Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. ils

    ils Проходящий

    Тогда подскажи куда подключить то?????
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    В Хай-лайне, CAN-комфорт можно взять с климатроника, либо с разьёма магнитолы, оранжево-коричневый - can low, оранжево - зелёный - can high.
    Обновить прошивку CAN-модуля (2.7), выбрать тот VW Polo sedan из списка авто, который читает по CAN`у концевик капота, постановку на охрану с датчиками (без датчиков), выбрать slave. Запрограммировать 2-23-2 (включить slave).
     
  3. ils

    ils Проходящий

    1.Завтра попробую, у меня КАН подключен к приборке разве это не одно и тоже!?!?!?!?
    2. в списке авто поло седан только один 5425 остальные поло?!??! Версия КАН прошивки 2.7, во время установки обновили.
    3.Здается мне что по номерам 5465, 5466 КАН работать одекватно не будет или у них все одинаково???????
     
  4. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    1. Нет не одно и тоже, я же всё доступным языком написал про разновидности CAN-шины. Третий раз повторятся не буду.
    2. На High-Line "5466 Polo Sedan" отлично читает все концевики, slave.
     
  5. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Добрый день!
    Дайте информацию, как лучше и правельно реализовать открывание багажника с брелка, через доп канал.
    Какой провод в жгуте (с левой стороны) снизу, отвечает за открытие багажника при нажатии кнопки (на двери) открыть багажник. Не пойму еще одно, замок у нас лектронный, дополнительное реле нужно ли нет?
    Если не затруднит, дайте схему куда че цеплять.
    Спасибо!!!
     
  6. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

  7. freemate

    freemate Опытный

    malyshevj,
    Если доп канал имеет на выходе минус, то подключаться нужно к ж\серому проводу, идущему от кнопки откр. багажника. (но тогда, при запертой машине, багажник с брелка не открыть)

    Sl.JPG

    А если на выходе "+", то напрямую, на белый провод, идущий от ВСМ к мотору багажника. От ВСМ идет три белых провода, нужен пин №10, а вот в какой колодке не помню, провод толстый!
    Безымянный.JPG

    И еще, если канал минусовой, то реле НЕ нужно, а если плюсовой, то обязательно!
    Желто - серый провод можно найти в колодке между кузовом и водительской дверью.
     
    Archi48 нравится это.
  8. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    T73a/10 - чёрный разьём. Обратить внимание на сноски - первых лет седаны шли силовое отпирание - красно/синий, потом изменился на белый по сей день.
     
    freemate и Archi48 нравится это.
  9. lento4ka

    lento4ka Новичок

  10. Энергетик2004

    Энергетик2004 Новичок

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста будет ли работать дубликат ключа(механическая копия без чипа), если установлена сигнализация StarLine A94(с автозапуском и соответственно с обходным модулем иммоболайзера, где собственно и задействован мой второй ключ). На первый взгляд дубликат должен работать ведь иммоболайзер "обманут" оригинальным ключём под панелью. Или там есть ещё какая то хитрость?
     
  11. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый вечер.
    Механическая часть ключа позволит провернуть замок зажигания, но если сигнализация не снята с охраны, то она в любом случаи контролирует зону педали тормоза, ручника, АКПП, двери, и если одна из зон будет нарушена, то будет заблокирован двигатель и сигнализация перейдёт в режим тревоги.
     
  12. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Такой болванкой можно только зажигание включить, завести машину не удастся (если обходчик у сигналки подключен правильно).
     
  13. Энергетик2004

    Энергетик2004 Новичок

    Спасибо за ответ. Сигнализацию я конечно предварительно отключу. Просто хотел заранее позаботиться о дубликате ключа. Ведь один ключ сервисмэны "надёжно" спрятали в панель авто. И в случае утери\кражи единственного ключа на руках, начнётся паника и судорожное искание телефонов сервисов и экстренных служб(готовых за круглую сумму решить любые проблемы). Почитав форум понял что механической копией можно спокойно пользоваться(в моём случае!).С сигнализацией в этом плане проще потому что есть запасной брелок. Завтра пойду к ключнику для изготовления дубликата БЕЗ ЧИПА - цена вопроса 200-500 рублей.
     
  14. Энергетик2004

    Энергетик2004 Новичок

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста будет ли работать дубликат ключа(механическая копия без чипа), если установлена сигнализация StarLine A94(с автозапуском и соответственно с обходным модулем иммоболайзера, где собственно и задействован мой второй ключ). На первый взгляд дубликат должен работать ведь иммоболайзер "обманут" оригинальным ключём под панелью. Или там есть ещё какая то хитрость?
     
  15. Veskat

    Veskat Активный участник

    Tim_111 сказал(а):
    Перед пуском двигателя иммобилайзер опрашивает чип, находящийся в ключе, и если чип "ответил" верно, двгатель запрускается. Если чип выдернули из ШТАТНОГО ключа и разместили навечно в автомобиле самым примитивным образом (рядом с антенной иммобилайзера без каких-либо ухищрений), то и отвечать он будет всегда как положено. Т.е. запустить двигатель можно любым дубликатом металлического жала ключа (или вовсе путем соединения проводов). Т.е. в этом случае можно приобрести сколько угодно китайских "болванок" вообще без чипа рублей по триста, изготовить дубликаты в ближайшем торговом центре или доме быта, все будут запускать мотор
    :-*
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Хитрость есть. Смотря как обходчик реализовали. Если правильно - то болванкой не запустишь, потому как обходчик ответит только по команде сигналки
     
  17. Veskat

    Veskat Активный участник

    Ну так попробуй, расскажешь....
    ;)
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я? У меня сигналка штатная :)
     
  19. Энергетик2004

    Энергетик2004 Новичок

    Сегодня обратился к ОД (они устанавливали сигнализацию с автозапуском). Они сами не знают. Информация считывается с чипа в непосредственной близости от личинки и скорее всего мощности сигнала чипа не хватит для отключения иммобилизатора. Говорят ещё не проверяли. Посмотрел список установленного дополнительного оборудования нашёл там нашёл
    StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилизатора, почитав принцып его работы понял, что блок обхода активен только в момент включения автозапуска(он усиливает сигнал от чипа в ключе и иммобилизатор отключается)!!!Преимуществом блока обхода является то, что он активен только в момент запуска двигателя, пока двигатель заглушен иммобилайзер выполняет свою задачу - блокирует возможные попытки запуска. В итоге болванка может сработать в двух случаях: 1 - Оригинальный ключ находиться достаточно близко к считывающему устройству иммобилизатора(1,5-15 см), 2 - модуль обхода подключён неправильно.
     
  20. Энергетик2004

    Энергетик2004 Новичок

    Обратился к ключникам стоимость ключа с чипом в моём регионе обойдётся в 4500 р. Правда для перепрошивки чипов ему понадобятся все ключи, включая тот который "спрятан" в салоне. То есть вскрывать/вытаскивать/прогамить/запаковывать- Бл....во такое ради того что б был запасной ключ!?? Решил ездить с одним, ЕСЛИ понадобиться тогда и доставать/програмить/множить(тем более после перепрограммирования старый ключ ворам не поможет).