Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Немного уточню:
    1. если автозапуск реализован правильно - этого не произойдёт. Т.к. АЗ активируется только при определённых условиях, задачей которых является оставить машину на нейтралке: включаем ручник >>> вынимаем ключ из замка зажигания, но двигатель при этом продолжает работать >>> выходим из работающей машины >>> ставим на охрану >>> двигатель глохнет >>> автомобиль готов к безопасному автозапуску.
    2. ключ в авто оставлять необязательно, достаточно вынуть из ключа чип и положить в обходчик
    3. кондей на тренд можно заказать как опцию, думаю, сейчас уже у многих трендов он есть.
    4. Салон действительно хорошо не прогреется, но прогреется двигатель и соответственно можно будет сразу начинать движение, а не стучать зубами, нервно смотря на БК на мгновенный расход топлива (наш аналог датчика температуры;D ). Конечно многие не заморачиваются...., тем более в инструкции сказано, что двигатель в прогреве не нуждается , но моё мнение такое (думаю производители хитрят, гарантию то все равно выдержит...), что законы физики не обманешь и прогревать все равно нужно.
     
  2. Blackdiver

    Blackdiver Механик

    1. А если жена/ девушка/ребенок отвлечет, или по естественной нужде надо будет срочно покинуть авто, то потом придется возвращаться и делать правильную подготовку ;)
    2. Без ключа, но с чипом, замок можно открыть, и завести, с ключом, но без чипа- сложнее и дольше. Я вот это имел ввиду.
    3. Дорого кондей ставить, не помню, где видел, но ценник или 60 или больше 80. Совсем не бюджетное решение...
    4. А во время прогрева можно много занятий найти себе :) проверить шины, работу фонарей и т.п. Даже выкурить сигарету(кто курит) не в салоне ;) это сейчас на права проще сдавать стало, а раньше в обязательном порядке ты должен был знать, что в зимний период надо подогреть картер паяльной лампой, пару раз крутануть "кривой", подождать еще и т.п. Конечно техническое развитие сейчас много упрощает, но и не стоит забывать, что после пробуждения, реакция человека становится оптимальной примерно через 40 минут. ;) раньше деревья были большими, трава зеленее, авто менее доступнее, и к владению и управлению им подходили более ответственно ;)

    А по теме топикстартеру хотелось пожелать удачи на дороге, и адекватных соседей на дороге, что с нашей машиной вполне реально. И считать, прикидывать по своим возможностям. Я в такой ситуации бы на заморачивался с автозапуском, а купил бы второй комплект колес, и поставил сигналку обычную, наркоманов и подростков отпугивать. А через время, взял бы автомат и автозапуск, и да что гадать - время пришло бы и решил :) и ездил-ездил-ездил!!! :)
     
  3. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    АЗ снижает защиту авто, но если очень хочется АЗ - то можно поставить дополнительные рубежи защиты: дополнительный нештатный иммобилайзер, замок на рулевой вал и т.д, но это уже дополнительные траты

    Имелось ввиду, что кондей заказываем как опцию с завода, стоит он 35 т.р. Я себе первым делом эту опцию заказал. ;)
     
  4. Blackdiver

    Blackdiver Механик

    Про защиту - так и я о том же :)
    Кстати, вариант, если без автозапуска сигналку поставить - экономия, а на выигранные деньги приобрести автомобиль марки "Москвич" замок на капот, или концевик капота вывести на сигналку. ;)
    Хотя выбор велик, что можно приобрести, начиная от расходников для ТО, бензина, колес и заканчивая кольцом жене, дамам цветы, деТЯм - мороженое.

    Топикстартер второй владелец авто, с завода уже кондей не поставишь. Как и в любой технике - по запчастям в разы дороже если собрать получается, потому и посоветовал использовать то, что есть максимально и выявить уже в процессе, что необходимо, для своей любимой :-*.
     
  5. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Точно! Не внимательно прочитал и не понял в каком контексте упоминается Вами сообщение про кондиционер в тренде.::)
     
  6. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Присоединяюсь кривые установщики попались, данную систему не очень хорошо знают.
     
    Престиж - Авто нравится это.
  7. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый вечер.
    Выбор конечно остается за Вами, взвесите все за и против.
    Если будете планировать автозапуск, то вариантов можно рассмотреть два: Пандора 3297, либо Пандора 3910.
    Если автозапуск не планируете, то вариант Пандора 4400. Сейчас GSM оповещение стало более актуально, чем брелок с обратной связь, который в городских условиях не работает на тех расстояния как указывает завод изготовитель.
    Подводные камни могут быть у Пандоры 4400 если её подключить по Slave-режиму ( с кнопки центрального центрального замка в салоне будет ставиться в охрану), корректная работа будет только режим Hands Free, либо принудительно с метки.
    Все подводные камни сможет решить Пандора 3910.
     
  8. serega609

    serega609 Пользователь

    всем привет. Такая ситуация установил сигналку старлайн А94 с каншиной в апреле она с позаводом. Наступили заморозки утром заводя машину с брелка она по началу заводилась нормально но потом начала тупить. Заведется и сразу глохнет и так 3раза и выдает что все попытки закончились а она так и не завелась. После этого завожу с ключа и все без проблем с пол пенка. В чем причина может ли быть причина в автомобиле?
     
  9. Reset

    Reset Проходящий

    serega609,
    Если глючит при заводе от сигналки, а с ключа норма, то очевидно и проблема в сигналке, а не в авто.
    Возможно обходчик иммобилайзера глючит. Что там у Вас ключ или чип вложен, не видит его иммобилайзер, вот и глушит машину после запуска. Езжайте к установщикам, пусть восстанавливают работоспособность.
     
  10. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    Причина не в машине, а в "руках мастера". Первое где я бы начал "копать", это обходчик иммоиблайзера. Вторая возможная причина - сразу после автозапуска срабатывает какой-то из датчиков, сигнализация думает, что это чужое вторжение и глушит двигатель. Такое бывает например на больших внедорожниках, которые при запуске заметно вздрагивают и датчик движения впадает в тревогу. Вывод: ехать к установщикам, ругаться и требовать сатисфакции.
     
  11. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    А не заводиться авто только на холодную? Как автозапуск себя ведет на прогретом автомобиле?
    Как вариант попробуйте на холодную подойдя к авто завести его с брелока. Если на дисплее приборной панели появиться надписи SAFE, то скорее всего дело в обходчике, либо подмерзает сам чип если на нем появился конденсат.
    Если озвучите более точную информацию мастерам, то быстрей можно будет решить эту проблему.
     
  12. serega609

    serega609 Пользователь

    всем привет. Ездил к установщикам оставлял машину на ночь. Они что то делали в итоги : после диагностики мне обьяснили так: якобы мой двигатель нужно немного дольше крутить что бы датчик зафиксировал этот момент а так как он крутил мало он выдавал что якобы завел и отключал какуюто релюшку что соответствено глушил машину вот что то вроде так они сказали. Когда приехал за машиной решил попробовать машина сразу завелась. Приехав домой поставил. На следующий день пробую машина с первого раза не завелась-заглохла совторого раза зароботала,думал глюк. Уехал на работу в ночь. Утром пробую тоже самое с первого раза не хочет со второго завелась вот теперь думаю стоит к ним ехать или нет ведь она заводится но со второго раза,а сейчас зима на носу морозы не охота в пустую надеятся заведется или нет КАК БЫТЬ?
     
  13. serega609

    serega609 Пользователь

    да нзаводилась только холодную. На прогретую с первого раза
     
  14. serega609

    serega609 Пользователь

    надписей на табло не каких нет.
     
  15. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    Вариант №2, написал про него чуть выше. Машина заводится, но сразу глохнет после перехода в режим тревоги. Надписей на экране никаких не возникнет. Они кстати и в первом случае могун не возникнуть, если где-то контакт "дребезжит", такое не часто но бывает. Попробуйте загрубить все датчики в "ноль" и попробовать запустить на холодную. Если запустится, потом постепенно включать датчики и так можно понять что именно ее глушит. Ну если это не просто тупо глюк самого Starline.

    PS Была года назад глобальная проблема с внезапно срабатывающим концевиком капота на В-серии. Причем даже при не подсоединенном концевике, пробелма была в "мозгах". Было бы не приятно получить что-то подобное и на этот раз.
     
  16. serega609

    serega609 Пользователь

    Спасибо за ответ. Сегодня была такая ситуация завожу подзаводом она делает две попытки т.е.завелась и заглохла третьего раза не было но и на пульт обратного сигнала не было. После этого делаю еще попытку она начала пытаться заного заводиться будто до этого я ее и не пытался заводить
     
  17. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Складывается впечатление что не правильно взят контроль автозапуска.
    Уточните у установщиков как взят контроль по напряжению или по тахометру. Если по напряжению, то может быть такая проблема.
    Лучшим и правильным контроль брать с тахометра, либо лампы зарядки АКБ.
     
  18. serega609

    serega609 Пользователь

    Хорошо спрошу. Я ее опять сдал им скащали завтра вечером займуться а я как раз на работе и машина мне не нужна завтра посмотрим что они придумают опять. Я им задовал вопросы про чип,про все датчики которые загрубить к нулю и пробовать регулировать они сказали не в этом дело. Дело может в блоке там стоит какая то релюшка которая залипать может и все эти нюансы вылазиют с наступлением холодов.как буду забирать машину спрошу что сделали и отпишусь обязательно
     
  19. serega609

    serega609 Пользователь

    Обьясни мне пожалуйста про птание контроля по напряжению или тахо етра и лмпы заряда АКБ - почему последний вариант лучше?
     
  20. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    В смысле в блоке сигнализации или в "мозгах" машины? Не понятно, что они имели ввиду, но ОК. Будем ждать развязки, хотя сдается мне, мы можем правды не узнать.