Вырос средний расход топлива

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Teodoro, 30 мар 2017.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    "Золотые слова..."(с)...:)... Если серьёзно- точнее сказать невозможно.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    То есть, если форсунки загрязнены, машина может также переть, разгоняться, мягко работать, но с повышенным расходом?
    Но тогда если "Грязная форсунка льёт топливо струёй, оно больше попадает в так называемую топливную плёнку, из которой оно всё-равно попадает в цилиндр, но уже на следующих тактах. Перемешивается с воздухом хуже, сгорает с меньшим КПД. Часть топливной плёнки на переходных режимах (при снижении нагрузки) сдувает в цилиндр и сгорает зазря (столько топлива там в тот момент не надо)", то первый лямбда зонд должен фиксировать обогащенную смесь? По факту получается, что в цилиндры попадает больше бенза чем воздуха.
    При увеличенном расходе на более чем 1л - эта ошибка должна присутствовать.
     
  3. Triam

    Triam Младший механик

    Лямбда это обязательно зафиксирует, но ошибку не даст, так как отклонение носит кратковременный характер.
    Тут желательно разобраться, как работает алгоритм лямбда-регулирования, как тестируются датчики, как фиксируются ошибки, какие они бывают и т.д. Коротко не получится.

    Ещё такой момент. Я не говорю, что у топикастера ВЕСЬ перерасход связан с форсунками. Но часть обязательно. Также ДК у него не новый, а живут они не вечно и портятся не моментально, а постепенно.
    На увеличение расхода ещё много чего может повлиять.
    Я говорю, что начать ему нужно с форсунок, а дальше может и не понадобится.
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Скорее всего на работающем двигателе топливо будет испарятся не только на нагретом клапане, но и в самом впускном тракте.
    В результате разряжения..Так что как льет форсунка, критично только при запуске..
     
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А авторы этой статьи рассматривают проблему несколько иначе..

    http://bmwservice.livejournal.com/214875.html
    10.Я помыл форсунки и машина стала есть аж на литр меньше!
    Тут сразу требуется показать значения коррекций. Вполне вероятно, что авторы подобных "открытий" не совсем понимают, как работает система впрыска с обратной связью. В действительности, даже в самых драматических случаях, типа рассмотренного в статье, реальные отличия едва ли составят больше 5%. Но они будут, так как это своего рода "обман" стандартных топливных карт и тут все объяснимо.
     
  6. Triam

    Triam Младший механик

    Во-первых, в этой статье следует уделить больше внимания пункту 7 выводов, а не пункту 10.
    Во-вторых, как говорят - внимание к деталям... Одна незаметная ошибка при проведении эксперимента помножила на ноль почти весь результат эксперимента... Если бы автор её учёл, то статьи бы не было. Потому, что не смог бы провести этот эксперимент... Плюс была ошибка в логике, которая повлияла на оценку результата.

    И самое главное при разговоре о факеле - важно не сколько сгорит, а как сгорит - в какой момент и с каким эффектом. А сгорит ровно столько же.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Аффтар, ты помыл форсунки?
     
  8. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Нет времени пока. занят на работе.
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Значит мы тут устроили научную дискуссию с привлечением специалистов, читаем сервисмануалы, а он работает. Нормально так.
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Мыть буду обязательно! наберитесь терпения. О результатах сообщу сразу.
     
  11. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    ;D разницу почувствуешь на 10% смотря чем мыть и как! Ультразвуковой промывкой часто не помоешь два раза а потом хана форсункам это я тебе как специалист по диагностике говорю, промывать химией каталезатору хона придет за срешь его, есть один вариант химией но со съёмом это лучше всего будет.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  12. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Промыл форсунки Виннсом на машине. Заплатил 2000 руб. потом еще свечи пришлось менять.
    Снижения расхода пока не заметил:( , но по моим ощущениям машинка стала бодрее при разгоне.
     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я же говорил, по поводу того, что если форсунка бы переливала, то была бы ошибка по 1му лямбда зонду - обогащенная смесь.
    То, что машина бодрее при разгоне скорее всего плацебо. Пробег не тот.
    Надо искать причины в другом. Врет лямбда зонд (не разу не слышал про такое), не растормаживаются колеса (должны греться диски или барабаны), плохой бензин, низкое давление в шинах (врет манометр) или все с машиной нормально, просто такие условия эксплуатации.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Из приведенных тобой причин все исключено уже давно кроме лямбды
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Надо поменяться с кем-то лямбдой. Либо сменить 1 й на 2й местами если они одинаковы. На Приорах они у меня одинаковы были.
     
  16. Triam

    Triam Младший механик

    Люди, ну прекращайте, наконец, мыть форсунки методом "на работающем двигателе".
    Во-первых, при таком методе невозможно оценить результат. В данном случае факел распыла до и после, а в остальных случаях еще герметичность, производительность и баланс.
    Во-вторых, оглянитесь вокруг - кругом производится и продаётся вовсе не то, что полезно, а то, на чём можно заработать. То, что такие жидкости производятся и продаются, не означает, что оно хорошо. Оно означает, что вы готовы за это заплатить и вам дают эту возможность. Подумайте.
    И химиков тут нет. Никто толком не знает состава этих жидкостей, какие конкретно после них продукты сгорания и так далее. Если после них на свечах какая-то бяка, то и в катализаторе будет она же. Она вам там нужна?
    В-третьих, даже среди диагностов такие споры периодически встречаются. Одни говорят, что за такое мытьё руки надо обрывать. Другие говорят, а что делать, если клиенты сами этого хотят. Отказывать?
    Бесконечный спор и каждый по своему прав.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Со снятием предлагали чистить ультразвуком... я отказался так как где то читал что этот метод не полезен.
     
  18. Triam

    Triam Младший механик

    Значит надо было поехать в другой сервис... моё личное мнение.
    Можно промыть даже самому, потратив не 2000р.+свечи, а всего рублей 200 на баллончик очистителя карбюратора Абро... + пару проводочков + немного фантазии как форсунку состыковать с баллончиком... Но это для лёгких случаев, так сказать, для профилактики.
     
  19. Triam

    Triam Младший механик

    Ошибка будет только в том случае, если коэффициент коррекции уйдёт за пределы регулирования. То есть когда коэффициент уже принял максимально возможное значение, а состав смеси вытянуть так и не удалось.

    А что касается лямбды, то да, она тоже может быть причиной. Я её и не исключал.
    Если она не подохшая, а просто уставшая, то и на диагностике её сигнал будет выглядеть вполне себе прилично. Сигнал внешне может быть со вполне нормальным размахом, но с более медленной реакцией, чем у новой. Можно даже и не заметить. Мозги при этом тоже ничего не заметят и ошибку не выдадут. А выдадут "медленный отклик" только тогда, когда совсем всё плохо.

    Примеров тому много, кстати. Люди искали, искали, всё вроде нормально. Потом меняют лямбду и происходит чудо.
     
  20. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    А я уже писал об этом что разницы никакой, читайте выше. Это я про промывку форсунок.