Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. geocrane

    geocrane Проходящий

    Night_racer, понимаю что про то, чтобы спросить откуда растут руки у электриков ОД - это реплика риторическая, но я то спрашивал )))))) Ответ был получен искренний, у электриков ОД высочайшая квалификация и ОД несет ответственность за их работу.

    Кстати, а что именно мне стоит подумать о старлайн? Знаю только три фирмы: старлайн, шерхан и пандора. Шерхан по слухам не так надежен (может просто в окружении его не любят), пандора на шаг дороже, хоть и надежнее, а старлайн что-то среднее. Подскажите, какую по вашему сигналку стоит рассмотреть?
     
  2. night_racer

    night_racer Младший механик

    Geocrane, Серег, высочайшая невысочайшая квалификация, но учатся они все постепенно (из сервиса в сервис) методом проб и ошибок, никого еще не отправляли в Германию, учиться на электрика, а дядя Вася с пеленок провода крутит. В самой установке сигнализации нет ничего сложного, тем более у абсолютно всех автомобилей поло, не зависимо от комплектации есть все, только это все надо активировать! Единственное что! В системе электроники у поликов есть защита, которая проявляется загоранием чекэнжина, при любом постороннем вмешивании в эту систему. Она отключается через мозг автомобиля, но не у всех гаражных электриков есть считывающие устройства! Поэтому если есть сертификат на установку данной сигналки - можешь смело ставить...

    Теперь о сигналке. У меня стоит центурион ксанаду, в салоне мне ее в подарок воткнули и я не обламываюсь. Но быть честным, она не нужна абсолютно, т.к. есть охранная система, датчик движения салона и датчик подьема, проверял без сигнализации - все работает. Так что колеса скручивать начнут - заорет, в салон влезут - заорет. Согласись, кому угнать, угонят - глазом не моргнут! Сигнализация старлайн, как и шериф, очень часто сбоит, на жаре датчик-приемник нагревается, на морозе замерзает и дают ложные тревоги, много нареканий со стороны знакомых электриков. Если деньгами располагаешь ставь пандору - не пожалеешь, я надеюсь. Но мой совет, пока авто новое, лучше поставь чехлы и купи ковры! А там сам решай! Жил бы ты поближе, приехал бы к нам и поговорил с нашим о/д. Правильная установка сигнализации у сертифицированного специалиста, никаким макаром не повлияет на работу оборудования, ни стартера, ни матора, ни стелоподъемников и т.д.

    П.с. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ! Гладких дорог! Очень правильный выбор, по сравнению с другими аналогами в ценовой политике!
     
    geocrane нравится это.
  3. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Крутит, да бывает бестолково крутит. Большинство гаражников до сих пор делают открытие/закрытие дверей по салонной кнопке и на хай-лайне в том числе. Почему? Потому что работают по одной схеме и всё. Возьми например какого-нибудь корейца, ну солярис например и поло. Там подёргал салонную кнопку и здесь. Закрывает? Закрывает. А что ещё нужно. А фактически, разница есть и большая. Я не спорю, есть хорошие гаражисты, но их мало. Гаражные электрики - это универсальные "мастера". Приедет форд фокус - будут фокус делать. Приедет сузуки - будут на неё сигналку ставить. Приедет ТАЗ - поставят на ТАЗ сигналку. Мало таких гаражистов, которые только одной маркой живут и знают её очень хорошо, как работает ЦЗ на VAG, стоит ли драть деньги за "установку" доводчика стёкол на поло хай-лайн. И прочее. Можно много примеров привести.
    Нууу, как далеко Вы зашли. Если б было так просто, то народ не покупал бы другие дополнительные блоки управления, проводку, не тратил время б на их установку, и не ломал бы головоу, почему например, не работает (оказывается, ещё и закодировать нужно правильно было).
    Не при любом вмешательстве загорается чек. При установке сигналки, нужно очень даже постаратся, чтобы загорелся чек. Например, перекусил я провод концевика водительской двери, включил зажигание, завёл двигатель. Мне горящий чек ожидать после пуска?? А что, проводка - да, штатаня - да. Я вообще взял и разрезал провод, а чек и не собирается гореть. В чём причина? Я что-то не так сделал?
    Здесь достаточно просто вдуматся в эти два слова Check (ПРОВЕРЬ) Engine (ДВИГАТЕЛЬ) и я думаю найдёте, какая взаимосвязь концевика двери с контрольной лампой неисправности системы двигателя.
     
    Китаец нравится это.
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Если более тщательно почитать тему "выбор и установка сигнализации", там специалист рассказывает и рассказывает по опыту, какие лучше использовать системы сигнализации, а именно основные - Старлайн, Пандора, Сталкер
    Насчёт Шерханов были не очень лестные высказывания написаны...
    И если стоит конкретный выбор сигнализации, то лучше задай вопрос Виталию тут
     
    geocrane нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Т.е. можно купить самый дешевый Тренд и путем активации догнать количество опций до Хайлайна с Премиумом? :))

    Ага, ага, а в магнитофоны "Шарп" в 70...80 годы ампулы с кислотой встраивали, чтоб при вскрытии вс схемы растворялись, да? :))
     
  6. night_racer

    night_racer Младший механик

    Есть такой абсолютно ненужный и бестолковый пакет премиум, в котом якобы при покупке включается ESP - понял к чему клоню? А дорогие блоки - шмоки - кому угнать твой "мустанг" - угонят ты и знать не будешь, хоть у тебя спутниковая сигналка)))

    Не надо утрировать. Тут ясно и понятно, что не провода перекусывать у соседской машинки, а вмешательства по электрооборудованию... А загорается чекэнджин - потому что это единственное, что может сообщить о неисправности электрики (не путать с электроникой)!
     
  7. night_racer

    night_racer Младший механик

    можно купить тренд и активировать ESP


    не знаю что там в шарпе
     
  8. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Бредец по-моему. Там как минимум блок другой нужно.
     
  9. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Я здесь не утрирую, утрируете Вы, собрав в кучу всю электрику автомобиля с чеком, загорание которого имеет отношение лишь к электронике двигателя и не имеет никакого отношения к перегоревшей лампе ближнего света. Я лишь нАписал ответ по факту на ваши слова из Вашего же поста.
     
  10. night_racer

    night_racer Младший механик

    Шило в заду, ну тогда вперед с кусачками:D
     
  11. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Да это не мое мнение. Тут где-то была ссылочка, там человек описал как с ABS сделать ESP и что при этом менять нужно. Так судя по этой переделке, просто активировать ESP не получится.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    он оговорился, имел ввиду ЕСП (ESP)
     
    night_racer нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тогда он несет полнейший бред :)
     
    night_racer нравится это.
  14. night_racer

    night_racer Младший механик

    Иииии? В чем бред то?
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Бред в том, что на автомобилях с ЕСП другие узлы АБС и отсутствует датчик поворота руля. Т.е. активацией не обойдешься, нужно доустанавливать детали. На форуме есть соответствующая тема, почитай, там достаточно геморройный и недешевый процесс

    Да, и оффтопик до кучи. Владельцам телеков LG, возможно, кто-то не знал. Вот там реально можно в сервисном меню активировать функции более старшей модели :) У меня телек 4000-й серии чтоль, сть ЮСБ, но с флешки можно только фотки смотреть. А если в сервисном меню активировать плеер, то получится уже следующая модель, и с флешки будет показывать фильмы. Ну только самую старшую таким образом не сделаешь, потому как там физически отсутствует модуль вайфая.
     
    Китаец нравится это.
  16. night_racer

    night_racer Младший механик

    Tim_111, вот смотри сам, у тебя самого стоит премиум... В который входят такие не дешевые вещи, как две дополнительные подушки, парк пилот, кожа - рожа, тканевая обивка, накладка на багажнике, климат, мультируль, ESP - вся эта красота стоит 36700 (у нас на 12.12.2013г.). В моей комплектации есть все, кроме ESP, мультируля, парк пилота. Мультируль и парк пилот мне нафиг не нужны, но! Имея хорошие знакомства, ESP (не отключаемый) мне запустили в течении минут 20 (дольше курили стояли). И все мои выводы основаны на моем доскональном изучении этого авто с помощью дилерских программ ELSA и ETKA, а так же имеются не мало знакомые из VAG сервисов. Поэтому доказывать, что "у лягушки х... зелёный" я тебе не буду! А на счет телека не знаю, у меня филипс;)
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А точно именно ЕСП активировали, а не какой-нить ассистент помощи при парковке? Прям вот заработал антибукс, в скольжении АБС начала трещать и корректировать траекторию, и псевдоблокировка дифференциала появилась?
     
  18. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Поговорил с шурином (он работает на оф ОД в отделе допоборудования), он говорит что отдельно ЕСП они не ставят, прем пакет, только при заказе авто, будет идти с завода. Для реализации есп нужен блок другой, не российский а немецкий, с российским они пробовали - ничего не вышло.
     
  19. geocrane

    geocrane Проходящий

    Немного попереписывался с представителями ФВ. В итоге получил от них внятный и четкий ответ на поставленный вопрос. К тому же, в ходе переписки был уточнен еще один момент, а именно то, что за установку нештатных сигнализаций у ОД несет ответственность исключительно сам дилер, за свой счет и по своему желанию. Таким образом выходит, что ОД - это такой же обыкновенный установщик сигнализаций, который ставит их на свой страх и риск и сам за них отвечает. Вот дословно итоговое письмо в дискуссии (курсивом мои вопросы, подчеркивание одной из фраз осуществлено службой поддержки).

     
  20. night_racer

    night_racer Младший механик

    geocrane, это все да, но опять же цену то он какую возьмет за установку?