронеси господи меня и моих близких).
     
    Djinni_911 нравится это.
  13. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Слушай, вот удивила ты меня. Я всегда считал что самый безопасный это поезд - почитал.., а оказалось, самолет. Вот сижу и удивляюсь теперь. /Читай быстрее а то все мои посты в последнее время удаляют;)/
     
    Djinni_911 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На машине многое зависит от самого себя,а на самолете ничего от себя не зависит и если начнет он падать (не дай Бог) ну ничего сделать не сможешь...ну если только в штаны навалить.
     
    Глазков Сергей и ШЕВ нравится это.
  15. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    в том-то и дело,шо ездили,знаем,в нашей семье 3 новые (отеч) машины, полистая форум,я пришел к выводу, те же яйца (поло-седан),только дороже, а проблемы одинаковые... БУДУ СПОРИТЬ,ДО ПОСИНЕНИЯ,НОРМАЛЬНЫЕ У НАС МАШИНЫ...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Глазков Сергей нравится это.
  16. lawyerrp

    lawyerrp Участник форума

    Ездил в 2011 в Кабардинку, на шниве на дорогу туда обратно ушло 10т.р. Есть желание сгонять в этом году на полике, а вот куда пока не решил, время вроде совпадает у меня конец июля начало августа отпуск.

    Азовское море рассматривал, но блин там действительно болото, цветет оно в это время и воняет. Я рассматриваю юг в части таманского залива, хотя в кабардинке тоже вроде нехило, идти до моря максимум минут 5-10, море теплое красота
     
  17. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    В спорах рождается истина. Конечно есть и нормальные машины, но лучше моего Полика нет. Летайте самолетами Аэрофлота!
     
    ШЕВ нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Скажем дружно - "НАХРЕН НУЖНО!"...Да еще с такими конскими ценами на билеты.
     
  19. lawyerrp

    lawyerrp Участник форума

    Я работаю на Турецкую компанию, был в Турции раз 100, как не приеду все думаю что меня бесит то так........... вроде задницу подлижут аж блестит, покушать до отвала, нажраться тоже, а потом понял............... ты в этой загранице по путевке или нет привязан как на веревке.......... тебе говорят, что есть, где спать, куда ехать и когда уезжать........ у нас на море этого нет, ну надоело мне или наоборот остаться захотел все в твоих руках, а за бугром билеты куплены и поменять уже только со штрафом...
    И смотрят на тебя все равно как на дойную корову и общаются с тобой пока у тебя есть бабло............. НЕХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!
     
    ШЕВ, Глазков Сергей и Rom899 нравится это.
  20. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Так же и на полу-немецких машинах....Нет ,что бы на родном Вазе.