Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Юрий91

    Юрий91 Участник форума

    Спасибо за внятный ответ
     
  2. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Всё правильно. В автомобиль устанавливается обходчик штатного иммобилайзера, в него укладывается один из ключей, дальше прячется как можно дальше. К замку зажигания выводиться антенна которая будет передавать сигнал штатному иммобилайзеру о нахождении ключа рядом с замком, т.е. виртуально.
    Обходчик запускается только по команде доп сигнализации. В случаи если попробуете завести болванкой, то обходчик не сработает, и автомобиль не заведётся, ввиду того что шт. иммобилайзер не сможет распознать ключ.
     
  3. geocrane

    geocrane Проходящий

    Комплектация комфортлайн с АКПП. Установил сигнализацию СтарЛайн Е90 и заметил такую штуку. В машине штатно установлено что-то, что имеет красный диод в левой двери, который включается при закрытии дверей ключом (вручную провернуть ключ в замке). В автосалоне мне сказали, что это сигнализатор включенного иммобилайзера.

    Так вот, если закрыть машину брелком, то машина встает на охрану, но вот эта красная лампочка на двери не включается. Т.е. если верить ОД, то и иммо не работает. Если же поставить на охрану брелком, а потом еще дополнительно провернуть в двери ключ, то красный диод тоже начинает мигать, но при этом брелком замки уже не разблокируются, т.е. нужно снять машину с охраны и так же ключом открыть замки дверей.

    Подскажите, пожалуйста, что это за штатное охранное устройство, которое не управляется сигнализацией СтарЛайн? Есть ли смысл дополнительно закрывать машину ключом вручную и активировать его или достаточно закрыть машину брелком? Работает ли иммобилайзер в машине всегда, или только когда активирована эта фигня с красным диодом в двери?
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Иммобилайзер обеспечивает невозможность пуска двигателя нештатным ключом. Т.е. если раскурочить замок зажигания и соединить провода, запустить мотор не получится, потому что иммобилайзер не услышит сигнала от чипа штатного ключа
    Светодиод на двери сигнализирует о состоянии штатной сигнализации. Наличие штатной сигналки определить просто - на потолке в торце плаона освещения есть два датчика объема. Вот если они есть - значит, есть и штатная сигналка. В таком случае вторая, нештатная сигналка, есть развод клиента на бабки.
    Ну и инструкцию по эксплуатации иногда полезно читать. Там написано, что это за светодиод и о чем он сигнализирует
     
    Шило в заду нравится это.
  5. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    geocrane,
    Правильно, установщики подключились не к у правлению личинкой двери, а к салонной кнопке (исходя из вами написанного, я так и пологаю) то естественно, закрыв ключом авто Вы уже не откроете его брелоком сигналки, потому что личинка двери и салонная кнопка - это разные вещи. Тот кто ставил Вам синалку - либо не знает что это НЕ одно и тоже, либо ещё что-то (ну вдруг у вас там стоит штатная сигнализация с датчиками обьёма, я вот например тоже не знаю конкретно, какой у вас комфорт лайн? У этой комплектации есть серии сочи-эдишн и стайл)
    Мораль такова - по-правильному закрытие ЦЗ происходит при провороте личинки двери, либо закрытии с радио-ключа. Так что зачем ещё раз после закрытия с брелока сувать ключ в замок и ещё доворачивать? Я б на вашем месте поехал бы туда где ставили сигналку и потребовал бы произвести переподключение упралвнием ЦЗ с сигналки. Естественно аргументировав, почему так а не вот так.
     
  6. geocrane

    geocrane Проходящий

    Tim_111, так в том то и дело, что я из тех задротов, кто читает инструкции, но вот про этот момент там ничего не нашел. Указано, что это сигнализатор штатной охранной системы, но в комфортлайне нет (не должно быть) штатной охранной системы, потому что она идет в комплекте хайлайн (Называется там: "Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной"). Однако светодиод есть, и на что-то он реагирует, что-то сигнализирует. Собственно вопрос в том, что именно. Если он просто показывает, что центральный замок сработал и больше ничего, то нет смысла вообще париться, т.к. ЦЗ срабатывает от нештатного брелка. Если же помимо ЦЗ он включает еще какие-то охранные системы, то наверное стоит заморочиться и попробовать соединить эту штатную и нештатную охранки. Знает ли кто-нибудь, о чем именно сигнализирует красный диод на машинах без штатной охранной системы (трендлайн, комфортлайн)?

    Шило в заду, в чем отличается работа ЦЗ от салонной кнопки и от личинки? Есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл переподключать, будет ли машина хоть на немного иначе защищена при одном и втором подключении?

    Комплектация обычный комфортлайн, не сочи и не стайл. Радио-ключа нет. Есть обычный ключ, не складной, без кнопок. Повторюсь, смысл доворачивать в том, что включается что-то еще, о чем сигнализирует красный диод. Если это просто тупая лампочка, показывающая что ЦЗ заперт, разговор один. Если же что-то еще включается - другой. Вопрос к тем, кто знает точно, о чем сигнализирует эта лампочка на машинах, на которых нет штатной охранной системы.
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Вот если у Вас обычный комфорт-лайн, штатной охранки нет, нет так же safe-запирание дверей, то в Вашем случае разницы нет, как будет закрыт ЦЗ - по салонной кнопке или с личинки двери. Единственное, разница всё же может быть в скорости засыпания электроники автомобиля, а так же может быть различен ток покоя при разных режимах закрытия (кнопка/личинка двери), но это нужно проверять.
    Фактически, тот блинкер-светодиод в двери водителя показывает правильное закрытие ЦЗ, отсуствие неиспраностей в электронике замков. Он так же может гореть постоянным свечением, сигнализируя о том, что есть неисправность. А теперь задумайтесь - при закрытии на салонную кнопку, Вы бы это могли видеть?
    Ведь не просто так сделали этот блинкер, даже при осуствии штатной охранки, подразумевается, что при закрытии на салонную кнопку внутри авто находится человек, а не то, что водитель вышел из авто, просунул руку в полу-открытое стекло, нажал на кнопку закрытия и пошёл по делам.
     
    geocrane нравится это.
  8. eskander

    eskander Проходящий

    Светодиод в двери наверняка показывает только факт закрытого состояния замка двери. Так как привычной для нас кнопки запирания двери изнутри на двери нет и ориентироваться не по чем.
    А блокировка ЭБУ имобилайзером должна производиться при вынимании ключа зажигания из замка.
    Даже не замыкая дери авто, двигатель должен быть заблокирован от не санкционированного запуска после вынимания ключа.
     
  9. geocrane

    geocrane Проходящий

    Был сегодня у установщиков. Я не имею технического образования и не могу с ними как-то аргументировано спорить, но они объяснили следующее: подключение Е90 к поло так, как это сделано у меня, рекомендовано самим СтарЛайном в их инструкциях. Если произвести подключение к личинке двери, машина будет работать некорректно с автозапуском, а именно, после дистанционного запуска двигателя двери не будут разблокироваться брелком до тех пор пока машину не заглушить. Сейчас, если закрыть машину ключом, то только ключом ее можно и открыть. Но если закрыть ключом, и произвести автозапуск, ЦЗ автоматически переводится на управление кнопкой в салоне и брелком открывается, получается, что автозапуск сейчас разблокирует личинку замка. Кто-то может это прокомментировать, правду мне на уши повесили в сервисе или лапшу?

    ЗЫ Единственно, что не нравится в текущем подключении, это то что после закрытия брелком свет в салоне продолжает гореть 30 секунд. Ночью закрыл, уходишь от машины, а она всему миру светит что там лежит в салоне и что я забыл на сидениях. Закрытие через личинку же гасит все. Причем сегодня проверял, даже если плафон включен на постоянный свет, все равно он гасится личинкой. Удобно. Магнитола личинкой не выключается. Открытие дверей изнутри личинкой не блокируются.
     
  10. geocrane

    geocrane Проходящий

    Занялся поиском и нашел часть ответов на свои вопросы. ЦЗ можно подключить двумя способами: через зелено-желтый провод и через коричнево-зеленый провод. Зелено-желтый - полностью управляет штатной системой, при подключении к нему будет загораться красный диод и будут автоматически моргать поворотники (без отдельного к ним подключения), гаснуть подсветка в салоне. Но, как пишут, не будет работать открытие багажника через брелок и, по информации в сети, возникает проблема при разблокировке дверей после срабатывания охранной системы (двери не разблокируются с первого раза). При подключении через коричнево-зеленый провод, штатная охранка не используется (светодиод не горит, лампы подсветки салона не гаснут), плюс нужно отдельно подключаться к сигналам поворотников. Однако, в этом случае возможно открытие багажника брелком, и не должно быть проблем с корректным открытием дверей. Как пишут люди, также в этом случае продолжает гореть лампочка на кнопке ЦЗ, но по идее она должна гаснуть сама спустя 15 минут (отдельно проверю).

    Остается вопрос, будет ли работать открытие дверей с брелка после автозапуска, если кто-то знает, буду благодарен.
     
  11. geocrane

    geocrane Проходящий

    Ну и опять, раскопал в сети такой комментарий самих представителей СтарЛайна, согласно которому они сами рекомендуют ставить сигнализацию на кнопку, а не личинку:

    Осталось получить подтверждение или опровержение реальных пользователей. Есть ли такие владельцы треднлайн/комфортлайн, у кого сигнализация с автозапуском подключена к личинке двери? Отпишитесь как работает ЦЗ при автозапуске?
     
  12. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    В вашем случае (а именно в вашем автомобиле и его комплектации) ЦЗ будет нормально открывать и закрывать при любых условиях при подключении к жёлто/зелёному проводу.
    Когда подключение ЦЗ проводится к салонной кнопке, коричнево/зелёный провод, то тем самым обходится трудность в установке сигнализации на High-line и комплектации с радио-ключём. Потому что, чтобы так же безпроблемно работал ЦЗ, после А/З можно было открыть ЦЗ брелоком сигналки необходимо произвести кодирование борт.сети автомобиля диллерским оборудованием.
    Естественно, проще подключится к салонной кнопке. Тем самым основная трудность обходится, но зато сильно ущемляется штатная охранка. Она вообще не функционирует.
    В Вашем случе, я повоторюсь, разницы не будет, подключено ли к салонной кнопке, или же подключится к личинке двери. У Вас нет ни штатной охранки, ни safe-запирания замков дверей. Но по-правильному будет подключение к личинке двери.
    Ещё вопросы?
     
    geocrane нравится это.
  13. geocrane

    geocrane Проходящий

    Вопрос по сути остался тот же. Проблема установки доп. сигналки на хайлайн сводится к тому (если я правильно все понял), что электрика машины входит в спящий режим, уменьшается внутреннее напряжение (или что-то подобное), результате чего спустя время водитель не может брелоком нештаной сигналки снять с охраны автомобиль. Усугубляется это все тем, что в Хайлайне штатная синалка фиксирует, что с машиной происходит фигня и начинает добавлять звуковую сирену.

    Собственно, суть вопроса для Комфортлайна/Трендлайна осталась прежней. Если электроника машины спустя время засыпает, то как в итоге будет работать ЦЗ. Представитель офф.форума старлайн и установщик офф.центра говорят, что при автозапуске будет проблема с открытием ЦЗ от личинки, вплоть до необходимости заглушить двигатель. Для пользователя, который ставит автозапуск, это (на мой взгляд) имеет значительную важность, поэтому прежде чем переподключать ЦЗ на личинку я пытаюсь выяснить, как будет работать ЦЗ засыпающей машины при автозапуске.

    Для аргумента на обсуждение могу привести проверенный факт. Если закрыть сейчас машину ключом, отключая штатную электронику, все как положено и как задумано на заводе, то при дальнейшем автозапуске ЦЗ автоматически переводится на управление кнопкой в салоне. Т.е. получается, что замок закрытый личинкой после того как машина была заведена, начинает управляться кнопкой в салоне. В принципе - логично, т.к. машина понимает, что если двигатель работает, то водитель находится внутри. И в итоге брелок, подключенный к кнопке, спокойно открывает двери и впускает водителя.

    Следовательно вопрос остается открытым, если брелок будет подключен к личинке, будут ли проблемы с открытием дверей после автозапуска, как утверждают Старлайновцы, или это все развод и нужно подключаться к штатной системе, а не к кнопке?
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Я думаю итак уже ответил на Ваши вопросы. Для комфорт-лайна и тренд-лайна без радио ключа ЦЗ после автозапуска, после глушения, во время заведённого двигателя, после засыпания - работает как класический ЦЗ, тоесть проворотом личинки двери ЦЗ открывается без проблем.
    См. выше.
    В вашем авто и в Вашей комплектации без радио ключей нет никаких проблем с открытием ЦЗ (см. выше) и в Вашем же случае нет никакой разницы в плане закрытия открытия которое будет произведено с помощью дверной личинки (зелёно/жёлтый провод) или же с помощью салонной кнопки (коричнево/зелёный провод) закрытие будет проходить равносильное.
    Проблема, а точнее тех.особенность существует в хай-лайне и в других комплектациях, где есть радио-ключ (стайл, сочи-эдишн, заказные комплектации)
    См. выше. Это особенность электрики (отсуствие штатной охранки, отсуствие safe-запирания замков, и различие дверных замков).
    Помоему, я уже несколько раз достаточно ясно и чётко расписал случаи, кода будет существовать проблема с открытием ЦЗ при провороте личинки, а когда нет. Писать всё одно и тоже в третий раз у меня нет желания.
    Если Вам полностью устраивает работа ЦЗ - то пожалуйста, пользуйтесь на здоровье и пользоватся автомобилем и сигналкой - тоже Вам, я всего лишь написал, как правильнее, какие плюсы, минусы.
     
  15. geocrane

    geocrane Проходящий

    Шило в заду, я понял вашу мысль, можно не повторять. Но интересно, вы точно знаете о чем говорите или только предполагаете, что так должно быть? Вот цитата владельца комфортлай без штатной охранки (он это потом подтверждает) с соседнего форума. Как видите, если никакой разницы быть не должно, то откуда берется эта проблема?

    -----------------
    Получил, вечером стал смотреть. При постановке на охрану не гас плафон (гас через какое-то время) и горела кнопка закрытия двери. Почитал форум - стало ясно что запирание замкоп подключили через кнопку на двери.
    Позвонил попросил перекоммутировать на личинку к зелено-желтому проводу через резистор 200 Ом. Сделали, но сказали, что могут быть проблемы с ЦЗ.
    Теперь, если сразу ставлю снимаю с охраны - двери открываются.
    Если ставлю на охрану и прихожу через час, то с охраны снимается но двери не открываются. При нажатии кнопки "открыть двери" втрой раз - двери открываются.
    ------------------
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Да какие ещё предположения, догадки?? Если б Вы каждый день ставили сигналки на поло/поло-седан и поделились бы например с другим человеком, который ну например, не знаком с электрикой данного авто, какой либо хорошей информацией, как можно сделать по-другому, лучше и правильнее, а он с недоверием:
    "А ты точно знаешь, что нужно (или лучше) вот подключится здесь, а не здесь?? Ты точно знаешь??"
    И Вы наверное, geocrane, предполагаете нверное, что Вам он ответит?
    Или придёте на приём к врачу (не дай Бог), с болью в животе из-за гнойного аппендицита, и с недоверием к доктору:
    "Доктор, Вы уверены, что нужна операция?? Доктор, ну скажите, вы точно знаете?"
    Эта "пробелма" берётся из-за отсуствия информации, какие операции нужно произвести с диллерским оборудованием и отсуствие самого оборудования, так вот, зачем ломать голову, где-то что-то искать, если можно сделать вот так, а вот так вот на всех поло/поло-седанах работает. И всё. проблема решена, мы молодцы, а все остальные олухи.
    Естественно, проще потом сказать, а Вы неправильно ЦЗ подключили, и у Вас поэтому и не открывает, чем вот так расписывать или обьяснять долго, нудно.

    P.S. Да, кстати, не 200 Ом там должен быть резистор. Ну и с 200 омным будет нормально работать.
     
    geocrane нравится это.
  17. geocrane

    geocrane Проходящий

    Шило в заду, я вашу квалификацию под сомнение не ставлю, ни в коем разе. Я просто не знаю какова она. Все мои сомнения спровоцированы тем, что реальный установщик сказал так, сославшись на рекомендации СтарЛайн, и в том числе из-за встреченных в сети отзывов о ее (проблемы) наличии (в том числе и на комфортлайн/трендлайн). Поэтому поймите меня правильно. Впрочем, не будем об этом, остановимся на вашем профессиональном мнении.

    Но тогда дополнительный вопрос, если можно. На сколько я понимаю, при подключении через кнопку, должны были быть отдельно подключены сигналы поворотников. Если просить установщиков переподключить ЦЗ на желто-зеленый провод личинки, то он на сколько я могу судить тоже будет задействовать поворотники (т.к. при закрытии ключом они моргают). Так вот, нужно ли отключать нынешнее подключение к повортникам или никакого конфликта не возникнет? Ну или короче, кроме как перекинуть провода с коричнево-зеленого на желто-зеленый и поменять резистор - что-то еще стоит доделать или этого достаточно?
     
  18. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Нет, аварийку переподклчать ненадо, просто при постановке на охрану будет моргать на один раз больше. Если вы сейчас отключите аварийку, то при срабатывании датчика удара, машине нечем будет поморгать привлекая внимание. Хотя если только сиреной квакать будет. Или орать.
    Если у Вас какие-то сомнения, то оставьте всё как есть, я пишу так, как делают нормальные установщики.
    Ещё раз повотрюсь, ни у тренд-лайн, ни у комфорт-лайн никогда небыло проблем с ЦЗ в комплектации с обычными ключами (не радио) при подключении к проводу личинки двери.
     
    geocrane нравится это.
  19. Densikos

    Densikos Новичок

    Стоит ли ставить дополнительную сигнализацию к штатной, которая установлена в комплектациях Style и Highline?
     
  20. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Уважаемый!Почитайте форум,прежде чем постить......