Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. geocrane

    geocrane Проходящий

    Цену все они возьмут такую, какую в голову взбредет. Разница в ценообразовании лишь в том, что автосалоны пользуются конкурентным преимуществом (статус ОД) и накручивают ценник на все, а сертифицированные сервисы вынуждены предлагать цену ближе к рыночной. Плюс ОД также в том, что если сделают косяк, то при гарантийном ремонте могут все замять и сам фольксваген ничего и не узнает, оплатив гарантийный ремонт дилеру. Если же косяк сделает сертифицированный центр, то появляется дополнительное лицо, которое по идее должно нести ответственность за свои косяки. Только почему-то уверен, ни один сервис не захочет добровольно отвечать за свои ошибки и перекладывать вину будут друг на друга до последнего, т.е. появятся лишние стороны споров. За это нам предлагается сэкономить довольно приличную сумму (тысяч пять).

    По больщому счету, весь расклад и расчет на то, что установка и у ОД, и у сервисменов не принесет никаких проблем, т.к. Вмешательство в машину минимальное, и за такую низкую вероятность проблем не каждый хочет переплачивать. Но если все-таки проблемы возникнут, с ОД это будет решить намного проще, чем взыскивать со сторонних сервисов (тут только суд и независимые экспертизы спасут). Все же разговоры про то, что установка допов на стороне влияет на гарантию - неверны (подтверждено ФВГ), пока не доказано причинно-следственной связи между такой установкой и поломкой.

    Сам еще не решил окончательно, может быть соглашусь ставить сигналку у ОД, но попрошу скидки и какие-нибудь примочки по комфортным опциям через ВАГ КОМ. Если согласятся, убью двух зайцев. Если не захотят идти на встречу, поставлю за эти же деньги что-то более крутое на стороне.
     
  2. night_racer

    night_racer Младший механик

    ну если деньгами располагаешь, то проблем собственно нет!
     
  3. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Одно дело подключаться к проводам, причём если делать автозапуск, то к замку придётся в любом случаи. Другое дело делать диодную развязку концевиков дверей, с установкой кучи диодов, чтоб после засыпания через 20 минут не происходило ложных срабатываний. Разработчики сан-модулей не просто так читаю информацию с кан-шины автомобиля, а как раз для того что доп системы корректно работали с штатной электроникой. Да, поло не прямо всё читает с кан-шины, но скажем если взять комплектацию Highline, то информацию с кан-шины можно будет намного больше, вплоть до Slave режима. Плюс у нового Старлайна ещё есть и датчик наклона/перемещения, опция тоже не бесполезная.
     
    Китаец нравится это.
  4. geocrane

    geocrane Проходящий

    Night_racer,
    СтарЛайн А91 у од - 14500
    СтарЛайн А91 у сервисменов - 9500
    Если дилер сделает скидку и согласится подключить машину к ваг ком, то разница в затратах у меня будет минимальная. Но машина будет с приятными мелочами, и с сигналкой, установленной у ОД.
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Правильно, нюанс сразу вспоминаю А-91 к кнопке аварийки подключаться не может, а будет подключена к проводам поворотов, что при автозапуске будет не корректно моргать указателями поворотов. Об это уже писали и не раз.



    Если не секрет сколько ОД даёт гарантию на А-91 и работу? Моё мнение лучше поставить в стороннем центре не у ОД, если цена получается такая же, и система А-94 более функциональнее




    То что сертификаты отменили, такого не слышал, сдаётся Вас пытаются завести в заблуждение. Если хотите рассмотреть именно сигнализацию Старлайн, то обратитесь в любой сертифицированный центр этой компании и поставят всё правильно и сертификат дадут Где купить и установить
     
    Китаец нравится это.
  6. night_racer

    night_racer Младший механик

    тогда вперед к победе!:-*
     
  7. Vampir.s666

    Vampir.s666 Проходящий

    Выражу свое мнение по поводу сигналки, может не в тему... Решил в будущем поставить механический замок на КПП и капот + что-нибудь просто для обратной связи: брелок с дисплеем, где будут отражаться изменения. Электронным сигналкам не доверяю, так как ломаются они простым переподключением родного блока на переписанный. Механический замок не перепишешь и не взломаешь, сидя на лавке рядом с машиной. Там надо ковырять замок. Решил так делать после ооочень большого мониторинга инфы в инете и разговоров в сервисах.
     
  8. Vampir.s666

    Vampir.s666 Проходящий

    И да, машины такого класса с автозапуском угоняются легче в разы...
     
  9. geocrane

    geocrane Проходящий

    Если ставить автозапуск, то помимо сигналки стоит установить замок на капот. С одной стороны, ворам плюс, что есть запуск, с другой - лишний гемор с открытием капота. Проще взять соседскую.
     
  10. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.
    Если не возражаете выскажу своё мнение.
    1. Ввиду того что кпп у вашего автомобиля механическая, то устанавливать замок на коробку не вижу смысла. Подцепят на буксир и с выжатым сцеплением утянут в соседний двор, после чего смогут произвести какие либо действия с этим замком.
    Из механических замков самым хорошим вариантом будет Гарант блок люкс. Устанавливается на рулевой вал, личинка хорошо защищена и демонтировать замок быстро точно не получиться Взлом Гарант блок люкс
    Из замков на капот лучшим вариантом рассматривать эл. механический. Он устанавливается под капотом, но ему нужно устройство которое им будет управлять. Здесь можно рассмотреть как контактный иммобилайзер, так и бесконтактный с противоразбойной меткой. Если рассматривать механический замок капота, то он больше подвержен взлому ввиду того что есть личинка и она на виду бампинг
    2. ( что-нибудь просто для обратной связи: брелок с дисплеем)
    Просто что нибудь поставить можно, но защита будет только от пионеров. Сейчас кстати участились случаи вскрытия таких систем только для кражи личных вещей в салоне автомобиля. Даже без попыток угона. Вот чтоб таких случаев не было сейчас есть системы с защитным Диалоговым кодом. Скажем если рассмотреть Пандору 3210, 3910, 3950, 5000, то данные системы имеют имунетет к данным код-грабберам, + есть возможность дополнительно прописать к себе доп цифровые радиореле, и как Вы писали ((((Электронным сигналкам не доверяю, так как ломаются они простым переподключением родного блока на переписанный)))), то переподключение блока вопрос не решит, т.к. все цифровые реле привязываются к основному блоку сигнализации + так же можно эти реле расположить в подкапотном пространстве и для их защиты установить эл. замок капота.
     
    Vampir.s666 и Китаец нравится это.
  11. Vampir.s666

    Vampir.s666 Проходящий

    Виталий, достойно! По поводу сцепления недодумался( Да и, оказывается, все немного сложнее... Учел, спасибо большое!! Видео отлично!
     
  12. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Рад помочь, обращайтесь :)
     
  13. Юрий91

    Юрий91 Участник форума

    В моем полике установлена сигнализация пандора с автозапуском и один ключ спрятан в обходчике под панелью. На руках остался только один ключ. Хочу сделать запасной ключ без иммобилайзера на всякий случай. Подскажите, заведется ли машина болванкой без чипа?
     
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Сам то как думаешь?
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мне кажется, зависит от того, как установили сигналку. Если просто прилепили чип рядом с антенной - заведется болванкой. Если применили обходчик, да еще и сигналка имеет собственные средства блокировки запуска, то не заведется
     
    Van Highlander нравится это.
  16. Юрий91

    Юрий91 Участник форума

    Прежде чем так писать следует подумать, а не умничать
     
  17. Юрий91

    Юрий91 Участник форума

    Господин Tim_111 спасибо за мнение
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Помнится когда обсуждали похожий вопрос - чип должен быть очень близко к замку зажигания, поэтому на 99,9% не заведётся
     
    Китаец нравится это.
  19. Юрий91

    Юрий91 Участник форума

    А как тогда автозапуск срабатывает?
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Есть специальное устройство - т.н. "обходчик". По сути - некий "ретранслятор". Этот обходчик вместе с чипом иммобилайзера (тем, что находится обычно в ключе) прячется в автомобиле в труднодоступном месте. Он умеет передавать сигнал чипа антенне иммобилайзера, но делает это только по команде сигналки. Т.е. при штатном пуске двигаетля системой автозапуска обходчик включается в работу, а при нештатном (попытка пуска болванкой) - нет.

    Подробнее можно спросить у специалистов-установщиков, их тут, на форуме, несколько, обитают в профильных темах