Вырос средний расход топлива

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Teodoro, 30 мар 2017.

  1. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Добрый день. На расход при таком пробеге влияет: 1) компрессия цилиндров, 2) всем известный лямбда зонд (дачик кислорода) с нашей бензой чувствительность датчика уменьшается и его ресурс составляет как раз 100000 км пробега, отсюда и расход он видит меньше (СО-СН) соотношения бензина и кислорода и добавляет топлива в топку больше.
    PS.Ну как то так простым языком.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Teodoro нравится это.
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Где-то раз в неделю этот пистолет проверяют и если нужно снимают и регулируют, во всяком случае должны и у нас)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Нет. все без изменений.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Лямда зонд проверить надо ,согласен. C компрессией должно быть все норм так-как на 75000 мне поменяли блок и поршневую на новые по гарантии.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    А по какой причине, если не секрет?
     
    Sockrat нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Сначала два раза меняли поршни как всем , помогало не на долго. На третий раз заменили блок,колено и поршни.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Нихренасе...сочувствую- геморрой конкретный...
     
  8. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Геморроя не было))) ездил на ТО и менял поршни заодно.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Вот по этому нашу страну ХРЕНА С ДВА победишь...:)...!
     
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Наш подход к делу)))
     
  11. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Мастер-приемщик хороший попался.. ну и правильный подход к делу))
     
  12. Triam

    Triam Младший механик

    Teodoro, у Вас в первом посте была верная мысль - начать с промывки форсунок. Начните...
    Только с ультразвуком не связывайтесь (это действительно весьма спорный вопрос о степени риска).
     
  13. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    хочу сам помыть, но нужна приблуда для подачи промывки
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А какая связь с загрязнением форсунок и повышенном расходе?
     
  15. TopicStarter Overlay
    Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Самая прямая связь.
     
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Можно пояснить неграмотному?
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    По мне думается, что если форсунки загрязняются, то это приводит к не стабильной работе ДВС, которую можно заметить быстрее, чем повышенный расход.
    Если форсунки льют меньше, то как расход увеличится?
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Кстати у VW есть спец присадка в бак. Льют на каждом ТО. Мне залили на прошлой неделе на ТО1. Типа для профилактики топливной системы.
    Думаю не надо мешать машине работать и заморачиваться с форсунками. Я на приоре 135000км прошел с магазина. Наваливал (да и сейчас наваливаю) до 5000-6000об/мин периодически за городом при обгонах. Никаких проблем с топливной системой не было. Расход как по паспорту. Все ТО по регламенту. Заправки 95м и на брендовых АЗС.
    Я не думаю, что у VW с этим хуже чем у ВАЗа.
    Хотя если хрень в бак лить...
     
  19. Triam

    Triam Младший механик

    Очень простая.
    Чистая форсунка топливо распыляет.
    Чем лучше распыляется топливо, тем лучше испаряется и равномернее перемешивается с воздухом.
    Очень важно также при запуске двигателя на морозе.

    Грязная форсунка льёт топливо струёй, оно больше попадает в так называемую топливную плёнку, из которой оно всё-равно попадает в цилиндр, но уже на следующих тактах. Перемешивается с воздухом хуже, сгорает с меньшим КПД. Часть топливной плёнки на переходных режимах (при снижении нагрузки) сдувает в цилиндр и сгорает зазря (столько топлива там в тот момент не надо). А переходные режимы в городском цикле происходят чуть-ли не каждую секунду. При возобновлении нагрузки на двигатель система вынуждена эту потерянную часть восстанавливать (сначала выбросили, а потом пополняем).

    Попомером этого не ощущает никто. Отсюда мнение - "не мыл 100...200...300 тыс и ничего, машина едет. Значит мыть не надо".
    Когда попомер что-то там ощутит - мыть уже поздно. Там внутри уже большие наслоения, которые при промывке могут попасть под иглу и форсунка пойдёт на выброс. Отсюда другое мнение - типа "мыть вредно, можно испортить".

    Кариес надо лечить вовремя - пока до пульпита дело не дошло.
     
    Neyas и Teodoro нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Как профилактика- хорошее средство. Как метод ремонта- ниочём, слишком мягкая. ИМХО...